температура окружающей среды.

WaLW

New member
Возник спор... влияет ли температура окружающей среды на ресурс автомобиля.
Мой оппонент говорит что нет! если все делать правильно и все менять вовремя и дружить с головой, то что +10... что -35 пофигу!
Что скажут гуру по этому поводу?
 


Пусть твой оппонент катается с непрогретым мотором, через год упадет компрессия, тяга, начнется жор масла и т.д.
 
+ 500 Семи пядей во лбу быть не нужно, что бы догадаться, что ОЧЕНЬ влияет.
ну он вопрос задает а чему в машине хуже то станет... я же ему говорю что очевидно резинки и тд а он грит что если прогревать машину не гробить и все жижы менять то хуже машине в -35 не будет я часа полтора ему объеснял что он не прав.... потом оговорились что я пост тут сделаю и мы поглядим.
 
ну он вопрос задает а чему в машине хуже то станет... я же ему говорю что очевидно резинки и тд а он грит что если прогревать машину не гробить и все жижы менять то хуже машине в -35 не будет я часа полтора ему объеснял что он не прав.... потом оговорились что я пост тут сделаю и мы поглядим.
Для начала - прогрев идет не равномерно, локальные перепады температуры по всему блоку (отсюда доп.мех. напряжения).
Стойки как он греет?
 

XD2

New member
ходовой однозначно не пофигу +10 или -35
Я это пытался объяснить человек уперто говорит что стойки это расходники и если аккуратно ездить то в -35 все ок будет. я говорю вот уплотнения в движке ну а он а че им будет ставишь на автопрогрев и все ок! и нихх не будет, потом про коробку так же говорит нада прогревать машину по лучше и первое время ехать аккуратно... но я так понимаю как блин не едь аккуратно в -35 все очень очень плохо ....
 

netnovichok

New member
Стесняюсь спросить, а твой оппонент вообще ездил когда нибудь на машине, ну хотя бы в качестве пассажира.
 
но я так понимаю как блин не едь аккуратно в -35 все очень очень плохо ....
не то чтобы очень очень, но износ всего гораздо интенсивнее чем при + температуре. думаю бесполезно что то ему доказывать, раз сам очевидных вещей не понимает
 
Стесняюсь спросить, а твой оппонент вообще ездил когда нибудь на машине, ну хотя бы в качестве пассажира.
да он мне даже брызговики ставить помогал :) у него у самого санька ...

не то чтобы очень очень, но износ всего гораздо интенсивнее чем при + температуре. думаю бесполезно что то ему доказывать, раз сам очевидных вещей не понимает
ну он почитает может изменит свое мнение... я ему в автотеме не авторитет... поэтому тему и создал ;-)
 
Меня тоже заинтересовал этот вопрос в связи с продолжительными морозами. Скажутся ли они на моём авто, ведь я ещё года два планирую ездить на нем. Я конечно понимаю, что эксплуатация авто в мороз -30 хуже для всех агрегатов чем при +10. Мне интересно на сколько дольше будет ездить авто в теплом климате, чем в холодном. Ну вот к примеру прочитать 2 отзыва о эксплуатации авто: одно из них эксплуатировалось в якутии, другое - в краснодарском крае. Посмотреть какие были поломки у того и у другого, кто сколько наездил, вложил денег ну и т. д.
 

red3

New member
Меня тоже заинтересовал этот вопрос в связи с продолжительными морозами. Скажутся ли они на моём авто, ведь я ещё года два планирую ездить на нем. Я конечно понимаю, что эксплуатация авто в мороз -30 хуже для всех агрегатов чем при +10. Мне интересно на сколько дольше будет ездить авто в теплом климате, чем в холодном. Ну вот к примеру прочитать 2 отзыва о эксплуатации авто: одно из них эксплуатировалось в якутии, другое - в краснодарском крае. Посмотреть какие были поломки у того и у другого, кто сколько наездил, вложил денег ну и т. д.
я бы машину с якутии брать не стал :)) подвеска однозначно будет в худшем состоянии.
 
размышление по теме - санеи владею недавно, всего второи год, поэтому особо за него не скажу, но есть больший опыт владения ВАЗ 21093, так вот - машина 2003 года, эксплуатация довольно жесткая, всепогодная, но при этом все делалось как надо и вовремя(имеется ввиду обслуживание), так вот - пробег на момент расставания составил 170 тысяч (кто знает что такое девятка - тот поимет, что это для нее еще тот рекорд, обычно их капиталят на 120) и ни однои капиталки, масло не жрала... за все это время стоики меняли всего 1 раз... так что я считаю. что если с головои подходить к эксплуатации, то машина пробегает в любои мороз, а если дурак - то и в +10 или +20 можно все угробить
 

Сверху