Доброго времени суток!
Проблемы с тупежом и глюками привели к полной ревизии вакуумной системы, управляющей работой трамблёра. Весь Инет облазил в поисках подробной схемы вакуумных соединений вокруг GA15S (карбюраторный, не твинкам!).
По сути, отсюда 3 вопроса.
1. FAST рисует хорошую картинку, но там не указано направление обратных клапанов (это на рисунке H и G) и положение хитрых тройников N, P и O, хитрых потому, что в каких-то из них в косых отводах встроены жиклёры. Т.е. неверное подсоединение чревато глюками.
2. Также, малопонятная работа сервопривода, управляемого клапаном A. Этот клапан с электроуправлением, и в какие-то моменты он подаёт разрежение на сервопривод, находящийся в конце впускного коллектора и открывающий там внутри какие-то хитрые заслонки. Хотелось бы понять, по какому принципу вообще это действует!
Прилагаю чутка подкрашенную картинку из фаста.
3. И это не всё Мозги сломал, пытаясь понять, зачем нужна "зелёная" линия и каким образом она управляет трамблёром. Предвижу вопрос... книгу по этому двигателю достать невозможно. Есть только по твинкаму, а там несколько другая система и этого злосчастного клапана A нет, поэтому я на неё не полагаюсь....
Проблемы с тупежом и глюками привели к полной ревизии вакуумной системы, управляющей работой трамблёра. Весь Инет облазил в поисках подробной схемы вакуумных соединений вокруг GA15S (карбюраторный, не твинкам!).
По сути, отсюда 3 вопроса.
1. FAST рисует хорошую картинку, но там не указано направление обратных клапанов (это на рисунке H и G) и положение хитрых тройников N, P и O, хитрых потому, что в каких-то из них в косых отводах встроены жиклёры. Т.е. неверное подсоединение чревато глюками.
2. Также, малопонятная работа сервопривода, управляемого клапаном A. Этот клапан с электроуправлением, и в какие-то моменты он подаёт разрежение на сервопривод, находящийся в конце впускного коллектора и открывающий там внутри какие-то хитрые заслонки. Хотелось бы понять, по какому принципу вообще это действует!
Прилагаю чутка подкрашенную картинку из фаста.
3. И это не всё Мозги сломал, пытаясь понять, зачем нужна "зелёная" линия и каким образом она управляет трамблёром. Предвижу вопрос... книгу по этому двигателю достать невозможно. Есть только по твинкаму, а там несколько другая система и этого злосчастного клапана A нет, поэтому я на неё не полагаюсь....