Схема ЭБУ QG15DE рестайл



diktor

New member
Тут где то в на форуме пособие по ремонту альмеры 16 и там вся наша электрика и мозг один в один.
Вот наш мозг с обвязкой. (взято оттуда) и разъем
 

Irina Kim

New member
просто интересно зачем?
если очень сильно надо то можно по даташитам на микро схемки посмотреть.
Хочу прокашлять, могет поработать над ней
По даташитам принципиалку не соберешь
 

seryoga

New member
Тут где то в на форуме пособие по ремонту альмеры 16 и там вся наша электрика и мозг один в один.
Вот наш мозг с обвязкой. (взято оттуда) и разъем
Спасиб
Но нужна именно принципиалка самого ЭБУ
 
Только немножко тему по другому: все принципиальные схемы ЭБУ Ниссанов
Что найду выложу
 

len4ikku

New member
все равно ненайдеш ;)
скажи че мутить собралсо, может все вместе до чего нибудь допрем.
 
все равно ненайдеш ;)
скажи че мутить собралсо, может все вместе до чего нибудь допрем.
Ну на дорестайле: защитить ключи КХХ (хотя бы что б как печка не работали))) (стабилитрон? разрядник?)
По заливке бензом на рестайле в мороз - при пуске (с затуханием пару секунд) больше напряжения на ДЗ (по убывающей экспоненте)
Схему найду - я упертый)))) (плохо что их много)
 

Pueblo

New member
у тебя рестайл? а как там заслонка сделана? колекторный моторчик с двумя проводками или шаговый?
я так понял это для того чтоб заслонка при запуске больше открывалась?
 

Mary1811

New member
у тебя рестайл? а как там заслонка сделана? колекторный моторчик с двумя проводками или шаговый?
я так понял это для того чтоб заслонка при запуске больше открывалась?
да рестайл
шаговый
Я боюсь что она вообще залипает на морозе
Да, дать ей усиленный толчок и сразу (2 сек я думаю) отпустить
Но без схем, даже не полезу
 

NickPolo

New member
по холодному запуску помоему чуток нетуда копаеш, надо просто термо датчик обмануть.
 
у тебя рестайл? а как там заслонка сделана? колекторный моторчик с двумя проводками
Ты уверен что такое бывает
Управлять напряжением намного сложнее (инерционность)

"по холодному запуску помоему чуток нетуда копаеш, надо просто термо датчик обмануть."

Нее, легче управлять, чем обманывать))

Короче: есть две совершенно одинаковых саньки, обе рестайл
У меня: акум дохленький или стартер - крутит еле еле, заводится (-38 не вру)
На второй: все живое крутит резво - со свечей можно в бак заливать
Сушили, прожигали - бесполезно
Пока в теплый гараж не загонишь...
 

trainex.ru

New member
на второй саньке которая плохо заводится перед запуском сними разъем с датчика температуры и попробуй завести, думаю разницу заметиш.
 

Grunge

New member
на второй саньке которая плохо заводится перед запуском сними разъем с датчика температуры и попробуй завести, думаю разницу заметиш.
Попробую, правда тепло стало)))
Но это не наши методы - танцы с бубном
 

dmitry86

New member
это не танцы с бубном,а принудительное уменьшение времени открывания форсунок.
 

AKart

New member
нафига его дергать? в ветке про маф градусник видел? вот находиш сервис в котором есть подобный и говориш скорректируйте мне температуру двигателя и датчика. сервис мэн чешет репу и говорит в твой адрес много доселе неизвестных слов но потом все делает и ты довольный уезжаеш пробовать заводится в мороз.
 

Сверху