Свечи не могу выкрутить

Доброго дня! Купил свечи, дабы перед морозами поменять. Вчера нагрел двигатель до 50 градусов, чтоб в холодном движке не ковыряться и приступил к замене, но ни одна свеча даже с места не сдвинулась. Перенес это дело на сегодня, т.к. сильно заморачиваться не было времени. Сегодня, поездив на машине часа 2, решил, что на прогретом двигателе проблем с заменой не будет. Ни тут-то было! Японский свечной ключ погнул!!! Подскажите как быть!
 


50 маловато, температура плавления металла гораздо выше.

ЗыСы Жжошь напалмом! В школе надо было физику учить хотя бы на 3) Температурное расширение металлов) Попробуй на холодную)
 

dough

New member
метал расширяется и плотнее в резьбе сидит - вот как-то так...
 

roman1970

New member
у меня почему то и на горячую и на холодную легко откручиваются
может я плохо затягиваю? и чем это грозит если чё?
 
нее "усрачки" вроде не наблюдалось )))
а выкручивать всёж наверно лучше на холодную, тк на горячую свечи ещё и горячии, блин, да и болтики катушек могуть провернуться
 
ничё, я свои в том году в декабре первым номером откручивал))))) что на холодную, что на горячую обычным способом откручиваться не пожелали)))) больше так свечи не затягиваю
 
Доброго дня! Купил свечи, дабы перед морозами поменять. Вчера нагрел двигатель до 50 градусов, чтоб в холодном движке не ковыряться и приступил к замене, но ни одна свеча даже с места не сдвинулась. Перенес это дело на сегодня, т.к. сильно заморачиваться не было времени. Сегодня, поездив на машине часа 2, решил, что на прогретом двигателе проблем с заменой не будет. Ни тут-то было! Японский свечной ключ погнул!!! Подскажите как быть!
Если и дальше будешь продолжать в том же духе, то следующей темой будет:
"Помогите вукрутить обломки свечей из головки!".
Заруби на носу: АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО операций на двигателе проводится НА ХОЛОДНУЮ!!!
Есть исключения, но тебе, судя по всему, лучше о них не знать.
 

znahar2008

New member
50 маловато, температура плавления металла гораздо выше.

ЗыСы Жжошь напалмом! В школе надо было физику учить хотя бы на 3) Температурное расширение металлов) Попробуй на холодную)
К чему стёб?! С машинами я общаюсь более 10 лет. С японцами, конечно, гораздо меньше.
Ни разу, даже в разговорах, не встречал про проблему откручивания свечей, всегда откручивались - и на холодную, на горячую!!!!!
 
К чему стёб?! С машинами я общаюсь более 10 лет. С японцами, конечно, гораздо меньше.
Ни разу, даже в разговорах, не встречал про проблему откручивания свечей, всегда откручивались - и на холодную, на горячую!!!!!
Ну так значит ПРОШЛЫЙ РАЗ свечи затянули "до усеру" или "на горячую".

Кстати!!!! Тут недавно всплыл момент, когда чел, купив машину обнаружил ПРИКЛЕЕНЫЕ (или припаеные) свечи.
 
Ну так значит ПРОШЛЫЙ РАЗ свечи затянули "до усеру" или "на горячую".

Кстати!!!! Тут недавно всплыл момент, когда чел, купив машину обнаружил ПРИКЛЕЕНЫЕ (или припаеные) свечи.
Понятно, что "до усеру". Что делать-то посоветуйте, друзья-товарищи?!!!!!!!! Флуд в тему пускать все горазды!!!!!!!!!!!!! Срамить тоже, как вижу, промышляете!!!!!!!! По делу, толково, ни одного мнения не слышал. В форуме должно помогать людям, а не самоутверждаться!
 
На холодном движке пшикни Вдшкой в колодцы, потерпи часов несколько. Выкручивать лучше всего длинным кондовым свечным ключом-трубкой с хорошим воротком - им сложнее перекосить. И потом затягивай так, как на коробке нарисовано - до упора от руки, потом на 2/3 оборота.
 

pong

New member
так вроде все сказали - откручиваи на холодную... ну и ключик получше...
 

Сверху