Свечи и зазор.

Предистория.
Являюсь счастливым обладателем Nissan Sany, QG15, МКПП, 4WD.
Этой зимой в -35 заводился легко и без проблем. Только сцепление выжимал, чтобы машину не мучать. Но, с потеплением, примерно в -5 машина не завелась. Долго крутил стартером - много раз по чуть чуть, завел.
Во второй раз - не завел. Купил новые свечи. Покрутил еще 2 -3 раза - завелась и больше такого е было.
Старые свечи прогрел на плитке, почистил наждачкой немного, хочу выставить зазор и оставить их про запас, на всякий случай. На новых свечах как мне сказали уже выставлен 1,2 мм - так и должно быть по каталогу... Но, мне кажется это многовато и я слышал, что от увеличенноо зазора летят катушки!
Свечи новые и старые - NGK R - BKR5E.
Вопрос - как именно выставить зазор и какой? - обьясните подробно, пожалуйста, иначе я чего-нить сломаю.
Действительно ли зазор может убить катушку?
Фото старых свечей сейчас прикреплю. Я на них прошел 20 000 км. И до меня они прошли еще примерно 15 000 км. - 2 года.
 


stanislavchik

New member
По Фен Шую нормальный искровой зазор 1,0-1,1мм. Выставлять его насколько я понимаю можно только аккуратно подгибая или отгибая боковой электрод. А вообще стандартные свечи после 35000км я бы уже не стал мучать, хотя если не пробиты (судя по фото нет), то впринципе можно оставить на экстренный случай, если вдруг новые зальешь.
 
свечи не сильно ушатаные, вот только черный нагар смущает, зазор видимо великоват, 1.1-1.0 , тебе правильно подсказали, катушку убивает если пробой изолятора произойдет, лучше конечно заменить рекомендуется менять каждые 15 тыс, иридиевые на 100 тыс. хватает но и ценник конечно намного дороже и что самое главное на рынке много подделок
 
вот сравни свеча 10 тыс. прошла извиняюсь за качество фоткал сотиком
фотка из очередного Техрегламента пробег 160 тыс.
 
свечка холдная NGK - BKR6E заменил на NGK-BKR5E сейчас коричневый нагар, когда те свечи менял про даже 5-х не было, пришлось 10 тыс. наездить на 6-х в холодное время хуже заводилась но мотор как подменили обороты хорошо набирал
 
Берешь у знакомого щупы, выбираешь, который на 1 мм, проверяешь зазор. Затем если зазор больше (а так скорее всего и будет) осторожненько постукиваешь электродом (загнутым) по чему-нибудь твердому. Главное тут не переборщить.
 

Сверху