Свап двига.

metroccmetross

New member
Всем добрый день,

Вопрос такой - кто-нибудь заморачивался со свапом GA16DS на GA15DE или GA16DE?
И как это вообще по трудозатратам?
У меня 5МКПП, GA16DS - 1.6л карбюраторный 90л.с., а GA15DE 1.5л инжекторный - 105л.с.

А то у меня всё близится момент ремонта двига, а я всё не определюсь капиталить или контрактник взять.
Просто GA16DS найти проблема, а значит если найдут то 100% будет полумертвый. А вот GA15DE как грязи)
 


Lesh

New member
Понядобится коса, мозг, топливный насос. И хороший электрик.
По железу должен встать без проблем.
 
Сам в соседней ветке спрашиваю про свап GA15DS, только хочу поменять E15S на GA15DS, решил у вас спросить, как у прямого владельца такого двигателя. Где у него бензонасос: в баке или как навесное к блоку? В чём заключается электронность карбюратора?
 

Alakan

New member
У меня тут другой вопрос возник.

А если свапать на SR20DE (естесно вместе с КПП), то можно ли это оформить в ГАИ?
У кого-нибудь есть опыт подобного оформления?
Вроде бы встать двиг должен без особых сложностей, если так можно сказать.

или лучше не парить мозг и откапиталить свой?
У меня вот какая проблема - в моем двс
а) масло съедается, пока по чуть-чуть и без дыма.
б) не работает автоматика прогрева на карбе
т.е. для ремонта надо не только перебрать двиг (это тыщ 25-30, т.к. сам я ничего не смогу сделать, а уж если делать, то менять всё), но и перебрать весь карб (а вот это куча времени без машины, т.к. у нас в городе никто за этот карб браться не хочет и придётся с мануалом самому).

Вариант самый простой - GA16DE. Это и впрыск и оформление в гаи очень простое
(у меня в доках GA16 номер = отличий в DS и DE документальных нет, поэтому поставить можно как будто это родной, а сам родной на сверку не привозить, а просто выкинуть).
Вариант посложнее - SR20, но тут уже и потенциал для тюнинга открывается =)
(вопрос о том гонка ли универсал 91го года мы опустим ;) )
А по цене замена на контракт - это почти то же. Но любой свап - это сразу впрыск, а это меньший расход и возможность честного ТО (карб по СО вообще никак не хочет проходить)

Кто что думает знает по этому поводу?
 

Сверху