Сушка колодцев

Ewgeniy

New member
Искал по форуму. Не нашел. Либо я такой либо не обсуждалось.

Проблема до ужаса измусоленная.
Не могу завестись.

После многих попыток и всех рекомендаций форума - результат одинаков.
Первый поворот ключа и свечи закидывает.

что уже делал и что проверял:
1. Завод с 2/3 педали - пробовал
2. Искра - есть, хорошая
3. АКБ 13.4В, при прокрутке стартером падает до 10.2
4. Масло жидкое (в воскресенье было -1градус)
5. Стартер крутит очень бодро (даже протягивал пускач)
6. Свечи: сушил старые + купил новые - разницы нет
7. Откручиваю свечи, свечу фонариком, а там бензин (или что то подобное, но не масло) в колодцах.

Вот в чем вопрос: как высушить колодцы?
Что пробовал:
1. Крутил без свечей (ошибка 1320 вылезла))) )

Что хочу попробовать но не знаю как
1. Отключить бензанасос и крутануть. Даст чтонить?
2. Просушить колоды воздухом (от компрессора например)
3. Выкрутить свечи и дать денек испариться бензу.

Посоветуйте что нить, ато убью двиг неправельными действиями.
 


можеш шприцом с трубочкой откачать бензин убрать предохранитель бензонасоса покрутить двигатель для окончательной просушки целиндров
 

ApmeM

New member
Вместо испариться (3) быстрее выкачать его шприцом или просто трубочкой(кембриком). Почисти свечи и пробуй. А вообще машина намеки хоть какие то делает, что пытается завестись(вспышка есть) ? Еше в подобнай как у тебя ситуации прыскал быстрый старт, но делал это в -25 с родным залитым в японии маслом(миниралка) и завелся... А чего тебе в -1 не хватает фиг его знает =))
 

reverso

New member
мубрать предохранитель бензонасоса покрутить двигатель для окончательной просушки целиндров
А так не получится: из рампы весь бензин уйдет, а потом там воздух будет? То есть еще сильней затруднит дальнейшую заводку. Или я ошибаюсь?
Пользуюсь случаем: а где предохранитель насоса?
 

roman1970

New member
А вообще машина намеки хоть какие то делает, что пытается завестись(вспышка есть) ?
На старых свечах даже вспышек нет. На новых свечах хватает один - два горшка. Это слышно по звуку. Потом выкручиваешь свечи и из одного/или двух горшков идет пар.

Один раз вообще завелась, троила (или двоила если это возможно) и через 30 секунд заглохла. Выкрутил свечи - все залиты кроме одной.

Да да, -1градус и нифига. Может катушки наелись? Может на глаз искра хорошая а для работы двиглы недостаточна??
 

Голо Ва

New member
я тоже сталкивался с такои проблеммой когда кольца менял после того как очень долго не мог запустить двигатель выкрутил свечи посветил фонариком там в цилиндрах тоже было гочень много бензина прожег свечи почистил их и продул цилиндры сжатым воздухом от компрессора около девяти атмосфер. затем поставил на место свечи и двигатель запустился
 

Masha Mihaylenko

New member
в -1 даже убитый в хлам мотор должен заводитись с пол тыка, при условии что всё датчики, свечи и др.. в исправном состоянии. У тебя налицо имеется явная неисправность какая то, вот её и ищи а не думай как из цилиндров бенз откачивать, сушить их и прочей херне. Если все будет в порядке то мотор заведётся и с залитыми цилиндрами - прожуёт всё это и затарахтит. Едь в толковый сервис и пусть тебе ищут причину по которой авто не заводиться.
 

Lesh

New member
откючи клемму с бензонасоса (под задним седеньем) и покрути стартером (без свечей). Мне так помогло продуть цилиндры, когда такая же хрень была ( не заводилась после неудачного запуска в мороз, даже при -2)
 
Димыч28
Для инжектора:
1. Катушка зажигания
2. Бензанасос
3. Датчик коленвала

Больше ничо толком на завод не влияет. Ну это из электронных систем.

В -1 - это да. Но первые попытки у меня были при -27. Тогда и залили свечи и аккум высадил.
Ситуация странная была:
Уезжал на 2 недели в командировку. Чтоб сигналка не орала (всякое бывает) - подошел к машине, снял с сигналки и закрыл ключом. Приехал через 2 недели - открыл ключем и начал торкать ее. Аккум высадил за 10минут. Пришел домой злой и чота смотрю на брелок - сигналка стоит. Вообщем ведать сама поставила на охрану. А она у меня блокирует систему зажигания. Вот походу я и залил все свечи. Ждал 3 дня и на улице -1. Все проблемы и начались.
 

Kararo

New member
откючи клемму с бензонасоса (под задним седеньем) и покрути стартером (без свечей). Мне так помогло продуть цилиндры, когда такая же хрень была ( не заводилась после неудачного запуска в мороз, даже при -2)
Ага. Это единственное что в голову приходит.
 
в -1 даже убитый в хлам мотор должен заводитись с пол тыка, при условии что всё датчики, свечи и др.. в исправном состоянии. У тебя налицо имеется явная неисправность какая то, вот её и ищи а не думай как из цилиндров бенз откачивать, сушить их и прочей херне. Если все будет в порядке то мотор заведётся и с залитыми цилиндрами - прожуёт всё это и затарахтит. Едь в толковый сервис и пусть тебе ищут причину по которой авто не заводиться.
че та как то поверил бы,еслиб не был свидетелем обратного.прошлый год встретил на теплой стоянке в гипере(барнаульцы знают)-торговый центр с теплой стоянкой,знакомого на демио.машина отогретая,свеци почищены.когда встретил он в очередной раз пытался прикурить,т.к.свой аккум в ноль посадил.естессно ниче не получилось.схватить пыталась,но не более.свечи опять закидывало.выкрутили свечи,отключили бензонасос,покрутили.завелась с полтыка даже на посаженном в ноль аккуме.
а ты говоришь........
 
Я все думаю, от чего свечи может закидывать в мороз.
Реально только одна причина возникает в голове (при условии работы системы зажигания и свечей). Это ******ные форсунки.
То есть закоксованы так, что не распыляют бенз а тупо писают ламинарной сруей.
Нет???
 
Бенз заливал полный бак. Проехал на нем примерно 40км. Потом 2 недели машинка стояла. А потом все что я писал.

Тут очень хороший двигалист сказал что надо грешить на ДМРВ (МАФ). Грит что на ниссанах это первоочередная причина проблемного запуска в мороз.
Буду сушить колодцы а потом пробовать менять МАФ.
 
Бензин откачивать: шприц, + трубку от капельницы, одеть поверх трубку из бачка омывателя (щуп тамошний типа), чтобы трубка от капельницы не гнулась.
По 20 грам моторного масла в цилиндры, не вкручивая свечей, покрутить стартером, дабы смазать стенки цилиндров (компрессия). Завернуть свечи, запустить двигатель (с прикуром). Если двигатель исправен (до постановки на стоянку проблем же не было!?), должен завестись в -1. Лучше предварительно на часок в тепло (мойка, СТО, теплый паркинк ТЦ... Только не на веревке в мороз)
 

Garibald

New member
Отключаешь бензонасос, выкручиваешь все свечи, один прокручивает стартер 1-2 оборота коленвала, другой строительным феном сушит колодцы, можно даже поджигать, так пока вспышки перестанут появляться.
Прокаливаешь свечи феном, прикуриваешь аккумулятор, включаешь бензонасос.
И заводишь.
 
Отключаешь бензонасос, выкручиваешь все свечи, один прокручивает стартер 1-2 оборота коленвала...
1-2 оборота мало. Видел как на стоянке заводили карину с пускового, методом отключения топливного насоса. Свчеи не выкручивали. Минут пять стартером крутили. Как свечки просохли, почувствовались вспышки, потом кончились. Включили насос, еще покрутили, завелась. Насилие над машиной это, ИМХО.
 

Сверху