Suny fb13 ga15ds

Domias

New member
Есть пара вопросов,товарищи:
1.Что за масленные подтеки на верхней части двигателя и чем это черевато?
2.Дергается при разгоне и не очень стабильно работает на холостых...От чего это может быть? Подтягивали тросик газа, но дергаться не перестала. Начитался тем и решил поменять (или почистить) свечи,например, на NGK,карбюр,как говорят знакомые, очень грязный и поеду его чистить (так как сам в машинах не очень много мыслю).Также думаю заменить топливные-масляные-воздушные фильтры.Что еще можно сделать для стабильной и главно Шустрой работы машинки?
3.Прогнили очень сильно пороги=( Слышал их как-то запенивают...или лучше купить с разборок либо сварганить новые?как лучше сделать?
 


Ах да...Покатался ночью и наутро при попытке завести машину в мороз появился странный металлический звук.Обычно он пропадал в течении 3-5 секунд, а тут он не утихает. Есть подозрения,что это натяжитель цепи виновен. Знакомый механик сказал чтобы для начала поменял масляный фильтр (так как не создается достаточное давление и цепь брякает). Либо она растянулась...так что же это еще может быть?звук слева от двигателя если открыт капот
 
по провалам в разгоне это в большенстве случаев виновен карбюратор, ну или топливный фильтр
по поводу звука это натяжитель или цепь как правильно тебе сказали, поменят фильтр как посоветовали и проверь уровень масла, обычно чем меньше уровень масла тем сильнее звон
 
Уровень проверял-в норме...
значит натяжитель или цепь, верхнюю легко посмотреть сняв боковую крышку на 11 болтах(гайках) кажется, натяжитель сниматеся скрутив два болта.
цепь оригинал верхняя 1200-1600, натяжитель гдето так же от 1000р
 

koroleva

New member
Заменить надо прокладку крышки клапанов, и заодно прокладку вентиляции картерных газов+если есть масло в свечных колодцев их тоже. Сам недавно менял, щас все сухо и комфортно! Может еще давить масло из-за нерабочего клапан PSV который сбрасывает избыточные картерные газы в коллектор. Масло меняй, меняй и фильтр , я ставил VIC C207L. Металлический звук этоn было у меня, заменил фильnр все прошло. Но еще, думаю, бывает из-за того, что маслянный насос не успевает давать давление( даже читал где- то) и цепь ГРМ начинает греметь. Еще сетка маслоприемника может быть забита.
 

mandafon

New member
ок.спасибо.
а что всё-таки с порогами делать?
Если по уму, то менять, на любые, которые подойдут. С разборки найти целые пороги на 13 кузов, имхо, проблемно будет — это их "болячка".

Некотрые запенивают полости порогов монтажной пеной, шпаклюют, красят.
 

Archikudesnik

New member
Ну пока подлил масло,а то по дороге лампочка давления масла мигала=(
но звук пропал.наверно все же фильтр косячил
 

human55

New member
А поддон снимал? Может забилась сетка уже маслоприемника. Мигать не должно. Может датчик давления масла накрывается еще. А дергаться перестала? Может оборотов добавить еа карбюраторе?
 

webrude

New member
По-поводу запенивания.Когда в моей "Прерии" пороги проржавели я их запенил,зашпаклевал и закрасил, а через пару месяцев пошлиновые дырки.Так что пришлось обратиться к знакомому по-поводу ремонта порогов.Модератор запрещает использовать лексику которую я услышал от знакомого! Это было что-то.Одним словом он меня заставил вычищать всю пену, обрабатывать преобразователем ржавчины и затем приступил к ремонту.Аккуратно болгаркой срезал проржавевшее, из картона вырезал лекала, из старого капота по лекалам изогнул металл и вварил на место вырезанного.Затем обычное: шпатлёвка, грунтовка и покраска.И за всё про всё взял с меня всего 50$.Без проблем уже третий год.
 
обороты уже давненько поднимал, а поддон пока не трогал.на выходных поеду к мастеру делать карб+заменю свечи и фильтры.надеюсь она не только дергаться перестанет, но и динамики наберет

я на форумах полазил, так что буду лучше новые искать чем старые ремонтировать...а про пену спасибо=)
 

vinic

New member
С маслом разобрался-тупил масляный фильтр))поменял.теперь всё в норме
По поводу динамики... Что я сделал-заменил свечи,топливный фильтр...дергаться не перестала,но стало получше. пытаюсь найти ХОРОШЕГО карбюраторщика, а то мне для полного удоволетворения не хватает промыть карбик)) ну вот кто-нить знает хорошего механика в Красноярске???

А.один вопрос: при повышении оборотов двигателя слышен противный звук под капотом. думаю помпа виновна (звук слева от двигателя,если открыть капот).механик говорит ничего серьёзного,но вот звук уж слишком раздражает...может есть какие-нить методы от него избавиться?
 
С маслом разобрался-тупил масляный фильтр))поменял.теперь всё в норме
По поводу динамики... Что я сделал-заменил свечи,топливный фильтр...дергаться не перестала,но стало получше. пытаюсь найти ХОРОШЕГО карбюраторщика, а то мне для полного удоволетворения не хватает промыть карбик)) ну вот кто-нить знает хорошего механика в Красноярске???

А.один вопрос: при повышении оборотов двигателя слышен противный звук под капотом. думаю помпа виновна (звук слева от двигателя,если открыть капот).механик говорит ничего серьёзного,но вот звук уж слишком раздражает...может есть какие-нить методы от него избавиться?
Топливный где стоит на 4WD в бензобаке, на 2WD под капотом. А еще есть фильтр грубой очистки в бензобаке на бензонасосе. Вот его бы надо глянуть. См. фото.
 

Сверху