Стук в подвеске...достал

avtovse

New member
Доброе всем время дня! Не могу держать уже в себе, поэтому пишу здесь))). Меня уже достал стук в передней подвеске. Конкретно, как мне кажется, справа. То есть, слева он тоже есть, но не так ярко выражен. Аммо в порядке. Рычаги в сборе - в порядке. Можно бы поменять рулевую тягу - НО - левую. Справа - все нормально, я тяга, и наконечник. А слышно очень сильно именно справа. Проявляется этот стук (очень хорошо слышно, стук металлический, откуда-то из под ног справа.) наиболее отчетливо при переезде трамвайных путей, поперечных выбоин больших трещин в асфальте, ну и больше всего - на сильной гребенке, т.е. если просто грунтовка, а на ней камни. Особенно слышно, как мне кажется, при вывернутом влево правом колесе - при повороте налево, если в этот момент под это колесо что-то неровное попадает. Я уже не знаю, на что думать. И вроде временами хочется забить, но иногда настолько достает... Я понимаю, что на форуме так не скажешь, но хоть совет дайте, что там еще посмотреть хоть можно??? Всякие там ШРУСы, поворотные кулачки или что???? Что может так стучать??
 


CRLs

New member
В суппорта смазки недавно совсем набили - да и их я отличу сразу, как и многие Ниссановоды со стажем)) Поэтому их - тоже исключаем.
 

Fairyirisha

New member
Да хрен знает, что в ниссановской чудо-подвеске может НЕ стучать... Рейку смотри...
 
Да смотрели уже на яме. Дергали руль, в это время слушали внизу с трубочкой - есть стук при резком дергании руля влево-вправо, но он есть слева - наконечник в порядке, а вот тягу - нуна менять будет, но это не она, вот стопудово не она. Ну не может она ТАК греметь, да еще и справа. Сама рейка не стучит...
 

MagicPlaying.com

New member
достало - продавай это ведро или забей, это машина такая, ну не для наших она дорог у меня тоже все стучит и брянчит, бороться надоело, ну не для этого я ее покупал, чтобы под ней лазить, а про отзывы я уже говорил, пишут про санни как про мерина, так, что отзывы это полный шлак, лучше читать, как критикуют отзывы, там можно и правду найти, менять буду когда денег хотя бы на короллу наскребу, а пока пущай брянчик. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ МАГНИТОЛА НЕ СЛОМАЛАСЬ
 

vortex12

New member
7 - тут конечно, соглашусь. Но пока никак с заменой. Да и как посмотрю на возможную альтернативу в сегодняшних конских ценах и одноразовом качестве- становится печально, а Санни не кажется уже таким некомфортным))) На скорость не влияет, тянет как обычно, масло, тьфу-тьфу, не жрет за почти 230 тыс. Поэтому пока нормально. Но, с...ка, стук определенно достал)))
 
стучит или рулевая тяга или суппорта. Причем рулевую тягу так просто не выявить, только заменой, а стучать она будет именно на мелких неровностях. Можно еще посоветовать стенд хороший найти, я в свое время так сделал, в итоге тяги заменил.
 
Проверь резинки капота. Он очень часто брянчит. И никто на него никогда не подумает. Т.е. если при закрытом капоте его можно подергать вверх-вниз - 100% что он стучит.
 

Serl

New member
у меня такая же шняга как у автора, но у меня в планах менять как раз сайленты с шаровыми на рычаге, поэтому щас пока не напрягаюсь))
и тож с правой стороны стучит))
а при повороте налево как раз нагрузка на рычаг возрастает, вот и брякает, или сайлент или шаровая, суппорта как мне кажется имеют более мелкий звук
 
у меня такая же шняга как у автора, но у меня в планах менять как раз сайленты с шаровыми на рычаге, поэтому щас пока не напрягаюсь))
и тож с правой стороны стучит))
а при повороте налево как раз нагрузка на рычаг возрастает, вот и брякает, или сайлент или шаровая, суппорта как мне кажется имеют более мелкий звук
а вот у меня такая же шняга, а ходовка, ну вся перебрана, остаются как вы думаете что...?...
 
Доброе всем время дня! Не могу держать уже в себе, поэтому пишу здесь))). Меня уже достал стук в передней подвеске. Конкретно, как мне кажется, справа. То есть, слева он тоже есть, но не так ярко выражен. Аммо в порядке. Рычаги в сборе - в порядке. Можно бы поменять рулевую тягу - НО - левую. Справа - все нормально, я тяга, и наконечник. А слышно очень сильно именно справа. Проявляется этот стук (очень хорошо слышно, стук металлический, откуда-то из под ног справа.) наиболее отчетливо при переезде трамвайных путей, поперечных выбоин больших трещин в асфальте, ну и больше всего - на сильной гребенке, т.е. если просто грунтовка, а на ней камни. Особенно слышно, как мне кажется, при вывернутом влево правом колесе - при повороте налево, если в этот момент под это колесо что-то неровное попадает. Я уже не знаю, на что думать. И вроде временами хочется забить, но иногда настолько достает... Я понимаю, что на форуме так не скажешь, но хоть совет дайте, что там еще посмотреть хоть можно??? Всякие там ШРУСы, поворотные кулачки или что???? Что может так стучать??
колодки могут стучать в суппортах, посмотри есть все ли болты суппорта торомозного на месте, сайлетнблоки могут разбиты, чето не докручено, там все просто и визуально легко определить, ну и сами суппорта могут разбиты быть.
 

lozov

New member
Че у меня ниче не брякает уже 18 лет тачке, смотрите лучше
 
Доброго времени суток...... Парни у меня тоже стук и на тех же неровностях как у автора "Linkor"но только глухой в верхней правой части, заезжал на СТО смотрели, сказали что всё в поряде, чашки, стойки в поряде, крестовину на рулевом штоке менял. такое ощущение как будто бъёт в панель приборов, разобрал панель практически всю, думал может что брякает в нутри её, но мимо. Может кто что подскажет.
 

MegaLamer

New member
Смотрите рулевую рейку, на яме нужно попробовать подлезть и шевелить отвёрткой толстой,именно там где она крепится.(вверх-вниз) Рейка может и при резком повороте руля из стороны в сторону чуть греметь,но звук другой.У меня звук справа под ногами водителя как раз вылечился заменой рейки на контрактную, другого способа нет.
 

Сверху