Стук в переднем колесе

Bezyan

New member
Возникла проблема, может быть кто-то сможет предположить в чем дело.
Машина на механнике и этого характерного стука можно легко добиться тем что бросаешь газ и тут же давишь, или на малых скоростях бросаешь сцепу и давишь. Иногда гремит на некоторых неровностях. Стук по характеру звучания напоминает удар метала об метал, или камня об метал. Как будто бы стабилизатор бьет по рычагу. Но я снял колесо резинки вроде на месте. Снял саппорт снял диск тормозной, вроде все нормально, нигде ниче не гремит не болтается. Диск тормозной слегка болтается на штырях ступицы, но думаю что он греметь так не может ибо должен прижиматься колесом...
Вобщем я теперь даже без понятия что там может греметь, есть у кого какие соображения на этот счет?
 


Realtest

New member
слева или справа? может внутренние шрусы? у меня ниче не стучит, хотя диски тормозные тож болтаются если колесо снять...
 

Nikel.ua

New member
тормозные диски и шрусы точно не стучат, смотри как было сказано выше, рычаги, приводы, в последний момент стойка, ля прикола посмотри защиту, крепления бампера...., у меня также подстукивает при движении, но я то точно знаю - это верхний рычаг
 
шрусы не могут быть, у рычагов вроде резинки целые, приводы постукивают если дергать, но хрен знает, весьма тихо это - совсем не похоже на то что в движении происходит. Защита у меня конечно на соплях, но её тоже отметаю, слишком отчетливый стук для защиты...
В стойках вообще не знаю что стучать может, они вроде отрабатывают как надо
 
даже если у тебя трижды резинки целые - это ничего не говорит о состоянии шруса... а металлический лязг в твоем описании - сто процентов - привода... а то что дергаешь - так то-ли ты дернешь, то ли машина...
 

evg_pits

New member
У меня на автомате такой же стук. При разнонаправленных нагрузках. Думаю дело в люфте в дифференциале.
 

QOQ

New member
Сайлентблоки смотри на рычагах смотри, у меня они так гремели
 

forchesterserv

New member
итог - сайлент блоки на рычагах. 3 из 4х порваны до безобразия. В связи с чем возник вопрос: на сколько трудоемкий процесс в кустарных условиях, тобишь самому, распресовать/запресовать сайлентблоки на рычагах?
 

kidnder

New member
по саилентам где то была тема... народ перепрессовывает с помошью подходящих головок и мыльнои воды...
 
в САКЕ не беруться это делать точно знаю)) прессовать мало кто любит... сам пресс найди зафигачь... делов на 2 минуты... главное что бы старый вышел легко.. а иначе жечь придёться.
 
итог - сайлент блоки на рычагах. 3 из 4х порваны до безобразия. В связи с чем возник вопрос: на сколько трудоемкий процесс в кустарных условиях, тобишь самому, распресовать/запресовать сайлентблоки на рычагах?
во довел машину!!!! 3 из 4 порваны!!! "а что это там может стучать то..."
прежде чем темы такие заводить хоть осмотр машины бы сделал или диагностику
 

Сверху