стук в двигателе GA15

Tirarium Anrial

New member
помогите,скажите что могло сломаться...зимой, в минус 35 завел машину, и сразу появился стук в двигателе...прогрев не помог( до прихода зимы решил залить масло Маннол 5w40. как только его залил, стазу при заводке авто стал загораться "масленок"(на холодную,горел секунды 2-3).и двигатель как то эти 2-3 секунды грубо работал, но потом нормально. Вобщем утром завел,и появился стук. но так как находился в другом грорде, то пришлось проехать 120км на стучащем двигателе. ухудшеннии тяги не заметил... появился только синий дым. думаю масло через клапана попадает в камеру сгорания... варинты с кольцами,маслосъемными колпачками и цепью ГРМ исключаю,так как 10тыщ км назад, все это было заменено. но вкладышы не менялись((( в них тоже может быть причина? механик мне сказал что еще они по-ходят...
подскажите что может стучать(знакомый говорит клапана или гидрокомпенсаторы). и подскажите где в Кемерово можно не дорого и качественно устранить эту проблему?
 


Феола

New member
открывай крышку клапанов и смотри, недавно так на Тойоте по звуку определил что естерня на распредвале стучит, после ремонта двига плохо затянули. сними ремни и покрути шкивы может подшипник какой забремчал
 

fishka

New member
помогите,скажите что могло сломаться...зимой, в минус 35 завел машину, и сразу появился стук в двигателе...прогрев не помог( до прихода зимы решил залить масло Маннол 5w40. как только его залил, стазу при заводке авто стал загораться "масленок"(на холодную,горел секунды 2-3).и двигатель как то эти 2-3 секунды грубо работал, но потом нормально. Вобщем утром завел,и появился стук. но так как находился в другом грорде, то пришлось проехать 120км на стучащем двигателе. ухудшеннии тяги не заметил... появился только синий дым. думаю масло через клапана попадает в камеру сгорания... варинты с кольцами,маслосъемными колпачками и цепью ГРМ исключаю,так как 10тыщ км назад, все это было заменено. но вкладышы не менялись((( в них тоже может быть причина? механик мне сказал что еще они по-ходят...
подскажите что может стучать(знакомый говорит клапана или гидрокомпенсаторы). и подскажите где в Кемерово можно не дорого и качественно устранить эту проблему?
Конечно лучше чтобы это были гидрокомпенсаторы, а не вкладыши.
 

Alisa Strange

New member
Нету не на GA не на QG гидрокомпенсаторов!

Цепь у тебя стучит. 3 секунды после запуска еще ничего. Если стучит постоянно - значит пришла пора менять или масла у тебя нету. Синий дым опять же говорит об утечке масла в котлы. Вот и думай что у тебя там с маслом случилось. Может прокладку головки продавило.

Выкрути свечи и погляди на каких есть нагар от масла. Его сразу заметишь.
 
крышку клапанов снимал, ничего не видно...вроде все целое. поддон тоже снимал...тоже без результатов...вобщем без специалиста врядли обойдусь(
 

bure

New member
а стучит постоянно. цепь в хорошем состоянии, сухари целые. тем более я ее 10тыщ назад менял.
скажите, а клапан могло погнуть?
 

Gennadiy

New member
помогите,скажите что могло сломаться...зимой, в минус 35 завел машину, и сразу появился стук в двигателе...прогрев не помог( до прихода зимы решил залить масло Маннол 5w40. как только его залил, стазу при заводке авто стал загораться "масленок"(на холодную,горел секунды 2-3).и двигатель как то эти 2-3 секунды грубо работал, но потом нормально. Вобщем утром завел,и появился стук. но так как находился в другом грорде, то пришлось проехать 120км на стучащем двигателе. ухудшеннии тяги не заметил... появился только синий дым. думаю масло через клапана попадает в камеру сгорания... варинты с кольцами,маслосъемными колпачками и цепью ГРМ исключаю,так как 10тыщ км назад, все это было заменено. но вкладышы не менялись((( в них тоже может быть причина? механик мне сказал что еще они по-ходят...
подскажите что может стучать(знакомый говорит клапана или гидрокомпенсаторы). и подскажите где в Кемерово можно не дорого и качественно устранить эту проблему?
вскрытие покажет... поздно уже пить боржоми... 5в для -35 - солидол, зря заводил, надо было подогреть вначале...
 
Нету не на GA не на QG гидрокомпенсаторов!

Цепь у тебя стучит. 3 секунды после запуска еще ничего. Если стучит постоянно - значит пришла пора менять или масла у тебя нету. Синий дым опять же говорит об утечке масла в котлы. Вот и думай что у тебя там с маслом случилось. Может прокладку головки продавило.

Выкрути свечи и погляди на каких есть нагар от масла. Его сразу заметишь.
А как же у них регулировка клапанов происходит?В ручную?
 

runet

New member
К сожалению нет. Регулируются подкладыванием шайб разной толщины. Не очень дешевая процедура.

Тогда возможно стучит коленвал :(. Может вкладыш провернуло или задрало. Дело в том что вкладыши хромированные. Если хром кончился - то сразу начинает стучать.
 

awm

New member
К сожалению нет. Регулируются подкладыванием шайб разной толщины. Не очень дешевая процедура.

Тогда возможно стучит коленвал :(. Может вкладыш провернуло или задрало. Дело в том что вкладыши хромированные. Если хром кончился - то сразу начинает стучать.
Японци остались на уровне наших ТАЗОВ 08-09???, с трудом вериться,но спорить не буду,так как двигатель QG не разбирал.
 

Smorodin

New member
Нет, японцы привыкли все делать так, чтобы не ломалось. У меня за 250 тыщ ни один клапан не застучал. А не выпускать "конструкторы для взрослых".
 
Скажите пожалуйста?сколько стоит регулировка клапанов.пишут на форуме один в один мою проблему.спасибо зарание.
 

Сверху