Ты головку сам снимал или кто другой делал? Причина по которой головка снималась?да нагрятле что могло бы попасть. да и прокладка тоже. пробылал отключать навесное(кандер водяной ) стук не исчезает. чем меньше обороты тем он отчетлевей слышен. как будто клапан стучит только громковато. и звук идет со стороны первого цилиндра
Значит для начала копай тут. Меряй все зазоры.колпачки маслосьемные менял. а вот пятаки мне рассыпали. ставил на угад.
понятно. а самому реально отрегулировать или хотя бы подскажите примерно во сколько мне не удовольствие обойдетсяЗлобная шутка... рассыпать пятаки, а потом удивляться чой-то у меня там стучит... зазоры в клапанах до 100-ок выставляют. Глуши машину и на СТО качественное, пусть меряют и подгоняют все зазоры на клапанах, иначе если будешь так ездить попадешь на ремонт распредвала.
Берёшь микрометр и щуп. Меряешь все зазоры. Где они в норме, там ничего не трогаешь. При замере записывай на каком клапане какой зазор чтоб не запутаться.там есть шайбы.