стук в двигателе GA-15



Nomad 85

New member
Могли поставить не ту прокладку, могло что-нибудь в цилиндр попасть.
 
да нагрятле что могло бы попасть. да и прокладка тоже. пробылал отключать навесное(кандер водяной ) стук не исчезает. чем меньше обороты тем он отчетлевей слышен. как будто клапан стучит только громковато. и звук идет со стороны первого цилиндра
 

coca-cola

New member
да нагрятле что могло бы попасть. да и прокладка тоже. пробылал отключать навесное(кандер водяной ) стук не исчезает. чем меньше обороты тем он отчетлевей слышен. как будто клапан стучит только громковато. и звук идет со стороны первого цилиндра
Ты головку сам снимал или кто другой делал? Причина по которой головка снималась?
 
Злобная шутка... рассыпать пятаки, а потом удивляться чой-то у меня там стучит... зазоры в клапанах до 100-ок выставляют. Глуши машину и на СТО качественное, пусть меряют и подгоняют все зазоры на клапанах, иначе если будешь так ездить попадешь на ремонт распредвала.
 
Злобная шутка... рассыпать пятаки, а потом удивляться чой-то у меня там стучит... зазоры в клапанах до 100-ок выставляют. Глуши машину и на СТО качественное, пусть меряют и подгоняют все зазоры на клапанах, иначе если будешь так ездить попадешь на ремонт распредвала.
понятно. а самому реально отрегулировать или хотя бы подскажите примерно во сколько мне не удовольствие обойдется
 

roman1970

New member
мне нравиться самому все делать. раз бы увидеть как это все делается и вопросов бы небыло
 

iddqd

New member
конечно можно самому
зазоры посмотри по мурзилке, не помню уж какие
мерять набором щупов с шагом в 0.01 мм - записать
скинуть распредвалы и подобрать из имеющихся пятаков чтоб зазоры приближенно равны требуемым
собрать обратно
проверить зазоры
если необходимо поменять пятаки там где зазор отличен от требуемого
пятаки брать на экзисте можно, но надо знать размер
я предложил бы взять самые толстые и найти где есть шлифовка шлифовать в нужный размер
да, пятаки можно менять и без снятия распреда, но тогда распред не крутить и нужна приспособа для вдавливания стакана клапана (нарисована в мурзилке)
 
почитал по книжке. там еще про температуру регулировки указанно. вроде ни чего такого сложного. можно и самому попробывать, вот материал и инструмент где достать. в магазинах ни разу не встречал.
 

Mary1811

New member
можно самому, zavy правильно описал, только кажись на ga15 шайб нет, только стаканы..могу ошибаться
поэтому распредвалы надо снимать
 

Reihani

New member
там есть шайбы.
Берёшь микрометр и щуп. Меряешь все зазоры. Где они в норме, там ничего не трогаешь. При замере записывай на каком клапане какой зазор чтоб не запутаться.
Там, где зазоры большие или маленькие Вытаскиваешь пятаки и меряешь их микрометром. Размеры записываешь, у какого пятака какой. Затем с помощью записанных показаний подбираешь пятаки по размеру.
 
спасибо за инфу. наверное я сам попробую отрегулировать, а то мне цену за регулировку за 1,5 тыс загнули. дешевле наверное самому. вот только щуп надо достать
 

Сверху