Странное поведение Ниссан Санни 2001 г. QG15

Lexikon

New member
Авто Ниссан Санни 2001 г. QG15 автомат пробег 50 тыс. из них мой 36 тыс. брал с аукциона. Зимой не ездил, уезжал по работе, машина стояла на стоянке, приехал позавчера. Вчера заменил аккумулятор поставил 60 А.ч, заменил масло - синтетика Ликви молли 5W40. Холодно -20. Днём завёл нормально, прогрел, поехал до магазина. Пробыл в магазине 10 мин, вышел, Завожу и тут: зажигание включается, приборка горит, бензонасос слышу - работает, стартер не крутит. первая, вторая, с третьей попытки - закрутил, завёл. Доехал до заправки, заглушил, заправил, заводить - нет! Приборка горит, бензонасос работает, стартер не крутит как будто машина на скорости стоит и блокировка срабатывает. Прошлой зимой сталкивался пару раз, но в последствии заводил, сегодня тащили на верёвке. Кто имеет какие мысли по этому поводу? Где стоит датчик блокировки которая не даёт запустить двигатель на скорости?
 


search

New member
правильно, начни с датчика... а еще лучше с выхлопнои трубы... мало ли там чего... )))) а если серьезно - ну если стартер не крутит - так с него и надо начинать проверку
 

MegaLamer

New member
стартер - одна из родовых болячек санеобразных, так что начинай с его переборки, в любом случае, даже если не в нем проблема, лишним не будет.
Кроме того ты не написал стоит ли у тебя сигналка. Может быть дело в ней.
 
Советую для начала проверить аккумулятор, чем снимать стартер. Аккумулятор купленный в магазине может быть изрядно разряженным если долго стоял, да и вообще новый аккум производитель заряжает не на 100%. У меня похожая ситуация была с новым аккумом, когда принес домой на зарядку, то он принимал заряд почти весь день(автоматич. зар. устр.)
 
а че сразу скорость то...а стартер в хорошем состоянии? шелчки есть?
Скорость - предположение так как симптом очень похож. Пробег 50 000 км - детский для любого авто. Летом стартер ни разу не подвёл. Щелчков стартера не слышно, слышно бензонасос.
 

SiT3D

New member
стартер - одна из родовых болячек санеобразных, так что начинай с его переборки, в любом случае, даже если не в нем проблема, лишним не будет.
Кроме того ты не написал стоит ли у тебя сигналка. Может быть дело в ней.
Сигналка стоит с обратной связью без автозапуска. При установке функцию отключения бензонасоса не устанавливали - точно помню, остальное стандартно. Сигналка - Шериф.
 
если аккум дохлый-при повороте ключа будет паннль тухнуть.стартеру у него писец.ему же влом в прошлый раз было ро теплу сделать.он дождался пока он окончательно середь зимы сдохнет,а ща вишь ты задался вопросом что делать и как быть :)
 

ravager

New member
правильно, начни с датчика... а еще лучше с выхлопнои трубы... мало ли там чего... )))) а если серьезно - ну если стартер не крутит - так с него и надо начинать проверку
Начинать я думаю стоит с менее трудоёмких и более быстрых операций. На улице -30 сегодня. Пробег детский, летом не знал таких проблем, помню прошлой зимой в мороз была такая ситуация, рычаг подёргал - завелась. Это возможно совпадение..... В этот раз не колдовал так как только об этом вспомнил, а надо было попробовать.
 
Советую для начала проверить аккумулятор, чем снимать стартер. Аккумулятор купленный в магазине может быть изрядно разряженным если долго стоял, да и вообще новый аккум производитель заряжает не на 100%. У меня похожая ситуация была с новым аккумом, когда принес домой на зарядку, то он принимал заряд почти весь день(автоматич. зар. устр.)
Аккум дома, индикатор зелёный, при проверке в магазине показал хороший пусковой ток. Он простоял ночь и завёл нормально, проехал немного, заглушил и встал на долго, буду заряжать посмотрю как будет брать заряд.
 

Avisweb

New member
если аккум дохлый-при повороте ключа будет паннль тухнуть.стартеру у него писец.ему же влом в прошлый раз было ро теплу сделать.он дождался пока он окончательно середь зимы сдохнет,а ща вишь ты задался вопросом что делать и как быть :)
Если бы я знал что это стартер по прошлому разу мне мозг выносил я его заменил. Моя версия была - некорректная работа датчика блокировки при положении "скорость" по холодной погоде, или такая - давление в системе подачи топлива так как иногда бензонасос не включался в положении 2. Дохлый стартер может проездить год? Сомнительно. Машина изначально завелась, прогрелась, стартер тёплый глючить не должен. Весна, лето ни одной проблемы такого рода не вылезло. Не надо делать поспешных выводов о человеке и вешать на него ярлыки..... Я обратился за советом.... Пока ясно что надо смотреть стартер..... Но хотел проверить и датчик блокировки при положении "Скорость". jn32, уважаемый, где этот датчик мож подскажете?
 

AllesN

New member
Думаю, что это со стартером проблема. Щетки "залипают" или плохой контакт на тоненьком проводочке на стартере. Было давеча подобное. Пошевелил проводочек и постукал по стартеру щеткой для уборки снега, вот уже три дня никаких проблем. Ща вот ищу какие мне надо щетки, да никто не говорит. А разбирать стартер и после этого по образцу искать щетки тоже не вариант. Вот бл)))
Кстати говорю это по опыту, так как было тоже самое на предыдущем Санньке!
 
Думаю, что это со стартером проблема. Щетки "залипают" или плохой контакт на тоненьком проводочке на стартере. Было давеча подобное. Пошевелил проводочек и постукал по стартеру щеткой для уборки снега, вот уже три дня никаких проблем. Ща вот ищу какие мне надо щетки, да никто не говорит. А разбирать стартер и после этого по образцу искать щетки тоже не вариант. Вот бл)))
Кстати говорю это по опыту, так как было тоже самое на предыдущем Санньке!
Спасибо за ответ. Посмотри ТУТ
Пишут это:
Нашел номера щеток
23378-0M300- для стартера HITACHI
23378-72F10- для стартера MITSUBISHI
Как узнать какой у меня стартер? FB15-321192.
Возможно поможет.
Сколько твоя машина прошла когда начались эти проблемы?
 

Fairyirisha

New member
Спасибо за ответ. Посмотри ТУТ
Пишут это:
Нашел номера щеток
23378-0M300- для стартера HITACHI
23378-72F10- для стартера MITSUBISHI
Как узнать какой у меня стартер? FB15-321192.
Возможно поможет.
Сколько твоя машина прошла когда начались эти проблемы?
Ты процитировал мое сообщение))))
На прошлой машине пробег был на момент замены щеток 120 тысяч, на нынешней 70 тысяч. Я еще думаю, что может это из-за плохого контакта на тоненьком проводочке))) Поезжу еще, посмотрю. Но про запас уже ищу щетки на стартер, так как знаю, что это болячка этих машин.
Так что тут пробег-не показатель, тут больше год наверное влияет)))
 

deejay2007

New member
стартер - одна из родовых болячек санеобразных, так что начинай с его переборки, в любом случае, даже если не в нем проблема, лишним не будет.
Кроме того ты не написал стоит ли у тебя сигналка. Может быть дело в ней.
Первая болячка Саниобразных не эта, а хозяива которые так думают и рассуждают! какой же доктор то поставил такой диагноз, что это болячка? если у меня лампа в стоп фаре на Саньке сгорала 3 раза. то чё это тоже болячка? смешно!!! ни я ни того кого знаю ни на саньке ни на тому подобной машине ни даже на цефире проблем со стартером не знали! Болячки это Эксплуатация! и на сколько она хуже на столько и больнее!
 

xealon

New member
Первая болячка Саниобразных не эта, а хозяива которые так думают и рассуждают! какой же доктор то поставил такой диагноз, что это болячка? если у меня лампа в стоп фаре на Саньке сгорала 3 раза. то чё это тоже болячка? смешно!!! ни я ни того кого знаю ни на саньке ни на тому подобной машине ни даже на цефире проблем со стартером не знали! Болячки это Эксплуатация! и на сколько она хуже на столько и больнее!
Ты прям как мой терапевт, она когда не знает что ответить начинает нести ахинею, о том что надо меньше пить, курить, х**ни всякой жрать (хотя я и так этого почти не делаю). А болезни берутся, откуда? Факторов много, экология, наследственность.... Интересно, про рашин автопром ты так же считаешь? Если да, то мне тебя жалко....
 
Дохлый стартер может проездить год? Сомнительно.
когда машину покупал (зимой) отметил что вяло крутит даже на прогретой, решил что аккум, хотя продавец говорил что он новый, в итоге поставил новый, 60ку, симптомы прошли, и даже как то раз после ночи в -30 на улице завелась. потом настало лето, несколько раз столкнулся с симптомами автора, но у меня 2-3 попытка завести была успешно. К следующей зиме опять вяло стал крутить стартер, даже пару раз не смог завестись - еле крутит и при этом заметна была просадка мощная. Вообщем проездил зиму опасаясь что могу не завестись, а летом нашел хорошего мастера и отдал стартер на переборку. По его словам, стартер настолько был изношен, что вообще удивительно что он работал. После переборки проблем не было с заводкой.
з.ы. пробег на момент покупки был чуть больше 100 тыс., на момент ремонта около 120.
 

human55

New member
Так, ребята, понятно, СТАРТЕР! Хорошо, изнашиваются щётки и втулки. Но при повороте ключа в 3 положение слышно лишь бензонасос! Ни рэле стартера (если оно конечно есть обычное, а не твёрдотелое какое-нибудь, беззвучное), втягивающее не слышно чтобы щёлкало, ведь пока не втянет втягивающее на щётки напряжение не подаётся!
 

Garibald

New member
А пробовал и в положении "P" и в "N"? И надо проверить поступает ли сигнал на втягивающее при поворачивании в 3-е положение. Хз конечно, может втягивающее накрылось...и просто контакт плохой и не срабатывает. И его можно прозвонить тестером (реле втягивающее).
 

Сверху