Странное поведение двигателя при заводке на холодную

Когда в холода завожу двигатель, обороты поднимаются где -то до 1400, как и положено, а потом резко падают до 500 и снова взлетают до положенного уровня и уже начинают плавно, по мере прогрева дрыгателя опускаться. Меня в принципе это особо не парит, просто вчера они упали не до 500, а до нуля, сильно холодно было и пришлось заводить еще раз. Если подгазовать, проблема не проявляется. Кто что подскажет?
 


У меня так же. Правда двигатель совсем другой. Когда холодно - первый раз заводится и часто глохнет. Со второго раза все ок.
 
Когда в холода завожу двигатель, обороты поднимаются где -то до 1400, как и положено, а потом резко падают до 500 и снова взлетают до положенного уровня и уже начинают плавно, по мере прогрева дрыгателя опускаться. Меня в принципе это особо не парит, просто вчера они упали не до 500, а до нуля, сильно холодно было и пришлось заводить еще раз. Если подгазовать, проблема не проявляется. Кто что подскажет?
Такая же проблема и уже не верится, что дроссель, т.к. чистил его три раза в течении последних трех месяцев, ничего не изменилось. Думаю на загрязнение форсунок. Сегодня -26 градусов, запустилась, заглохла, вторая попытка, залило свечи, гаража нет, вообщем, умерла на стоянке. Рядом стояли два инжекторных таза, запустились с первого раза и назло мне уехали, плюнул на все и пошел пешком. Кто, что думает, может так себя двигатель вести из-за форсунок или все таки это дроссель?
 
Такая же проблема и уже не верится, что дроссель, т.к. чистил его три раза в течении последних трех месяцев, ничего не изменилось. Думаю на загрязнение форсунок. Сегодня -26 градусов, запустилась, заглохла, вторая попытка, залило свечи, гаража нет, вообщем, умерла на стоянке. Рядом стояли два инжекторных таза, запустились с первого раза и назло мне уехали, плюнул на все и пошел пешком. Кто, что думает, может так себя двигатель вести из-за форсунок или все таки это дроссель?
Если дроссель не электронный, то чистка не поможет, нужно чистить КХХ и делать обучение ХХ.
А при уличной ночной стоянке при -26 я пользуюсь общественным транспортом....Завести в такой мороз это лотерея...до - 24 заводится всегда.
 

Chdim

New member
Если дроссель не электронный, то чистка не поможет, нужно чистить КХХ и делать обучение ХХ.
А при уличной ночной стоянке при -26 я пользуюсь общественным транспортом....Завести в такой мороз это лотерея...до - 24 заводится всегда.
1999 г.в.-дроссель на тросу. Чистка дросселя-я подрозумевал и чистку КХХ, а вот обучение не делал, так как обороты были в норме. Кто-то может пояснить, поможет ли в данной проблеме чистка форсунок?
 
1999 г.в.-дроссель на тросу. Чистка дросселя-я подрозумевал и чистку КХХ, а вот обучение не делал, так как обороты были в норме. Кто-то может пояснить, поможет ли в данной проблеме чистка форсунок?
не поможет. у меня и дроссель чищен, и форсунки. Обороты ХХ после запуска нормальные, но от минус 5 и ниже с первого раза на автозапуске не заводится. Со 2-го все ок даже при минус 20. Сигналка Старлайн Б9, подключен сигнал тахометра. При попытке завестись в первый раз движка вроде схватывает и сразу глохнет, сига при этом успевает отключить стартер. Со 2-го раза уже все в порядке. Могу сказать что в первый год эксплуатации такого не было, начало проявляться на второй год. Щас прошел третий, сильно хуже не стало ))) Пока забил, но немного подозреваю МАФ
 

wwwebbb

New member
Да-а-а! Купил свое авто, через некоторое время МАФ отказал в работе и после его замены на новый был такой запуск двигателя: зима 2008-отлично, зима 2009-отлично, в конце зимы 2010 появилась наша описываемая проблема. Может действительно МАФ?, хотя при диагностике он показывает правильные напряжения! И совсем забыл: на авто имеется ГБО, при запуске двигателя на газу такой проблемы нет (для эксперимента, запуск пробовал в минусовую погоду) и двигатель работает ровно, поэтому катушки зажигания и свечи я исключаю.
 

ziva

New member
Подозреваю что такой эффект от уставшего бензонасоса. Вот у друга на лансере вообще по сервисной книжке идет его замена на 120 тыщах. А мы по 250 ездим на одном и том же.
 

awm

New member
та же ерунда: завелась и сразу заглохла, еще раз заводишь и все нормуль. такое только в сильные морозы происходит. списал это на то, что ниссан ни фига не зимняя машина.
 

Wimbledon

New member
Всем привет! Проблема заводкой на холодную и у меня.Хочу поделится опытом,менял все безрезультатно.Летом менял двиг в сборе все было хорошо пока зима не наступила.Такая же картина получился не заводится на холодную хотя стоит в гараже.Схват отлично если аккуммулятор хороший то через 45 мин с таким схваткам наконец то заводится.По ходу проверял свечи а там сухо,что делать?взял 05 шприц снял 1,2 свечи уколил бензином пол оборота заводился... пока не остынет на горячую заводка отл.Остался последн вариант заменит Бенз насос потомучто там давление 3 атмосфера,а должно скоко я правда не знаю...кто что скажет...
 
Если дроссель не электронный, то чистка не поможет, нужно чистить КХХ и делать обучение ХХ.
А при уличной ночной стоянке при -26 я пользуюсь общественным транспортом....Завести в такой мороз это лотерея...до - 24 заводится всегда.
полностью солидарен,а еще не мало важную роль играет масло
 

MegaLamer

New member
с такой проблемой как у автора в прошлом году всю зиму в мороз -25 мучился, а в этом году уже при -5 такая же беда, только маслаешь стартером долго долго и кое как заведешь. В чем проблема незнаю.
 
юрич там куча всего,сам знаеш авто не новый,отсюда-свечи,ввп,стартер,трамблер-я неделю назад снимал крышку счищал серый налет с контактов и т.д.
 

Сверху