Мария Колесниковаюрова
New member
Люди, помогайте!
Проблема с электрикой и не могу понять в чем...
Начнем сначала.
1) Ноябрь 2009. Отказываемся заводиться, плохо крутим стартер.
Итог: замена аккумулятора на новый, необслуживаемый, 55а. Все в норме.
2) Ноябрь 2010. Встаем на трассе. Проблема выяснена - "наелся" генератор.
Итог: ремонт генератора в специализированном (надежном) сервисе
+ замена ремня генератора. Все в норме.
3) Начало Декабря 2010. Морозы до "-28". Заводимся с "полпинка", аж сам удивился.
Постоянно работает печка, музыка и ближний свет.
Проблем никаких. Все в норме.
4) Декабрь 2010. Температура "-5...-15". Также постоянно работает печка, музыка и ближний свет.
Периодически, после кратковременных поездок по городу, начинаем еле-еле при запуске заводиться.
Думал, аккумулятор.
В окошке индикации заряда (там 3 варианта: красный, белый, зеленый) - горит зеленый - полностью заряжен.
Спросил на сервисе - может ли "глючить" аккумулятор - говорят, не может, ибо устройство у него простое как 5 копеек.
Стартер?
Тоже не может быть, ибо слышно - крутит, а не "прощелкивает".
Генератор
Только сделан.
Да, и еще одна вещь, может быть, кто-то по симптомам догадается в чем беда.
При движении такая штука:
- когда еду (двигаюсь) и начинаю усиленно пользоваться электроприборами (печка на максимум, или просто поворотники включаю) - все в норме.
- когда стою, например, на перекрестке - включение электроприборов сопровождается затемнением/угасанием подсветки приборной панели.
Если включается поворотник - присмотришься - подсветка панели едва заметно мигает вместе с ним.
P.S. На авто неправильно установлены "фишки" - типа патрона к лампам ближнего/дальнего света и неисправно реле дворников.
Но не может же через них уходить столько энергии....?
P.P.S. И еще непонятно то, что в - 28 мы заводились легко,
а в -5 - такой вот тихий ужас
Проблема с электрикой и не могу понять в чем...
Начнем сначала.
1) Ноябрь 2009. Отказываемся заводиться, плохо крутим стартер.
Итог: замена аккумулятора на новый, необслуживаемый, 55а. Все в норме.
2) Ноябрь 2010. Встаем на трассе. Проблема выяснена - "наелся" генератор.
Итог: ремонт генератора в специализированном (надежном) сервисе
+ замена ремня генератора. Все в норме.
3) Начало Декабря 2010. Морозы до "-28". Заводимся с "полпинка", аж сам удивился.
Постоянно работает печка, музыка и ближний свет.
Проблем никаких. Все в норме.
4) Декабрь 2010. Температура "-5...-15". Также постоянно работает печка, музыка и ближний свет.
Периодически, после кратковременных поездок по городу, начинаем еле-еле при запуске заводиться.
Думал, аккумулятор.
В окошке индикации заряда (там 3 варианта: красный, белый, зеленый) - горит зеленый - полностью заряжен.
Спросил на сервисе - может ли "глючить" аккумулятор - говорят, не может, ибо устройство у него простое как 5 копеек.
Стартер?
Тоже не может быть, ибо слышно - крутит, а не "прощелкивает".
Генератор
Только сделан.
Да, и еще одна вещь, может быть, кто-то по симптомам догадается в чем беда.
При движении такая штука:
- когда еду (двигаюсь) и начинаю усиленно пользоваться электроприборами (печка на максимум, или просто поворотники включаю) - все в норме.
- когда стою, например, на перекрестке - включение электроприборов сопровождается затемнением/угасанием подсветки приборной панели.
Если включается поворотник - присмотришься - подсветка панели едва заметно мигает вместе с ним.
P.S. На авто неправильно установлены "фишки" - типа патрона к лампам ближнего/дальнего света и неисправно реле дворников.
Но не может же через них уходить столько энергии....?
P.P.S. И еще непонятно то, что в - 28 мы заводились легко,
а в -5 - такой вот тихий ужас