Странная беда!!! Помогите!!!

mimin

New member
Nissan Suni. QG18DD NEO DI. Заливал 92 бензин, вроде все нормально, но иногда переставала гореть лампочка ECO и температура двигателя уменьшалась чуть чуть. Сегодня решил залить 95 и началась беда! Когда машина стоит заведенная то все нормально, как только поехал лампочка ECO погасла и температура двигателя опустилась почти до 0. Кто знает что это такое? И еще из печки холодный воздух подул.
 


deejay2007

New member
Когда останавливаюсь все в течниии минуты приходит в норму. НО при этом машина вроде едет как и прежде. Но что то страшно ездить. Что делать?
 

err0rFrost

New member
А сам то двигатель горячий? Трубки до радиатора, радиатор если трогать, когда ноль показывает, рука терпит?
 

promodrope

New member
по большому круго гоняет термостат наверное.... хотя если температура вообще до нуля... может датчик гонит...
 
Завёл машину на холодную. Подождал минут пять, открой капот и потрогай патрубки радиатора. Верхний должен нагреться, нижний нет! Если греются сразу оба или только нижний - ХАНА термосу!
 

WRX-77

New member
да зачем менять то... может не он .. проверить желательно для начала.. с перва термостат проверь...
 
для проверки , заведи машину... и пусть работает , щупай нижний шланг.. он должен быть холодным... и только когда движок уже сильно нагрееться он должен становиться горячим... тоесть когда термостат начнёт открываться... если у тебя он начнёт сразу теплеть... то значит термостат открыт постояно..
 

Dasha Yukhnina

New member
а езда на открытом термостате грозит как минимум расходом топлива... тоесть двиг всегда холодный... смесь богатая ...
 

bellis

New member
Значит его менять? Если открыт полностью. А сколько это удовольствие стоит?
 

Инесса 2008

New member
если открыт постояно то хана ему, термостат ТАМА на 88 градусов стоит рублей 300... ну может 400.. не очень дорогое удовольствие... ориганал подороже...
 

Сверху