Стойки (прокачка или новые???)

Передние стойки умерли и потекли, кто сталкивался, если их восстановить, сколько по времени служат?...или не мучаться и купить новые...кто ставил? какие цены?
 


Masha Mihaylenko

New member
Прокачивал недавно 700 р за одну со съемом установкой ,но у меня стойки уже под прокачку были сделаны если первый раз еще там доплатить нужно будет малеха не помню сколько ,прошлый раз прокачивал больше года назад прошлый хозяин ,ща греметь сильно начали прокачал нормально вроде ....гарантия 3 месяца даже дается ....но следующий раз менять буду наверное ....все таки новые лучше но прокачка бюджетнее
 

Mr-aristotel

New member
Зайди на сайт: . Там хорошо расписана процедура прокачки стоек перед их установкой. Не надо будет платить мастерам за ту работу, которую ты можешь сделать сам.
 
Зайди на сайт: . Там хорошо расписана процедура прокачки стоек перед их установкой. Не надо будет платить мастерам за ту работу, которую ты можешь сделать сам.
Народ имеет в виду ремонт стойки путем закачки в нее вытекшего объема амортизационной жидкости, а не ее переаспределение после транспортировки новых амортов.
Имхо прокачка - самообман. Былых характеристик все одно не получить. А аморты влияют на управляемость и в конечном итоге на безопасность. вывод - замена.
 

severen

New member
Передние стойки умерли и потекли, кто сталкивался, если их восстановить, сколько по времени служат?...или не мучаться и купить новые...кто ставил? какие цены?
только новые! прокачаные долго не ходят, к тому же стойки не так не так дорого стоит
 

MiddleSky2

New member
делал и прокачку и новые покупал.
Новые однозначно лучше !!! и экономия прокачки сомнительная ... у меня хватило их всего на 10 или 15 тыс.. при годовом пробеге 40 по дорогам и направлениям мне это очень мало. Новые прошли уже почти 50, газ скорее всего вышел но они сухие и работают без нареканий !
 

Vasyasnow

New member
Народ имеет в виду ремонт стойки путем закачки в нее вытекшего объема амортизационной жидкости

А смысл? Если там уже все клапана устали? Мышиная возня имхо.

Такие эксперименты дорого обходятся хотя бы в финансовом плане. Если стойки стали мягче то тут же за собой потянут отбойники, сайленты, шаровую. А в сумме это не хило будет.

Я на новых стойках уже 39тыщ прошел. Они как новые. Такие же жесткие. За это же время на отбойнике ни одной трещины (оригинал). Сайленты тоже все целые. Хотя езжу по типу "больше скорость - меньше ям". (стойки KYB).
 
я стоял перед таким же вопросом менять или кочать, поменял на новую каябу и всю подвеску тоже менял, но стук приезде по плитам со скоростью больше 20 остался, приехал в сервис и они мне сказали , что стойки гремят, а проехал всего 15000км, и вот опять делема :что делать?
 
я стоял перед таким же вопросом менять или кочать, поменял на новую каябу и всю подвеску тоже менял, но стук приезде по плитам со скоростью больше 20 остался, приехал в сервис и они мне сказали , что стойки гремят, а проехал всего 15000км, и вот опять делема :что делать?
Что делать? Ставить оригинал...
 

e-dobrolyubov

New member
я стоял перед таким же вопросом менять или кочать, поменял на новую каябу и всю подвеску тоже менял, но стук приезде по плитам со скоростью больше 20 остался, приехал в сервис и они мне сказали , что стойки гремят, а проехал всего 15000км, и вот опять делема :что делать?
А ты уверен что это стойки?
 

vinic

New member
я не знаю, но в сервисе говорят ,что они.Сервис хороший.
Че-та сомневаюсь я в хорошести этого сервиса. Думаю им просто лень внимательно подвеску осмотреть.
 

Serl

New member
Че-та сомневаюсь я в хорошести этого сервиса. Думаю им просто лень внимательно подвеску осмотреть.
Но я её менял недавно. Хотел проверить подвеску в ниссановском центре, так там просят аж 1500 рупий,поэтому думаю в другом сервисе проверить.
 

amdesign

New member
сайленты стоит менять если действительно разболтаны или кончились,если рычаги не болтаются - то и можно ездить...вот по поводу грохота,после замены всех стоек на (б у)шные с разборки ,у меня появилось предположение что грохот в подвеске изза сайлентов и есть,причем в передней подвеске изза сайлентов рычагов ,а в задней изза сайлентов рейки на которой вся подвеска держится (полноприводный вариант саньки) за замену берут столько же ,сколько за замену стойки.
 

SerzHPS

New member
Прокачал себе стойки по кругу. Технология заключается в том, чтобы из неразборных сделать разборные + замена сальников. Вобщем не стоит оно этого, через неделю они стали скрипеть. Ездил 3 раза к ним, стойки заново прокачивают, сальники меняют - эффект тот же, потом надоело, поездил с месяц на скрипящих, тут подвернулись мне б/у стойки, назад поставил, а передние свои начал снимать - оппа, чашка разбита в г..но. Вывод: прокачка неразборных стоек - иллюзия... скупой платит дважды!
 

trainex.ru

New member
А подскажите номера на передние стойки. Машина в подписи, кто какие ставил? Заменил задние, теперь гремит перед.
 

Gennadiy

New member
Прокачал себе стойки по кругу. Технология заключается в том, чтобы из неразборных сделать разборные + замена сальников. Вобщем не стоит оно этого, через неделю они стали скрипеть. Ездил 3 раза к ним, стойки заново прокачивают, сальники меняют - эффект тот же, потом надоело, поездил с месяц на скрипящих, тут подвернулись мне б/у стойки, назад поставил, а передние свои начал снимать - оппа, чашка разбита в г..но. Вывод: прокачка неразборных стоек - иллюзия... скупой платит дважды!
Полностью согласен!!!! Сделают обычные масленые, и очень не на долго(мах. 3месяца) как раз на срок гарантии. Купить новые и забыть намного проще, комфортнее, и дольше...
 

Сверху