Стойки на Nissan Bluebird

wwwebbb

New member
Добрый день,а может вечер,уважаемые форумчане=)
Сориентируйте меня,если вас не затруднит.Планирую поменять либо отреставрировать стойки на своей машине Nissan Bluebird 1999 г кузов QU14-010720. Штурмуя многочисленные ветки форума,потерялся во времени и пространстве=)Возникли след вопросы:
1.есть ли смысл реставрировать стойки?
2.если есть,посоветуйте адекватный сервис в Красноярске(просьба не писать-глянь справочник-там их куча.Интересует мнение людей ,которые пользовались данными сервисами и довольны результатом)
3.если менять стойки,какой фирме отдать предпочтение с учетом нашей "теплой зимы"?
4.номера данных стоек по каталогу?
5.адекватные цены в красноярске на стойки и где можно найти?
6.какие нюансы нужно учитывать,если устанавливать стойки самому и какие расходники надо менять при этом?
Заранее спасибо=)
 


Добрый день,а может вечер,уважаемые форумчане=)
Сориентируйте меня,если вас не затруднит.Планирую поменять либо отреставрировать стойки на своей машине Nissan Bluebird 1999 г кузов QU14-010720. Штурмуя многочисленные ветки форума,потерялся во времени и пространстве=)Возникли след вопросы:
1.есть ли смысл реставрировать стойки?
2.если есть,посоветуйте адекватный сервис в Красноярске(просьба не писать-глянь справочник-там их куча.Интересует мнение людей ,которые пользовались данными сервисами и довольны результатом)
3.если менять стойки,какой фирме отдать предпочтение с учетом нашей "теплой зимы"?
4.номера данных стоек по каталогу?
5.адекватные цены в красноярске на стойки и где можно найти?
6.какие нюансы нужно учитывать,если устанавливать стойки самому и какие расходники надо менять при этом?
Заранее спасибо=)
)) Не зная ориг номеров - посоветую сразу новые стойки каябу или токику, заменить сразу можно пыльники (если не в трубу рваные), + пружины - по желанию смотря какой пробег.

Нюансы: у меня при замене, не смогли открутить шток у 2ух стоек - закисли, пришлось дело решать болгаркой.
 
я себе поставил на перед стойки каяба. старые совсем гамно были. на новых стойках передок поднялся на пару сантиметров. теперь хочу вот на зад поставить. а так же пружины поменять. а то как то совсем низко низко!!!

а пружины менять как? вот Карлос говорит по пробегу. и после какого пробега надо менять?
 

орда

New member
я себе поставил на перед стойки каяба. старые совсем гамно были. на новых стойках передок поднялся на пару сантиметров. теперь хочу вот на зад поставить. а так же пружины поменять. а то как то совсем низко низко!!!

а пружины менять как? вот Карлос говорит по пробегу. и после какого пробега надо менять?
Чуть более 200 тыс стукнуло, поменял. Менять - съемниками )
 
у меня сейчас 100. но ОПА лежит ужас! сейчас заказываю на зад стойки каяба и возьму пружины, попросил усиленые, а то зимой на гору ездим по 2-3 человека, машина просидает жутко, да и летом на дачу удобнее когда повыше. поставлю посмотрю че к чему.
 
Добрый день,а может вечер,уважаемые форумчане=)
Сориентируйте меня,если вас не затруднит.Планирую поменять либо отреставрировать стойки на своей машине Nissan Bluebird 1999 г кузов QU14-010720. Штурмуя многочисленные ветки форума,потерялся во времени и пространстве=)Возникли след вопросы:
1.есть ли смысл реставрировать стойки?
2.если есть,посоветуйте адекватный сервис в Красноярске(просьба не писать-глянь справочник-там их куча.Интересует мнение людей ,которые пользовались данными сервисами и довольны результатом)
3.если менять стойки,какой фирме отдать предпочтение с учетом нашей "теплой зимы"?
4.номера данных стоек по каталогу?
5.адекватные цены в красноярске на стойки и где можно найти?
6.какие нюансы нужно учитывать,если устанавливать стойки самому и какие расходники надо менять при этом?
Заранее спасибо=)
Всем привет.Лично я с недавних пор свои стойки ремонтирую сам и должен заметить у меня это не плохо получается, вот как я к этому пришел.
У силфа газ из новых стоек вылетает по нашим дорогам месяцев через 5 - 6 даже если авто зимой не эксплуатируется, уж поверте это на горьком опыте. В том году в июле наглухо померли контрактные стойки кенты посоветовали отдать стойки в ремонт мол их съделают разборными,заменят сальники и что самое главное съделают из газомасляной стойки чисто гидравлическую стойку и зальют туда масло которое держит наши низкие температуры, люди это все фуфел не ведитесь на эту муть газомаслянная стойка без газа работать не будет хоть ты че с ней делай,короче снял я эти стойки и забросил в гараж, поехал у знакомых торгашей взял действительно заводской KYB передние усиленные на 22 штоке задние обычные,пружины,опоры, все новое мне на вскидку пообещали 50000 пробега по нашим дорогам,мне это удовольствие встало в 16000 руб, в августе 2009 я их поставил в 20 октября 2009 машину поставил в тёплый гараж, выгнал 3 апреля 2010 и где то в середине мая слышу че то задолбила вся, разбираю стойку внешне обсалютно сухая ни каких повреждений, вдавливаю шток а он назат не выходит атас думаю все газ вышел стойка умерла 16 штук как на ветер выбросил. Вам наверно интересно к чему я это все развожу,вот тут начинается самое интересное. Разговорились с мужиками на работе по этой теме там у одного хорошего человека авенир он говорит а я раз в два года сальники меняю, стоечки промываю, заливаю свежее масло, собираю, накачиваю 4 очка и два года езжу без проблем, я ему накачиваю 4 очка это как? Он приезжай посмотришь как раз на выходных переберать буду,приезжаю смотрю а у него во внешнии стакан под апорой с завода вварен сосок "как на колесе" а в сосок золотник вкручен,я признаюсь честно афонарел как все элементарное просто,он сальники поменял масло залил стойку собрал прокачал и дунул туда с компрессора для подкачки колес через этот сосок 4 очка, без пружины накрутил верхнюю опору мне говорит иди покачай как живая стойка, я покачал и ох...ел у меня на новом каябе так шток не выстреливал.Ну думаю чем я хуже откапал в гараже те разборные стойки под апорой просверлил отверстие впаял туда очищеный от резины и слегка укороченный сосок от бескамерки так чтобы он не касался внутреннего цилиндра собрал, накачал и ходовка ожила она на новых так не отрабатывала как сейча.
 
Всем привет.Лично я с недавних пор свои стойки ремонтирую сам и должен заметить у меня это не плохо получается, вот как я к этому пришел.
У силфа газ из новых стоек вылетает по нашим дорогам месяцев через 5 - 6 даже если авто зимой не эксплуатируется, уж поверте это на горьком опыте. В том году в июле наглухо померли контрактные стойки кенты посоветовали отдать стойки в ремонт мол их съделают разборными,заменят сальники и что самое главное съделают из газомасляной стойки чисто гидравлическую стойку и зальют туда масло которое держит наши низкие температуры, люди это все фуфел не ведитесь на эту муть газомаслянная стойка без газа работать не будет хоть ты че с ней делай,короче снял я эти стойки и забросил в гараж, поехал у знакомых торгашей взял действительно заводской KYB передние усиленные на 22 штоке задние обычные,пружины,опоры, все новое мне на вскидку пообещали 50000 пробега по нашим дорогам,мне это удовольствие встало в 16000 руб, в августе 2009 я их поставил в 20 октября 2009 машину поставил в тёплый гараж, выгнал 3 апреля 2010 и где то в середине мая слышу че то задолбила вся, разбираю стойку внешне обсалютно сухая ни каких повреждений, вдавливаю шток а он назат не выходит атас думаю все газ вышел стойка умерла 16 штук как на ветер выбросил. Вам наверно интересно к чему я это все развожу,вот тут начинается самое интересное. Разговорились с мужиками на работе по этой теме там у одного хорошего человека авенир он говорит а я раз в два года сальники меняю, стоечки промываю, заливаю свежее масло, собираю, накачиваю 4 очка и два года езжу без проблем, я ему накачиваю 4 очка это как? Он приезжай посмотришь как раз на выходных переберать буду,приезжаю смотрю а у него во внешнии стакан под апорой с завода вварен сосок "как на колесе" а в сосок золотник вкручен,я признаюсь честно афонарел как все элементарное просто,он сальники поменял масло залил стойку собрал прокачал и дунул туда с компрессора для подкачки колес через этот сосок 4 очка, без пружины накрутил верхнюю опору мне говорит иди покачай как живая стойка, я покачал и ох...ел у меня на новом каябе так шток не выстреливал.Ну думаю чем я хуже откапал в гараже те разборные стойки под апорой просверлил отверстие впаял туда очищеный от резины и слегка укороченный сосок от бескамерки так чтобы он не касался внутреннего цилиндра собрал, накачал и ходовка ожила она на новых так не отрабатывала как сейча.
Все довольно интересно написано, только у меня вопрос, чтобы поменять масло в стойке, нужно как минимум иметь разборную стойку..., от сюда вопрос, у этого мужика она действительно разборная, если да то зделать такую, по крайней мере у нас в екб, с прокачкой, стоит 3р. за стойку...
 

WRX-77

New member
А какое масло заливают в стойки при ремонте: синтетика, тормозная житкость, ДикстронIII или спецжидкость для АКПП?
 

mcmail81

New member
Все довольно интересно написано, только у меня вопрос, чтобы поменять масло в стойке, нужно как минимум иметь разборную стойку..., от сюда вопрос, у этого мужика она действительно разборная, если да то зделать такую, по крайней мере у нас в екб, с прокачкой, стоит 3р. за стойку...
Атас ну у вас и ценники, беги с этого города. У нас в сибе мне делали стойку разборной без прокачки,то есть вварили переходник с резьбой и воткнули пару сальников всего за 600 рублей,все остальное я съделал сам.
 

Maxim Zykov

New member
А какое масло заливают в стойки при ремонте: синтетика, тормозная житкость, ДикстронIII или спецжидкость для АКПП?
Я заливал специальное масло,название забыл, в гараже на банке посмотрю и отпишусь,стоит литр чето рублей сто,его на четыри стойки хватит даже еще останется,у масла нормальные характеристики написано что держит до -55,проводили тест на сутки ставили в камеру где было -35 оно даже не загустело.
 

Сверху