Стартер в морозы крутит очень плохо!

Здравствуйте! Купили жене машину Nissan Suny 1999, 15QD. Ставили все время на автопрогрев на -10С. Машина нормально заводится и прогревается, но в какой-то момент стартер крутит плохо и все замерзает. Вначале купил новый аккумулятор и свечи-крутит очень слабо. Оттащили в теплый бокс, сняли стартер, проверили на спецстанке-все в порядке, обмотка не прогорела. Поставили обратно - крутит еле-еле (жих, жих), как будто сгоревший. Принесли тепловую пушку и сразу стартер стал бодро крутить. Вопрос: что может такое замерзать в машине, что стартер не крутит и все замерзает? Сейчас привезут опять на улицу и у меня сомнения, что история не повторится...
 


pogasiy

New member
Если стартер в порядке.. То либо масло Гудрон! Смотреть до того как заводить на холодную...Либо машина после капиталки и забыли прикрутить массу на двигатель...Либо плохие контакты...Ну и замерь напряжение на машине при работающем движке.. Как проверить если масса на движке ...Берёш и едиш в сервис))))) (если это не наш метод то читай далее)
Провод потолще и соединять (надёжно) двигатель с минусом на батареи ...Плохие контакты находятся методом прощупывание соединений Они теплее чем должны быть...И напряжение на работающем движке должно быть 14 вольт -0.1 и +0.4

Прочитав что после пушки заводится отлично всё склоняется к гудрону в движке...гляди масло...если на холодную оно на щупе не не стекает...то приплыли ..ищем масло)))
 

орда

New member
ребята, сколько можно перетирать эту тему? проблема в стратере! проявляется по описанным симптомам и тем что после -20 вообще не заводит.

на своем опыте убедился в справедливости этих слов. и аккум сразу после покупки поменял (хотя старый был почти новым), и свечи-масла. но все не то. даже в теплую погоду и прогретый двиг (особенно при включенном свете) были случае когда стратер не заводил.
и ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА СТАРТЕРА с заменой втулок (они у меня были в порядке), щеточного узла и смазки всех деталек данные симптомы ПОЛНОСТЬЮ исчезли. Даже не понимаю зачем было столько тянуть с ремонтом. По ценнику мне обошлось примерно в 2500 (со снятием постановкой). В разборах предлагали за 3000-4000 руб. без гарантии что он не потребует ремонта.
 

webrude

New member
симптомы были те же самые что и у топикстара!решилась проблема только заменой втулок на стартере!видать плохие спецы смотрели стартер у тебя))
 
Готовь САННИ летом!!!! Хвастаюсь!!!! Перебрал стартер летом, без симптомов. Просто 3 года катаюсь, пора. Втулки живее живых, одна в смазке была, вторая норм, самзал. Коллектор почистил. Сейчас абсолютно спокоен и уверен за родимого :)
 
ребята, сколько можно перетирать эту тему? проблема в стратере! проявляется по описанным симптомам и тем что после -20 вообще не заводит.

на своем опыте убедился в справедливости этих слов. и аккум сразу после покупки поменял (хотя старый был почти новым), и свечи-масла. но все не то. даже в теплую погоду и прогретый двиг (особенно при включенном свете) были случае когда стратер не заводил.
и ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА СТАРТЕРА с заменой втулок (они у меня были в порядке), щеточного узла и смазки всех деталек данные симптомы ПОЛНОСТЬЮ исчезли. Даже не понимаю зачем было столько тянуть с ремонтом. По ценнику мне обошлось примерно в 2500 (со снятием постановкой). В разборах предлагали за 3000-4000 руб. без гарантии что он не потребует ремонта.
+100,втулки умерли.стартер надо обслуживать сразу как машина приходит с япии и никаких проблем не будет.Вчера перебирали стартер с заменой всего и смазкой.Сейчас крутит как бешеный.А по началу грешил на аккумулятор,которому 2 месяца отроду. Звони в КАТОД-СТАРТЕР на Станционной 52 362-11-09.Там все проверят и сделают.
 

Lera23

New member
Ок! Сейчас пока морозов нет, машина на прогреве норм заводится. Поэтому пока наблюдаю...Если опять глюкнет, тогда уже потащу.
 
кроме смазки и замены втулок может еще понадобиться щетки менять? просто я втулки то заказал а щетки нет. летом крутит хорошо
 

Брут

New member
Тоже вопрос задам раз такая тема всплыла.
Аккурат после -26 начинаются проблемы после первых пары неудачных заводов. Стартер крутит не очень активно, как будто разредился аккум, и издает в конечном счете "кряк", после чего можно попробывать ещё покрутить не много, до очередного кряка.
Я бы подумал что аккум совсем сдох, и впринципе фактически так и получается. Но даже такого заряда хватает чтобы нормально завестись в -15. Может тоже дело в каких-нибудь втулках? =:)
 
Тоже вопрос задам раз такая тема всплыла.
Аккурат после -26 начинаются проблемы после первых пары неудачных заводов. Стартер крутит не очень активно, как будто разредился аккум, и издает в конечном счете "кряк", после чего можно попробывать ещё покрутить не много, до очередного кряка.
Я бы подумал что аккум совсем сдох, и впринципе фактически так и получается. Но даже такого заряда хватает чтобы нормально завестись в -15. Может тоже дело в каких-нибудь втулках? =:)
может и стартер! Может он для своей работы требует большего напряжения и тем самым вытягивает аккум и не дает свечам нормальной искры, а отсюда аккум умирает движка залита, стартер не крутит... сними стартер, дело на 1 час снять поставить в теплом боксе и инструмент ключ на 14 на 11 или 12 смотря какой гайкой провод притянут и отвертка крестовая... переборка стартера тоже дело не сложное, за полчасика можно раскидать собрать с заменой втулок... втулки в магазине на ваз 2101 приобретаешь и та которая меньше(вроде) и со шляпой на конце нужная...цена ремонта если все самому 40рубликов на втулки
 

SvetlanaR

New member
может и стартер! Может он для своей работы требует большего напряжения и тем самым вытягивает аккум и не дает свечам нормальной искры, а отсюда аккум умирает движка залита, стартер не крутит... сними стартер, дело на 1 час снять поставить в теплом боксе и инструмент ключ на 14 на 11 или 12 смотря какой гайкой провод притянут и отвертка крестовая... переборка стартера тоже дело не сложное, за полчасика можно раскидать собрать с заменой втулок... втулки в магазине на ваз 2101 приобретаешь и та которая меньше(вроде) и со шляпой на конце нужная...цена ремонта если все самому 40рубликов на втулки
Акум с бешаным пусковым током, и на 62 или 63 амперчасов. Так что большего напряжения это врядли. А втулки от 2101 на саньковский стартер подходят?
 
Акум с бешаным пусковым током, и на 62 или 63 амперчасов. Так что большего напряжения это врядли. А втулки от 2101 на саньковский стартер подходят?
у меня тоже на 62 аккум. и в прошлую зиму уже не заводил (даже с подключенным пускозарядочником), хотя позапрошлую и при -30 с сигналки заводилась. в итоге нынче лень преодолела доехать до хорошего электрика и он все сделал. теперь можно даже со включенным светом заводить:)
а вообще насколько я понял, стартер в мороз начинает замыкать, и в итоге этой просадки хватает чтоб не хватало на искру, т.к. свечи заливает. причем от свежести аккума это мало зависит.
 

aksakal

New member
Акум с бешаным пусковым током, и на 62 или 63 амперчасов. Так что большего напряжения это врядли. А втулки от 2101 на саньковский стартер подходят?
очень даже легко может! полностью заряженный аккум ставлю, кручу секунд 6 на убитом стартере, крутить перестает не заводится... тут же на этом же аккуме тащу тачку со включенным светом в теплый бокс там скидываю стартер, ставлю второй убитый с заменяной втулкой... завожу на этом же аккуме с пол пинка залитую в хлам с черными свечами... так что делай выводы о важности рабочего стартера! С таким же успехом можно и на велосипеде на квадратных колесах ездить, ехать будет только устанешь быстро))))) про замену втулок подробно написал здесь
 

heauiaje

New member
Недавно тоже столкнулся с этой проблемой. Общие симптомы: стартер крутит очень вяло, как будто разряжен аккумулятор. Но по звуку всегда можно определить что это именно стартер. У меня звучал вот так
в -10 двигун заводился в 1 из 10 запусков, в -15 и ниже запуск был просто невозможен.
Короче когда втулки стираются, то вроде "якорь" если не ошибаюсь задевает за стенки и тормозится вращение. Это и есть этот металлический лязг. Лечится заменой втулок. В Тюмени за снятие, разбор, замену втулок, установку взяли 3200. Может где то и дешевле, но мне некогда было искать дешевле.
После ремонта заводится с пол-оборота как новенький.
 

Сверху