Срочно!!! Движок троит!

Пожалуйста, подскажите, что может быть. О плохом не охота думать даже. Завтра собрался в Челябу на продажу своего Санька. Он заартачился, после мойки сам не свой. Сперва поездил по городу - норма. Заехал на работу, часа 4 машина стояла на стоянке. Завел, что-то не то. Дергается, вышел на трассу, дал ей прос...ся, вроде норма. Пока в магазине был, опять задергалась. Еще движок сегодня мыл. Вопрос: катушка зажигания? Как проверить, оперативно?
 


DenisMa

New member
Дело в том что недавно еще видел тему Троит через раз, сейчас хоть убейте не нашел.
 

madtop

New member
гену закрывал ? разъемы продувал сжатым воздухом? Какая температура за бортом ?
 

Miramix1

New member
ниче не накрывал все продули полностью. что гена накрылся? температура -15
 
Если б генератор потух сразу бы понял , сгоняй еще раз продуй все , ключик на 10 сними катушки , под них тоже особо ретивые автомойщики могут воду загнать , еще раз все разъемы ... те которые на катухи с особым пристрастием и желетельно на теплую стоянку загнать на ночь чтобы просохло все хорошо
 
можно выкрутить свечи и посмотреть. если есть "прострелы" черные такие пятна - то хана или проводам или катушкам
 

Sheridog

New member
Еще движок сегодня мыл.
Люди!!!
А можно тупой вопрос - а зачем моют мотор???? Он что, лучше после этого едет?
Ну хотя в твоём случае вопрос очевиден: для продажи лохам. Лохи очень конечно же легко ведутся на такое.
Лично я на машину с отмытым мотором даде не стал бы смотреть.

По - теме: мало инфы. На самом деле может быть всё что угодно. Вплоть до заливки дроссельной заслонки :)
 

Воронов

New member
двигу троящую прогреть ( пусть постит-потроит). На горячую снять все свечные катушки и вытереть насухо ВСЕ свечные колодцы ( и сами катушки с жалами). Чем - примени фантазию.(тряпка с тупой спицей например).
 

Nasya

New member
У меня катушка один раз навернулась. Так он постоянно троил. Попробуй свечи поменять. Генератор не при чем. А еще просмотри не нарушил ли ты проводку, пока ДВС мыл. У тебя на двигателе прастмассовая крышка есть? Если нет - суши провода. смотри контакты к катушкам!
А то один чудик тоже кричал - топливный насос... а в итоге проводок в районе ДВС коротил. НЕФИГ БЫЛО МЫТЬ! Нормальный двигатель должен быть ржавый и в пыли.
Я свой ДВС 1 раз мыл за 1,5 года. И то только сверху. И не увлекаясь. так, слегка...
 

buratino

New member
У меня катушка один раз навернулась. Так он постоянно троил. Попробуй свечи поменять. Генератор не при чем. А еще просмотри не нарушил ли ты проводку, пока ДВС мыл. У тебя на двигателе прастмассовая крышка есть? Если нет - суши провода. смотри контакты к катушкам!
А то один чудик тоже кричал - топливный насос... а в итоге проводок в районе ДВС коротил. НЕФИГ БЫЛО МЫТЬ! Нормальный двигатель должен быть ржавый и в пыли.
Я свой ДВС 1 раз мыл за 1,5 года. И то только сверху. И не увлекаясь. так, слегка...
какой хозяин такой и двиг.....
 

Asya Havrisheva

New member
Пожалуйста, подскажите, что может быть. О плохом не охота думать даже. Завтра собрался в Челябу на продажу своего Санька. Он заартачился, после мойки сам не свой. Сперва поездил по городу - норма. Заехал на работу, часа 4 машина стояла на стоянке. Завел, что-то не то. Дергается, вышел на трассу, дал ей прос...ся, вроде норма. Пока в магазине был, опять задергалась. Еще движок сегодня мыл. Вопрос: катушка зажигания? Как проверить, оперативно?
Доброго всем времени суток.
оперативно проверить движки QG13-18 можно следующим образом.
на работающей машине поочередно отключать провод от каждой катушки зажигания последовательно.
где движок не реагирует той катушке пришел пушистый зверь...
далее берем эту катушку меняем местами с рабочей, пробуем подтыкивать проводки,вторично убеждаемся что пушистый зверь пришел именно катушке а не проводкам которые идут к катушке.
если проблема в этом покупаем новую катушку радуемся жизни.
в данном вопросе в Омске мне очень помогли ребята с автоальянса за что громадное им человеческое спасибо,у них реальные цены по всег городам, не ломят.
еще прикол раньше заводилась с полпинка в минус 40 стала заводиться фигово через раз в минус 10-15 ..
оказалось пушистый зверь заходил в гости к стартеру..
отдал делать стартер, у самого не хватило умения на улице его снять посмотрел сколько много мне по нему сделали
решил что очень хорошо что сам не полез...
 
Недавно сам пересел на вашу ветку на дроме, раньше сидел на тойотовской. Прочитал вопрос, решил поделиться своими действиями в сходной ситуации. С утра совсем недавно мотор QG15DE при минусовой температуре затроил. Стал аккуратно отключать катушки, нашел нерабочий цилиндр, а когда вынул конструкцию из свечной шахты, увидел внутри банальный конденсат, который давал пробой не на свечку, а мимо. Взял сухую ветошь, высушил каждую шахту внутри, включая свечи, потерял 15 минут времени, собрал все на место и благополучно поехал дальше. Больше таких приколов не было. Вот как-то так.
 
100% вода в колодцах, было такое,!! но после этого одна из катушек до сих пор сбоит, пробило видимо, на холостых через минут 15 чек загорается, (пропуски зажигания, слабая искра), а на оборотах все гуд!!
 
Катушке-свечи, не иначе. Вообще, считаю нужно ветку или переименовать, или новую сделать (найти), куда сливать все больные места от помывки.
Самм разок чуть катушки не сжег, окислились железки; датчик давления хладагента убил, пришлось менять, на новом рацуха сейчас от воды.
 
Внесу свою лепту по данной теме. Утром обнаружил что движок троит. До этого года 2 назад у меня уже был такой случай, и все решилось на СТО заменой одной катушки и 4 свечей. Теперь решил обойтись без СТО. Купил комплект свечей на замену и одну катушку. Вытащил все катушки, выкрутил и поменял свечи. Старые свечи и катушки визуально друг от друга ничем не отличались, но .(остальные же ничем таким не пахли) Заменил данную катушку новой, поставил все на место, завел машину и машина не троит, все работает в норме.
 
ПРОБЛЕМА !!!
машинка Ниссан Санни 2001г., ФБ-15 передний привод, 1,5л.
Наступила зима, до - 25 заводился с 1 раза без проблем, наступили холода, не завелся , так продлилось 2 недели, стояла на улице. По истечении 2-х недель наконец то потеплело до -15, очень с трудом, но завелся., но машину троит, прогретую глушу-завожу, без нажатия педали газа не заводится, далее решил дать круголя вокруг двора, и ... включаю передачу - как будто не хватает подачи топлива её "троит" и глохнет, еле как завершил круг в метров 500, заглох раз 10, не могу понять в чем дело, катушки отсоединял, вродь все рабочие ( хотя м.б. перебои в них какие)... если кто сталкивался с этим или в курсах, подскажите в чем дело !
 
ПРОБЛЕМА !!!
машинка Ниссан Санни 2001г., ФБ-15 передний привод, 1,5л.
Наступила зима, до - 25 заводился с 1 раза без проблем, наступили холода, не завелся , так продлилось 2 недели, стояла на улице. По истечении 2-х недель наконец то потеплело до -15, очень с трудом, но завелся., но машину троит, прогретую глушу-завожу, без нажатия педали газа не заводится, далее решил дать круголя вокруг двора, и ... включаю передачу - как будто не хватает подачи топлива её "троит" и глохнет, еле как завершил круг в метров 500, заглох раз 10, не могу понять в чем дело, катушки отсоединял, вродь все рабочие ( хотя м.б. перебои в них какие)... если кто сталкивался с этим или в курсах, подскажите в чем дело !
сам спросил и ответил , бенз говняняй , сколько бенза в баке? если хоть четверть или половина есть левани чистого спирта(я лил 80 градусный самогон))) помогло
 

Сверху