SR20DET странное поведение, при заводке падают обороты и иногда даже глохнет

Lord-Freeman

New member
Всем привет. Мой SR20DET при заводке обороты снижает сильно. На холодную и на прогретый без разницы, завожу, падают обороты и через сек. 2 нормализуются, бывает глохнет, никаких других отклонений нет. Что это может быть?
 


Еще можешь поискать может где по вакумным трубкам подсос воздуха! У меня такая ерунда была, всего лишь из за того что на впуске (а он у меня 4х дросельный), был небольшой подсос воздуха.
 

Delivery

New member
Еще можешь поискать может где по вакумным трубкам подсос воздуха! У меня такая ерунда была, всего лишь из за того что на впуске (а он у меня 4х дросельный), был небольшой подсос воздуха.
Объясни ПОЖАЛУЙСТА по подробней, вакуумные трубки это в смысле патрубки от воздушного фильтра? Покажи в схеме пожалуйста или на фото ГДЕ они располагаются. Буду очень признателен. Заранее благодарен
 

Chdim

New member
Здрасте всем. Тоже интересует этот вопрос. У меня Пульсар и та же беда: "падают обороты и через сек. 2 нормализуются, бывает глохнет, никаких других отклонений нет". Объясните подробней где смотреть, что менять и вообще что делать?!
 

softy

New member
Здрасте всем. Тоже интересует этот вопрос. У меня Пульсар и та же беда: "падают обороты и через сек. 2 нормализуются, бывает глохнет, никаких других отклонений нет". Объясните подробней где смотреть, что менять и вообще что делать?!
Привет, я уже все поменял что можно, проблема не ушла, дело в дросселе возможно, как почищу на неделе отпишусь
 
Привет, я уже все поменял что можно, проблема не ушла, дело в дросселе возможно, как почищу на неделе отпишусь
что за авто?!
КХХ на этом моторе есть, соленоидного типа! Почисти его обязательно а так же смажь ВДэхой полость где шток ходит, т.к. он там может подклинивать! И дроссель тоже почисти - хуже не будет!
 
что за авто?!
КХХ на этом моторе есть, соленоидного типа! Почисти его обязательно а так же смажь ВДэхой полость где шток ходит, т.к. он там может подклинивать! И дроссель тоже почисти - хуже не будет!
R nessa, спасибо сделаю
 

Technik

New member
Я думаю да, недавно купил, я считаю на всех движках КХХ есть. Или не так? Предлагаешь почистить?
Есть на всех двигателях где от педали газа троссик идёт. Проверить работоспособность/почистить.
 

mobirus

New member
и у меня такая же беда, посоветывали промыть топливную сиситему, ну что то не решаюсь, зря деньги однако переведу,, надеюсь найти в этой теме обоснованный ответ
 
У меня тоже такая болезнь, уже прогрессировала до "глохнет полностью": на холодную завожу, заводится с полтырка, через секунды 2 обороты начинают падать и глохнет(свечи сухие), повторный завод - так же, потом после нескольких попыток схватывает и устанавливает прогревочные нормальные(если через минуту прогрева заглушить, то снова завод с бубном). МАФ(чистый, фильтр ставлю только пропитанный) и лямбду звонил, норма, ошибок тоже нет, заправки менял, заслонку уже отполировал и смазал, КХХ у меня нет(эл. газ, рестайлинг 2003 SUnY). На прогретом двигателе нет таких симптом, при езде не тупит не глохнет, прет как танк(исключаем бензонасос и фильтр тем самым). Акум заряжен, напряжение в норме при езде и на заглушенном двигателе. Млин, кто победил, отпишитесь плиз, зима скоро))! Грешу на умирающий подогрев лямбды. У всех больных лямбды 4-проводные? Ещё думаю на регулятор давления, после длительной стоянки давление не держит клапан(падает в магистрали), и пока насос с бака не накачает, глохнет. Какие мысли?
 

Bezyan

New member
лямбда на ХХ и заводку вообще никак не влияет!!!
Так заводится идеально, с полоборота, а через 2 сек(как раз когда двиг переходит с одновременного впрыска во все цилиндры на распределенный) и включается лямбда, и основываясь на её данных ECU смесь готовит(book_motor_qg.pdf стр. 47).
 
Пока машина полностью не прогреется - комп показания лямбды не смотрит!!!
В конце концов отключи ее совсем и посмотри что изменится!
 

aksakal

New member
Пока машина полностью не прогреется - комп показания лямбды не смотрит!!!
В конце концов отключи ее совсем и посмотри что изменится!
думаю будет тож самое ток комп перейдет в аварийный режим и больше тысяч 2.5-3 крутить не будет))
 
Ниссан АD, 2002, без тросика. Купил недавно и вот такое обнаружилось. После стоянки 2-3 дня на холодную схватывает, вроде начинает поднимать обороты но тут же падают, 2-3 сек. обороты низкие, затем поднимаются до прогревочных. Далее всё нормально весь день. Второй такой случай меня обеспокоил. Завёл на следующий день - всё нормально. Когда ездишь каждый день, такого нет. Пришёл к выводу что просто за время стоянки падает давление в рампе. Но как-то, вот, не слышал работы насоса при включении зажигания(наверное не обратил внимания), по идее он же должен подкачать топлива? Может не успел? Как долго вообще держится давление в системе? Как работает этот регулятор давления, держит его постоянно или сбрасывает после остановки двигателя? Сколько времени нужно насосу что бы закачать топливо? Идей пока четыре: 1. регулятор давления помирает - быстро теряет давление 2. насос помирает - после стоянки не хочет работать 3. всё нормально, просто насос не успевает закачать 4. начальная стадия неизвестной причины, как у выше отписавшихся? Кто что думает?
 

Сверху