Совет бывалых хочу услышать

Машина в подписи, общий пробег где то 60, в РФ 10. Вывесили машину, пыльнику щруса подтянуть хомут... глядим пыльникам стоек полная езда... нет я бы сказал круче.. вообще едза ездавая.. колечками на всю длинну болтаются все 4.... СТО насчитало 3000р с материалами, при этом грят развал делать не нада. Вот думаю... стоит ли палить 3 рубля что бы спасти стойки.. встойки не текут даже после -35... когда теплее -20 держать хорошо и не стучат... ниже -25 брякают хорошо... или забить и ждать пока они совсем издохнут?
 


severen

New member
Если брякуют уже, то скоро стойки поменяешь и пыльники сразу тогда! Тож недели две назад стойки поменял, но пыльники живые были)))))
 
Я уже два года езжу с порваными пыльниками передних стоек. И за это время проехал по РФ 60 тыщ. км! Причём езжу не жалея подвеску - даю стойкам хорошенько поработать. Пока что им ещё не пришла хана, немного стали постукивать ближе к зиме, хотя основную свою функцию - выполняют (гасят колебания переда хорошо на трассе). Вот щас в морозы сильно стучат, а как случается оттепель - замолкают. Сам вот удивляюсь их "живучести", ещё хрен знает сколько они до меня отъездили. Жду когда умрут, летом наверное поменяю их вместе с пружинами (перед дальней поездкой на море).
 

Domias

New member
Моя пришла с пыльниками-кольцами. Стойки все хорошие были, пыльники поменял сразу же на оригиналы от Сентры, на стойках еще два года отъездил. Вот по осени стойки вкруг поменял, передние вытекли, задние просто для проформы цефировские воткнул. Пыльники все еще в идеале.
P.S. Если кому в Кемерово нужны задние оригинальные стойки(лето-осень-зиму точно еще должны отходить) - приезжайте забирайте, отдам за так.
 
Вот когда аммортизаторы сдохнут вот тогда и меняй их вместе с пыльниками, а пока не парься. Ну я покрайне мере так и сделал.
 

julymin

New member
У меня с Япии колечки были. Заменил срочно. 3-й год катаюсь - вроде норма, сухие.
 

stervoz

New member
у меня санек с японии пришел с драными пыльниками, поменял спустя 2 года при замене стоек.
а развал действительно делать не обязательно
 
Я уже два года езжу с порваными пыльниками передних стоек. И за это время проехал по РФ 60 тыщ. км! Причём езжу не жалея подвеску - даю стойкам хорошенько поработать. Пока что им ещё не пришла хана, немного стали постукивать ближе к зиме, хотя основную свою функцию - выполняют (гасят колебания переда хорошо на трассе). Вот щас в морозы сильно стучат, а как случается оттепель - замолкают. Сам вот удивляюсь их "живучести", ещё хрен знает сколько они до меня отъездили. Жду когда умрут, летом наверное поменяю их вместе с пружинами (перед дальней поездкой на море).
Если стучат- это живые, то как тогда совсем умрут? заклинят? Со своей задачей они уже не справляются.... поставишь новые удивишься...
 
я тоже полтора года юзаю тачку с вхлам порванными пыльниками, осенью передние стойки засопливели, а месяц назад (мороз) с них по стопке масла выдавило, сейчас конеш стучат на морозе но полностью так и не умирают. зато задние не текли а сразу сдохли (попа запрыгала как мячик) неделю назад. вообщем поставил задние стойки от цефиро и пыльники новые. перед пока не трогаю.
 
Информация к размышлению

Пыльники к задним стойкам делал сам(при условии цельности отбойников).Купил ремкомплект рулевой рейки от таза,там две гофры.Вот их отрезаем получаются два пыльника.Одеваем эти пыльники на отбойник задней стойки вуаля все готово.
Сидит очень крепко.Уже два года юзаю никаких нареканий.Жалко фото не делались.
Стоимость этого удовольствия 57руб(за ремкомплект)
 

amdesign

New member
Со своей задачей они уже не справляются.... поставишь новые удивишься...
Не согласен, т. к. основная задача стойки - это гасить вертикальные колебания кузова. Амортизаторы могут стучать, но при этом хорошо выполнять свою основную работу. Ну, а когда уже после прохождения неровности машину качает, то тогда однозначно менять, ибо это уже опасно для жизни!
Конечно я свои раньше заменил бы - однако не хочеться отдавать приличную сумму только ради того, чтобы убрать эти стуки, тем более что при температуре воздуха выше чем -15 стучат гораздо меньше, чем в морозы и только на серьёзных неровностях.
 

poteryashk

New member
Больше года езжу с пыльниками порванными в хлам - причем все четыре. Стойки пока живы.
 

Yaroslav_Adv

New member
пол лета откатался с порваными пыльниками, все не до них было. Потом поменял, пока все Ок. тьфу тьфу
 

Ksushik

New member
Короче, принял волевое решение забить ХХХ на пыльники... один ХХХ стойкам уже будет по весне 6 лет, я думаю что срок их уже на подходе, вопрос тока после этой зимы или следующей.. сильной разницы от того поменяю я щас или нет не будет.
 
Информация к размышлению

Пыльники к задним стойкам делал сам(при условии цельности отбойников).Купил ремкомплект рулевой рейки от таза,там две гофры.Вот их отрезаем получаются два пыльника.Одеваем эти пыльники на отбойник задней стойки вуаля все готово.
Сидит очень крепко.Уже два года юзаю никаких нареканий.Жалко фото не делались.
Стоимость этого удовольствия 57руб(за ремкомплект)
так а стойку то сымать нада или нет я так и не понял...
 
Я худею с Вас!! Ездить с порваными пыльниками, неужели лом поменять. Амморты если не вытекли, то могут ещё хрен знает скока пройти. А по поводу цен, то пыльник стоит около 150 рэ, а замена, то это регламентные работы, на любом нормальном СТО 700р/час, там минут за 40 можно поменять.
2 ТС: Откуда 3000рэ, езжай на другую СТО.
ЗЫ: Я сам задние стойки менял на ВэДовом пульсаре, с пыльниками соответственно, делал это первый раз, и справился часа за два, при этом у меня не было специнструмента для стяжки пружин.
 

beargamouse

New member
Моя пришла с пыльниками-кольцами. Стойки все хорошие были, пыльники поменял сразу же на оригиналы от Сентры, на стойках еще два года отъездил. Вот по осени стойки вкруг поменял, передние вытекли, задние просто для проформы цефировские воткнул. Пыльники все еще в идеале.
P.S. Если кому в Кемерово нужны задние оригинальные стойки(лето-осень-зиму точно еще должны отходить) - приезжайте забирайте, отдам за так.
привет. послал личное сообщение с номером мобильного, заберу стойки.
 

Сверху