скрип панели рычага АКП

Всем привет!!! решил вот спросить сам, в поиске не нашел. Кароче скрипит панель рычага автомата (та которая вокруг рычага, где буковки режимов) когда холодно в машине, летом вроде бы не было. Достала пипец весь моск проела... ктонить снимал ее когданибудь, если она ваще снимается. по мануалу не понятно разбирается или нет. Мож както можно утихомирить ее, али забить????
если гармонь ткните в ссылку плиз)))
 


У меня рядом(около ручника) трещит/скрепит. Палец положишь на стык-тишина. Я думаю там все разбирается нормально, лень щас искать, но такие темы были. Мне пока не охото, летом сделаю наверное.
 

Forever666

New member
А у меня скрип происходит , когда с задней скорости на стоянку ставлю из-за чего бы может быть?Масло 15т.км назад менялв коробке
 

Gennadiy

New member
На днях пытался снять. Было темно, особого рвения не было снимать, но то, что она снимается это факт, там по бокам по две защелки.
 

proktornoob

New member
угу ясн, кароч надо просто туда залесть... а там война планы покажет))
 
Всем привет!!! решил вот спросить сам, в поиске не нашел. Кароче скрипит панель рычага автомата (та которая вокруг рычага, где буковки режимов) когда холодно в машине, летом вроде бы не было. Достала пипец весь моск проела... ктонить снимал ее когданибудь, если она ваще снимается. по мануалу не понятно разбирается или нет. Мож както можно утихомирить ее, али забить????
если гармонь ткните в ссылку плиз)))
Снимается легко. Там три металлических зажима:два по бокам один со стороны салона. Давишь на последний тонкой отверткой и слегка вверх.
В букваре стр.317
Если не понятно могу скан выложить
 
седня залез, металлических зажимов нет. ОбликОФФ пральна сказал там по две защелки по бокам, их поддел отверткой, правда чтоб снять, надо сам рычаг акп вытаскивать. пока вытаскивал сеня случайно выдернул проводки O D из торца рычага снизу, кароче гемор. но панельку утихомирил в итоге - проклеивал просто матерчатой изолентой. сейчас нормалек, не скрипит!!))
 
Снимается легко. Там три металлических зажима:два по бокам один со стороны салона. Давишь на последний тонкой отверткой и слегка вверх.
В букваре стр.317
Если не понятно могу скан выложить
нет, ты немного про другую панельку говоришь, про ту, которую снимаешь когда надо добраться до болтов крепления климата. да действительно в букваре на 317 странице дана схема разбора приборной панели, там действительно показано типа три металлических зажима, но на самом деле металлических зажимов на ней нет, а снимается она просто поддев отверткой вверх паз со стороны салона. А вообще речь про другую панель - читай внимательнее мой первый пост.
 

Сверху