Avisweb
New member
Буду как чукча показывать руками что я пытаюсь объяснить. Надеюсь это поможет понять суть вопроса.
Кто когда-нибудь ездил на карбюраторном пихле знает как, а точнее с какой скоростью падают обороты у исправного двигателя, после того как газ отпускается. С любых оборотов они падают фактически моментально. Более того промедление при падении оборотов - это признак неисправности (именно у карбов).
У инжекторных двигателей каким-то образом на обычных овощевозках проседание оборотов настроено таким образом, что на мкпп обороты проседают с текущих на рабочие обороты следующей передачи секунды за полторы - что как раз и есть время переключения среднестатистического овоща в городских условиях.
(На примере: еду на трех тысячах на второй передаче, переключаюсь на третью, и за секунды полторы переключения они как раз оппускаются до 2х тысяч на следующей)
На всяких маломальско вменяемых автомобилях типа чайников, вриксовых импрезах и тому подобной шушере обороты проседают со скоростью гораздо более высокой. Вот мне интерестно за счет чего. Это специфика мозгов, другого крутящего момента, передаточных чисел, синхронизаторов или ещё за счет чего то?
И можно ли это сделать на санках без последствий и глобального выноса мозга самому автомобилю. В теории это спасет сцепу, но сделает менее комфортной поездку человеку едущему медленно и спокойно, зато при переключении 6- 4 тыщи избавит от рывков, которые поидее нивелируются тормозным переключением.
Вобщем хочу чтобы обороты падали как у карбюраторных двигателей.
Кто когда-нибудь ездил на карбюраторном пихле знает как, а точнее с какой скоростью падают обороты у исправного двигателя, после того как газ отпускается. С любых оборотов они падают фактически моментально. Более того промедление при падении оборотов - это признак неисправности (именно у карбов).
У инжекторных двигателей каким-то образом на обычных овощевозках проседание оборотов настроено таким образом, что на мкпп обороты проседают с текущих на рабочие обороты следующей передачи секунды за полторы - что как раз и есть время переключения среднестатистического овоща в городских условиях.
(На примере: еду на трех тысячах на второй передаче, переключаюсь на третью, и за секунды полторы переключения они как раз оппускаются до 2х тысяч на следующей)
На всяких маломальско вменяемых автомобилях типа чайников, вриксовых импрезах и тому подобной шушере обороты проседают со скоростью гораздо более высокой. Вот мне интерестно за счет чего. Это специфика мозгов, другого крутящего момента, передаточных чисел, синхронизаторов или ещё за счет чего то?
И можно ли это сделать на санках без последствий и глобального выноса мозга самому автомобилю. В теории это спасет сцепу, но сделает менее комфортной поездку человеку едущему медленно и спокойно, зато при переключении 6- 4 тыщи избавит от рывков, которые поидее нивелируются тормозным переключением.
Вобщем хочу чтобы обороты падали как у карбюраторных двигателей.