Система отвода картерных газов

Парни, в связи с затянувшимися морозами у нас в Сибири, уже несколько раз слышал что машины загораются из-за забившейся (перемерзшей) системы отвода картерных газов. Замерзла-выдавило масло через щуп-возгорание.

Вот собсно вопрос, где ее найти эту пресловутую трубку, которая отводит эти газы?
 


alexpashinsky

New member
Причем тут EGR? Он про систему вентиляции картера спрашивает.

Трубка идет от крышки клапанов к впускному тракту (справа крышки). Где-то еще должен фильтр стоять.

Вроде есть еще входной патрубок - слева над маслозаливной пробкой. Там клапан стоит.

Но вообще масло не должно воспламеняться. Оно должно испаряться.
 
ну у меня так было перемерз сапун и начало давит мало какраз возле трамблера ну и это масло всё на выпуск последствия:при движении ничего,при остановке резкии запох паленного масла при длительной езде по городу салон наполняется дымом и всё ничё не горит, а ещё у меня из поднона рям на глушак летело и тоже ни чё.
 
ну ладно хоть успокоили. Просто у нас в нашей региональной ветке уже два случая возгорания написали и оба говорят из-за забившейся трубки отвода газов...
 

Тёма К.

New member
у меня загорелось, ехал при -40, при остановке почухал запах дыма - открыл капот - горит. Из-за замершего сапуна, картерные газы создали давление в двигане - масло выдавило через щуп, весь движок забрызгало. Очень много попало на штаны, на нем и произошло возгарание. Про то что масло не горит, но эт новое если пытаться поджечь, а то которое уже проходило несколько тыщ километров и попадает на выпускной, возгарание вполне возможно.
 

awm

New member
Температура самовоспламенения масел от 200 град.С и выше, как правило, 220...240 град.С. В принципе достаточно на коллекторе, чтобы воспламенилось.
Как бы там нибыло смешно, но у бензина температура самовоспламенения куда выше (более 400 град.С) и он не самовоспламеняется в машине - только от искр.
Странно, но трубка должна оттаить, т.к. в моторном отсеке жарко. Может забито чем-то другим? Или может перелил масла выше максимума? Нельзя этого делать, тогда и давит его из щупа.
Посмотри на горячем, сколько масла.
 

Fairyirisha

New member
у меня перемерзает не резиновая трубка а металическая втулка один конец которой во "впускной магистрале" а на другой одевается шланг сапуна. видать там идет мощный поток перемёрзшего воздуха - вот эта металлическая втулка и перемерзает.
 

WPservice

New member
На трассе в -42 замерз сапун, давануло грамм 200 масла из-под прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев. Сапун замерз по причине того, что под капотом с утепленной мордой ни сколько не жарко. Сделал такой вывод т.к. на впускном коллекторе снег лежал и не таял. Вонь масла в салоне хорошо ощущалась но ничего не горело.
 
На трассе в -42 замерз сапун, давануло грамм 200 масла из-под прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев. Сапун замерз по причине того, что под капотом с утепленной мордой ни сколько не жарко. Сделал такой вывод т.к. на впускном коллекторе снег лежал и не таял. Вонь масла в салоне хорошо ощущалась но ничего не горело.
недавно ехал с севера в-40, мультик показывал за бортом -44...
и так 400км.
сверху на двиге было одеяльце, и закрыт радиатор картонкой со стороны АКБ на половину.
ничего не замёрзло))
 

Сверху