Система леарнберн.

Кто ни будь слышал о таком? И как это правильно называется? Сегодня человек предположил, что возможно на моей машине, санька 2000 год, qg15, fb15, тупит она.
 


Это называется NEO lean burn, работа движки на обедненной смеси за щет завихрения воздуха. На эти движки ставится, механизм завихрения воздуха, cоленоид управления и однонаправленный клапан.
 
находится он под тросиком дросселя, тросиком погазуй и увидешь клапан там должен открываться при определеных оборотах. Если же он открывается и сразу закрывается то не работает по моему так
_________________________________________-
ниссан санни 2000г.
 

Fermata

New member
Подергал газульку. На холостых клапан вроде открыт, даю газу клапан закрывается, штифт внутрь уходит. Отпускаю газ, опять открывается. Парень на сервисе предположил что у меня там может мембрана сдохла. Долго ли его разобрать, посмотреть?
 

Шаёр

New member
Ну шток то управляется соленоидом, а на штоке уже стоит мембрана, и мембрана могла прохудиться. Или я не прав?
 

X-43A

New member
Хотите сказать, что когда соленоид срабатывает шток с мембраной какие то внутренние силы выталкивают?
 

Outbreak78

New member
Вот фотки моего леан берн:






Мне не нравится, что на штоке, там есть резиночка, она такое чувство что порвана. Так и должно быть? Или она должна быть на самом клапане?
 

Chat Noir

New member
Порвана резинка защищающая от пыли(пыльник)

К клапану подходит одна трубка,значит он работает только на втягивание,на выпуск стоит возвратная пружина.Думаю также как в ЕГР.
 

chiwaha

New member
На холостом ходу направляет поток воздуха на форсунки с целью лучшего смешивания топливовоздушной смеси.
 

Сверху