сильная вибрация

машина Вингроуд 2003 года движек QG 15. газ электронный. Проблема возникает все чаще,уже 2 месяца и стала очень напрягать, машина разгоняться хорошо ,расход бензина в норме, останавливаюсь на светофоре обороты в норме, проходит некоторое время обороты немного подсаживаются (но в пределах нормы) и тут появляется сильная вибрация, ощущается всем телом а пассажирское сиденье ходуном ходит, перевожу в положение N все пропадает все в норме, иногда все хорошо, но если началось то будит весь день такая фигня. ездил 2 раза на диагностику все в норме ,ошибок нет,все датчики исправны. помыл дроссель,форсунки, поменял свечи результата ноль. подумал на катушки ,взял у друга с АД ничего не изменилось, все фильтра новые, все подушки двигателя в отличном состоянии. обороты не плавают. не знаю что делать. дайте дельный совет где искать причину.
 


и что с коробкой может быть? вибрация допустим у меня идет от оборотов двигателя, то есть от его тряски...подушки тут не причем! пройдено уже...
 

Hawk13

New member
задай вопрос коробочникам.мож они че скажут.вибрация то при переключении пропадает,следовательно коробас участвует в косяке
 

Disco-Punk

New member
на R тоже колошматит? обороты на d и p какие?
вообще по описанию похоже на заслонки L B.
 
С подушками может быть такой прикол, что если их при замене установили не совсем правильно - может колбасить. Не совсем правильно в смысле, что в момент обтяжки втулок двигатель с коробкой должны находиться в нейтральном положении, без перекосов. Если нет - подушка будет работать нештатно.
 
все подушки менялись 2 года назад на оригинальные, диагностику ходовки делал 2 недели назад все идеал. вот тут закралось сомнение а могут ли мозги дросселя перегреваться? потому что иногда проездив минут 30 начинается подение стрелки тахометра на низкие обороты, но так происходит через раз.
 
все подушки менялись 2 года назад на оригинальные, диагностику ходовки делал 2 недели назад все идеал. вот тут закралось сомнение а могут ли мозги дросселя перегреваться? потому что иногда проездив минут 30 начинается подение стрелки тахометра на низкие обороты, но так происходит через раз.
На прошлой неделе появилась похожая проблема. остановился прорустить пешехода, даю газу а двигатель стал как-то странно работать: на холостых появилась отчетливая вибрация. Чек не горел, ну думаю, наверное бенз плохой залил - проехал минут 20 и все ушло.

На следующее утро завел машину с брелка, подхожу - а она работает как дизелек. Всю колбасит, чек аж глаза выжигает. Ну думаю - приплыли.
Самодиагностику запускать времени не было - опаздывал. Пошел от противного - открыл капот и стал на заведенном двигателе по очереди вытаскивать фишки из катушек зажигания. В итоге выяснил - 4 цилиндр. Быстренько скинул свечку, заменил - в итоге никаких изменений. Доековылял на 3 цилиндрах до машины до блюберда тестя, сдернул его катушку, поставил - и вуаля.

Катушка у нас стоит 350 рэ на разборе, уже поставил доволен.

Но вот вопрос к знающим - от чего дохнут катушки? Двигатель не мыл, в море не топил. Родной пробег 115 тыс. км. Просто время пришло?
 
Может контакт был плохой, может свеча тухлая. Кто ж знает то. От старости тоже может. Внутренний пробой и вуаля. Искра проскакивает внутри катушки.
 
Было приимерно такое же, после снятия и чистки заслонки и програмирования х.х. замудренными действиями, дак вот видать оборотов мало по концу давал из-за чего обороты х.х. были заниженны и колошматило пипец именно в нагрузку, через недельку прошло...
Мож АИ-***** еще залил, таже вариант =) ?!
 
решение проблемы найдено. проблемы оказалось 2:первая- надорвана правая подушка двигателя,после замены вибрация стала не такая интенсивная но все же осталось, проблема номер 2 это масло в АКПП- после его замены обороты немного выросли,вся вибрация пропала, машина стала легче разгоняться на холостьх после отпуская тормоза.
 

Сверху