Это что с головой сделать надо, чтобы так испохабить?? 2 мм - это сурьезное уменьшение камеры сгорания, и можно заработать встречу с клапанами..Точи до 2 мм , если больше сточишь, то придется на бензин с более высоким октановым числом переходить.
Есть опыт на 2мм. шлифануть,или только об этом слышал?А кто сказал сточить на 2 мм? Я писал от 0 до 2 мм и если выше двух, то надо лить 95 или 98 бенз.
Фигня это - 0,5 мм должно за глаза хватить на шлифовку... Видел бы ты до шлифовки ту голову, которую я шлифовал на 0,5......Нет прокладку не менял.Просто готовлюсь на худшие.По этому и хочу узнать максимальный допуск,может придётся искать другую головку.
Причина возникновения течи - ослабнувшие болты?? Это фантастика, и смысла не имеет...Может для начало попробовать протянуть?
Тосол с блока надо сливать?Или может не потечёт?Завтра буду заниматься,но чувствую это без полезно.Если будешь пробовать протянуть - сначала по схеме ослабляй все болты, потом затягивай строго по мануалу, с динамометрическим и угломерным (если в мануале есть такие указания) ключом.....