Шаровую на сварку!!!

awm

New member
Товарищи, приветствую. Подобных тем не видел, да и не обратят на тебя внимание 99% пока не создаш тему!ФАКТ. Хотелось бы ваших мнений по поводу Разборных шаровых. Надоели эти хрупкие элементы подвески. После пару перепресовок шаровая 555 скачат в рычаге, со звонким стуком. Опять пресовать не вариант! Для тех кто скажит ставь оригинал, отвед очевиден, на машину за 180-200 тысяч ставить рычагов на 10 рублей по моим меркам не бюджетно. Так вот Знакомые говорят ремонтируют у нас в городе где то шаровые, пока ещё не нашёл где. И туда люди носят шаровые новые с магазина 555 и тп им их сразу делают разборными , впресовывают и прихватывают на сварку. услуга такая стоит в районе 500 р на шаровую, при том что если не проворонить момент когда шаровая только только начнет убиваться , то говорят можно ездить так(переодически заезжая для обслуживания шаровой) чуть ле не пожизнино, главное не проморгать , что бы палец не начал сам метал разбивать!Обслуживание такой шаровой стоит что то в районе 200 р что ли. Да и на крайний случай можно срезать болгаркой старую шаровую и приварить новую. Да и ещё один момент! Если просто прихватить на сварку шаровую не делая её разборной, то как это лучше делать??? сразу в снег? что бы не поплавить кишки шаровой??
 


masyanchik

New member
Помоему это не стоит того! Я себе ставил CTR у них посадочный размер на 0,5 мм больше оригинала, запресовывал кувалдочкой! Проблем за 2 года - ноль. Нафиг связываться со сваркой, разбокой, обслугой и т.д.
 
у меня приваренные.СТРовские.ходили в рычагах.стукотали.ща не стучат.и не ходят.в мастерской прихватили в нескольких точках и тряпкой сырой остужали.прям на машине.вроде ниче не поплавилось.у знакомого на капелле тоже варили
 
Помоему это не стоит того! Я себе ставил CTR у них посадочный размер на 0,5 мм больше оригинала, запресовывал кувалдочкой! Проблем за 2 года - ноль. Нафиг связываться со сваркой, разбокой, обслугой и т.д.
а я когда менял.одна вроде ниче запрессовывалась-с натяжкой,а по второй даже тюкнуть толком не успел
 

bellis

New member
У нас делают так: Снимают родные шаровые ( в т. ч. и рулевые) не совсем убитые. Разбирают. Приваривают к шаровой...переделанный стакан (стакан ...это грубо сказано...так цилиндр высотой около 2 см. с внутренней резьбой. На палеч одевается вкладыш (москвичевский) вставляется на место и затягивается "донышком с резьбой". Конечно предварительно смазывается. На нижней части " дондышка" есть проточки в виде плюса, а в нишней части шаровой дырочки по кругу. Вся эта конструкция шплинтуется. Немного поездил...можно подтянуть самостоятельно и опять зашплинтовать. Кончается вкладыш....раскрутил...заменил вкладыш..и дальше "поливаешь". Года на два хватает (я рыбак....и дороги долеко не асфальт). Можно конечно и фото выложить...но это ехать надо к Петровичу. (делает не дорого......НО...вкладыши не дает в руки.....так со слов его , что москвичевские...но х. знает.....секрет фирмы). У меня сделал на Ниссан в круговую подвеску (продан уже)...чуть что стукнуло...ехал к нему и он бесплатно проводил ревизию (бесплатно....если без замены вкладыша). Он один из первых открыл СТО в начале 90-х для япономамы.
 

lipsko

New member
Помоему это не стоит того! Я себе ставил CTR у них посадочный размер на 0,5 мм больше оригинала, запресовывал кувалдочкой! Проблем за 2 года - ноль. Нафиг связываться со сваркой, разбокой, обслугой и т.д.
А CTR какие 30??
 
У нас делают так: Снимают родные шаровые ( в т. ч. и рулевые) не совсем убитые. Разбирают. Приваривают к шаровой...переделанный стакан (стакан ...это грубо сказано...так цилиндр высотой около 2 см. с внутренней резьбой. На палеч одевается вкладыш (москвичевский) вставляется на место и затягивается "донышком с резьбой". Конечно предварительно смазывается. На нижней части " дондышка" есть проточки в виде плюса, а в нишней части шаровой дырочки по кругу. Вся эта конструкция шплинтуется. Немного поездил...можно подтянуть самостоятельно и опять зашплинтовать. Кончается вкладыш....раскрутил...заменил вкладыш..и дальше "поливаешь". Года на два хватает (я рыбак....и дороги долеко не асфальт). Можно конечно и фото выложить...но это ехать надо к Петровичу. (делает не дорого......НО...вкладыши не дает в руки.....так со слов его , что москвичевские...но х. знает.....секрет фирмы). У меня сделал на Ниссан в круговую подвеску (продан уже)...чуть что стукнуло...ехал к нему и он бесплатно проводил ревизию (бесплатно....если без замены вкладыша). Он один из первых открыл СТО в начале 90-х для япономамы.
Вот и я про такой способ грю, помоему ваще классно, вечный двигатель ёп ))
 

Keyname

New member
а кто нить после сварки пробывал потом болгаркой срезать?? и посдаить опять новую шаровую на сварку?? это реально сделать или гемор ваше?
 
нет ничего нереального!
я просто не сварщик, и не знаю как ведет себя метал, можно ли его потом ещё раз варить, или только 1 раз, охота подготовленным идти в бой, шаровые уже прибыли 555, а то у цтр пыльник задубел и порвался через неделю, да и пришлось спиливать палец, длиный он был
 

Masha Mihaylenko

New member
Весь рычаг стоит 3 тыщи в экзисте, неоригинал. Стоит-ли из-за таких денег рисковать жизнью?
а в чём риск то??? для начала Санни это не Марк 2, это у них шаровые вылетаю, а потом прихватить на сварку, это всего лиш доп крепление, которого у оригинал нету. Да и скок он проходит дубль?? так же как 555 шаровая, ну и стоит ли ставить рычаг дубль??
 
я просто не сварщик, и не знаю как ведет себя метал, можно ли его потом ещё раз варить, или только 1 раз, охота подготовленным идти в бой, шаровые уже прибыли 555, а то у цтр пыльник задубел и порвался через неделю, да и пришлось спиливать палец, длиный он был
варить можно сколько угодно раз - главное не поливать водой иначе металл может лопнуть!
 

Сверху