Съемная тонировка

NewAge

New member
Может кому-нибудь пригодится, просто так как вариант, чтобы, например, как у вас когда на учет ставишь нужна чтобы растонированная была, а так один раз сделал и все, захотел затонировал, захотел растонировал.
Рассказываю как это чудо сделать. Заезжаем на любую фирму, которая занимается изготовлением рекламы. Покупаем у них прозрачное оргстекло на сколько нужно стекол (лучше всего брать толщиной не менее 1 миллиметра, так как 0,5 при нагреве машины на солнце теряет свою форму). Покупаем тонировочную пленку. Картонкой делаем макет стекла, которое нужно, и вырезаем оргстекло.Тонируем и вставляем.
 


ravager

New member
Забавно. Неплохой вариант. Сначала по описанию подумал что колхоз совсем. Судя по видео стоит того.
 
интересно - она на стекле плотно сидит, а то не хочется такои по башке получить при езде километров 90 при открытом окне :)))
 

heauiaje

New member
интересно - она на стекле плотно сидит, а то не хочется такои по башке получить при езде километров 90 при открытом окне :)))
Кстате да 8))) ветром то её будет колыхать наверняк..... )))

*и тут, мимо удивленных гаишников промчался ниссан санни, помахивая стеклами с тонировкой... ))))
 
Там другое видео есть как на дуплет ставят так я понял там маленькие кусочки скотча приклеиваится тонировка и нормально окно вверх вниз опускается
___________________________
ниссан санни 2000г
 

ma4oman

New member
Интересно как ведет себя такая система в сырую погоду, когда конденсат оседает на стеклах, не получится ли что ничего не видно?!
А вообще мысль интересная.
 

TP Promo

New member
имхо вата какаято: а именно: светопропускание изнутри хуже чем снаружи, когда дверь закрыта в начале ролика как будто нетонированное стекло, потом демонстратор открывает дверь и через стекло почти нифига не видно наружу...
 
Может кому-нибудь пригодится, просто так как вариант, чтобы, например, как у вас когда на учет ставишь нужна чтобы растонированная была, а так один раз сделал и все, захотел затонировал, захотел растонировал.
На мой взгляд проще вырезать две копии стекла (из прозрачного плекса толщиной 1,5-2 мм) потом когда нужно пройти техосмотр, опускаешь свои тонированные стекла в двери, вставляешь в проемы двери стекла из прозрачного плекса и проходишь техосмотр, потом снимаешь их и ложишь до следующего техосмотра....
 
На мой взгляд проще вырезать две копии стекла (из прозрачного плекса толщиной 1,5-2 мм) потом когда нужно пройти техосмотр, опускаешь свои тонированные стекла в двери, вставляешь в проемы двери стекла из прозрачного плекса и проходишь техосмотр, потом снимаешь их и ложишь до следующего техосмотра....
Ну а когда тебя ГАИ на дороге остановят 500 р будеш отдавать??? ,а эту тонировку можно за 10 сек снять-поставить
 
Правдо минусов изделя больше чем плюсов. Пластик со временем становиться мутным и светопропускание ухудшаеться в разы. Вот может кто-нить знает лучше материал ???
 

Сверху