Сейчас ехал в Томске... ( АВS)

Щас ехал в томске, у нас есть горка на комсомольском проспекте, и там щас жесткий гололед и как раз на горке светофор, я остановился потом тронулся ,колесо шлифуют маленбко коекак сдвинулся поехал...
еду в горку по чистой дороге с тонкой пленкой льда и хоп на панели лампа АБС загорелась...чик еду эксперементирую тормазит намного лучше...потом свернул во дворы там есть прямой участок дороги я хоп разогнался дверь отркрыл и высунул голову... переднее колесо блокируется заднее еле крутится... и оп.. тормозной путь ник какой
потом выкл зажигание и снова завеслся ошибка абс сбросилась, теперь попробывал затормазить с абс... совсем другое дело катился метров 10...по сравнению с 2 метрами без абс... )))

даже не знаю что теперь делать ,оставить все как есть ,или нахер предохранитель абс выдрать и кататься,..смущает одно что теперь нельзя рулить во время торможения,кто что думает ?
 


Давно проверенный факт, с АБС тормозной путь длиньше, но без управляемости нету, по мне так лучше с АБС, я прошлую зиму ваше на летней откатал, и ни чё нормально. Самое гравное Мозг а остально дело второстепенное
 

Serl

New member
Да я тоже давно уже привык с абс ездить...но без нее лучше тормазит )) прямо намного...потому что на липучке без шипов по голому льду абс просто не предсказуемо себя ведет
 
Я как-то ехал по трассе в дождь, со скоростью ок 120км час. Очень торопился, на самолет опаздывал. Даж фото спидометра и дождя за бортом есть. Ну так вот, внезапно на встречку выехал длинномер, объезжал препятствие, я естественно по тормозам, машина замедляется неохотно, но руля слушается. Разъехались с дальнобоем без потерь. После этого случая я даже и думать не хочу чтоб отключить АБСку. Наверняка без неё, я бы щас уже лежал под серым камнем.
А то, что тормозной путь длиннее, ну так я привык к этому и не гоняю зимой как летом, только и делов-то. Держи дистанцию, это и в правилах написано.
А по поводу категоричности Обликова, так я с ним согласен. Себя не жалко, пожалей близких, кто с тобой едет.
Это трасса Ханты-Мансийск - Нефтеюганск.
 
Этой зимой езжу без АБС. Сломал датчик, меняя ступичный, по осени. Скажу одно. По эффективности торможения почти никакой разницы. А вот управляемость, при торможении - ноль! Две зимы, до этой, ездил спокойно. Этой зимой подочковывал немножко. )))))
 
Я, как и многие, пробовал выключать ABS. Но в итоге все равно оставил все как есть, как то привычнее и спокойнее, не надо самому за нее работать...))
 
Этой зимой езжу без АБС. Сломал датчик, меняя ступичный, по осени. Скажу одно. По эффективности торможения почти никакой разницы. А вот управляемость, при торможении - ноль! Две зимы, до этой, ездил спокойно. Этой зимой подочковывал немножко. )))))
тоже у себя датчик так же сломал, хотел из ступицы вытащить! этой зимой без АБСки езжу, уже привык. главное впол не тормозить!

to Болт
Ездил год назад по этой трассе за Ханты-Мансийск в Талинский...
Эх... вот это трасса, едешь и душа радуется - автобан по сравнению с остальными дорогами России...
 
Хы. Меня без АБС-ки хватило ровно на 10 минут, потом остановил машину и поставил предохранитель на место. По чистому льду - нет ну ваще никакой уверенности, привык я к этому "ДЖЖЖЖЖЖЭнннннь" =)
 
я сразу его отрубил, на второй день после покупки авто, до этого 5 лет ездил на авто без абс, мне легче так, лучше тормозить своей головой чем чьими-то электронными. не понравилась как она тормозит, у меня лучше без нее получается и предсказуемей!
 

globalmoney

New member
Солько людей - стлько и мнений. Мне АБСка понравилась, раньше ездил на машинах без неё или с отключеной. Единственный минус - надо следить за дистанцией, может не хватить длинны тормозного пути. Зато уж точно не занесет и вырулить можно. Некоторым нравится сучить ногами в торопях . . по мне так это как микроскопом гвозди забивать.
 

Сверху