"Сбрасывается" функция автопрогрева...

Посоветуйте, как быть, в начале зимы выставила функцию автопрогрева. При температуре ниже -20 градусов при попытке автозапуска (температура на движке -10) брелок весело пищит, не схватившись с первого раза, сигналка просто сбрасывает функцию прогрева. На движке - 20, - с ключа уже не заводится. Из-за этого уже дважды этой зимой машинка замерзла. Можно ли как-то скорректировать настройки или на СТО ехать к электрикам, говорят, можно куда-то температурный датчик перекинуть... Сигналка StarLine...
 


в мануале к сигнашке читай про программирование режимов автозапуска (руководство по установке, а не по эксплуатации).
 

len4ikku

New member
была один в один такая проблема в прошлом году
с тех пор я поменял аккум(тот был мертвый) -скорей всего у вас такая же проблема, сейчас такая проблема случается, но только если машина заводится подряд по температуре больше 6 раз в сутки, дальше идет сброс(старлайн б9)
 
Интересно куда можно датчик температуры перекинуть.
У меня один знакомый прикручивал температурный датчик к жгуту проводов на двигателе.... типа остынет датчик там быстрее, авто будет заводится пока двигатель будет не совсем холодный... как то так его логика строилась)))
 

amdesign

New member
у меня тамогавк, у жены аллигатор, проблем нет, а вот старлайн......уже пройденная тема, в топку его
 

MegaLamer

New member
варианта два: либо (наиболее вероятно) аккум просаживается ниже 9 вольт при пуске двигателя и сига сбрасывает/отменяет автозапуск, в этом случае можно спасти своего железного друга от замерзания: ноги в руки и бегом заводить с ключа...
второй вариант, что промежуток между пусками по температуре меньше 2 часов, сига тоже сбрасывает автозапуск, в этом случае надо ставить принудительный пуск по таймеру через 2 часа, видать выстужается движок за это время сильно...
 
Если А9 старлайн ,то после неудачного запуска (одного или двух не помню) сига сбрасывает автозапуск чтобы окончательно не посадить аккум и не залить свечи,корректируй температуру запуска просто ,ставь поменьше или по салону.
 

reverso

New member
поставил у себя датчик под впускной коллекторсо стороны помпы.там как раз отверстие в блоке с резьбой свободное было.температуру запуска на -15.ставил на -20,но тогда аккум уже сильно остыть успевает при сильноим морозе.и не заводит.а так я прикинул-датчик на -15.значит аккум где то до -20 остывает.заводит нормально.правда у меня пантера.и время первой попытки завести я перепрограммировал на 1.2 сек.по умолчанию стояло 0.8 сек.при - 30,-35 на улице греется раза два-три за ночь по 12 минут
 

sexyboy

New member
я вот недумал что там да как и прикрутил на болт удаления воздуха возле термостата, ниче вроде работает как надо.
 
Maria-nov, скажи для начала модель Старлайна, это очень важно.
И еще важный момент, как запрограммирован автозапуск: по тахометру или по генератору. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО по тахометру. Например у Старлайна B9 даже в несильный мороз по генератору автозапуск вообще никогда не запустит двигатель
 

Сверху