Сбежало масло ГУРа

Давно хотел написать.

В общем друг звонит и говорит, ГУР на Винге загудел, не страшно ли это?
Ну я его ламера затращял что он дурак и его посадят за это.


Еду через 2-3 дня, -20. прогрелся уже в накате, стрелочка поднялась.
Стою значит на повророте с вывернутым рулем, жду, резко трогаюсь и заканчивая поворот начинаю возвращать руль, а он тугой! Дубовый просто! Как будто я качаю навстречу насосу а не вместе с ним.

В общем как будто колеса спущены, стоя рулить вообще невозможно!
Кое как доехал до дома (Как я в карман заезжал надо было видеть, вкачался!)

Фонарик, подтеков нет, долил, масло и все нормально, уже несколько месяцев.

Это что экстренный сброс гидры? в недоумении до сих пор.
 


poteryashk

New member
В пыльниках ищи свою недостачу. Да и на поворотах нельзя стоять с вывернутым рулем. На право если....то еще ладно. А вот на лево....нельзя. При ударе в .тебя задним авто......ты автоматом выкатываешься на встречку, а таааам......КАМАЗ (среднее взял....). Уже много тем поднимали про ГУР в мороз. Сальники на "раз" выдавливает. Берегите свои машины в мороз.
 

Тёма К.

New member
Сегодня посмотрел пыльники ,которые на рейки с рулевой тягой , один пыльник будто в нем жижа была- на вид , хотя сухой на ощупь!Жидкость гура в бачке на одном и том же уровне как раньше. Подскажите, что за полтергейст?
 
Сегодня посмотрел пыльники ,которые на рейки с рулевой тягой , один пыльник будто в нем жижа была- на вид , хотя сухой на ощупь!Жидкость гура в бачке на одном и том же уровне как раньше. Подскажите, что за полтергейст?
А какая причина осмотра пыльников? Что, уходила жидкость? Или для профилактики? Может и давануло в мороз крохи, а после раскидало по пыльнику. В чем полтергейст? Не понятно!
 

Yegor Larchenko

New member
Полтергейст в том, что нижняя часть пыльника намного темнеей верхней -т.е. на вид как промаслена (будто там было масло, -но на ощупь пыльник сухой и при нажатии чувствуется что в нем жижи нет !
 
Ну разве это полтергейст.....Вон у людей уровень пропадает....а жижи под машиной нет. Не пищит, не жужжит, уровень держит, пыльники целые...это то ли не счастье?! Правильно делаешь, что проверяешь.
 
Про вывернутый руль зачетно и про камаз очень впечатлительно :) Но я чаще прямо его держу, надо понаблюдать!


У меня была идея что оно щиманулось в пульник тяги, НО

1. Пыльники сухие, масло все равно бы пошло через стык где хомут!
2. Если давануло сальник то все сальники которые у меня давило и в дальнейшем травили, щас не травит.
 
Про вывернутый руль зачетно и про камаз очень впечатлительно :) Но я чаще прямо его держу, надо понаблюдать!


У меня была идея что оно щиманулось в пульник тяги, НО

1. Пыльники сухие, масло все равно бы пошло через стык где хомут!
2. Если давануло сальник то все сальники которые у меня давило и в дальнейшем травили, щас не травит.
По первому пункту-если не много давануло, то она благополучно может там оставаться так как хомуты могут очень плотно прижимать пыльники. И они побегут только при критическом наполнении....когда при сжатии образуется давление при котором она (жидкость) и покажется. По второму пункту....не все сальники после (давануло в мороз) могут протекать. К примеру....(не совсем корректный , но все же) ....масленный фильтр в мороз может оставлять не большую лужицу масла под машиной....а когда потеплеет, то он иссправно держит масло до очередной смены.
 
+1 за жижу в пыльниках, проверено на себе, сначала ничего, долил и ездил, а потом в один прекрасный момент фонтаном на пол и доливать уже бесполезно было. Короче тем наплодили кучу, а всего навсего нужно заглянуть в тему по переборке рулевой рейке, вам туда 100% и лучше не тянуть, езжайте в сервис если самому сделать негде, иначе руль снова перестанет крутиться в самый неподходящий момент, когда вы уже об этом забудете! Проверено на себе! Мне ремонт вместе с сальниками и жижой обошелся в 3500руб., считаю что это в целом недорого - было бы лето, сам бы сделал, а так в сервис пришлось.
 

hooch2007

New member
У нас только за работу по передорки рейки, берут 4000 руб + 1400 запчасти.
 

Bonus

New member
Выдавливание сальников ни как не связано с положением руля. Стоять можно на месте с любым положением колес. Главно чтоб небыло приложенного усилия к рулю. Принцип действия гидрорейки изучайте, в ней клапана открываются только при скручивании торсиона внутри блока клапанов, а он скручивается тем сильнее, чем сильнее приложенное усилие к рулю. и если вы к рулю не прикладываете усилие, или к колесу, то нет давления между камерами внутри рейки т.к. клапана закрыты в сторону рейки и вся циркуляция идет через блок клапанов...тупо перекачивается из бачка - обратно в бачок
 
Выдавливание сальников ни как не связано с положением руля. Стоять можно на месте с любым положением колес. Главно чтоб небыло приложенного усилия к рулю. Принцип действия гидрорейки изучайте, в ней клапана открываются только при скручивании торсиона внутри блока клапанов, а он скручивается тем сильнее, чем сильнее приложенное усилие к рулю. и если вы к рулю не прикладываете усилие, или к колесу, то нет давления между камерами внутри рейки т.к. клапана закрыты в сторону рейки и вся циркуляция идет через блок клапанов...тупо перекачивается из бачка - обратно в бачок
Приятно слышать умные речи)
Еще посоветовал бы не доводить до удара по концевикам при полном повороте руля - происходит скачкообразное повышение давление на рейку
 
Не, пака не потечет никуда не поеду, не мешайте машине работать :)
Вторую зиму давит, если прогреешь перед поездкой плохо. Масло уходит очень быстро, буквально и пол километра не проедешь - бочек пустой. тут же доливаю и жду минут 15, пока нагреется, еду дальше все ок. Это только в сильные морозы происходит, ниже 25-30. За весну-лето-осень и на прогретую - ни капли не уходит. Поэтому ремонтом не озадачиваюсь, с такими то ценами + гарантии никакой что завтра опять не побежит, проще и дешевле литр-два жижи за зиму вылить.
 

search

New member
Вторую зиму давит, если прогреешь перед поездкой плохо. Масло уходит очень быстро, буквально и пол километра не проедешь - бочек пустой. тут же доливаю и жду минут 15, пока нагреется, еду дальше все ок. Это только в сильные морозы происходит, ниже 25-30. За весну-лето-осень и на прогретую - ни капли не уходит. Поэтому ремонтом не озадачиваюсь, с такими то ценами + гарантии никакой что завтра опять не побежит, проще и дешевле литр-два жижи за зиму вылить.
Так куда у тебя уходит? В пыльники?
 

technoid15

New member
А у меня история такая: доливаю до уровня(между min и max как положено на холодном уровне на холодный двигатель), бачек протираю на сухо. Через неделю-две, бачёк в масле, уровень чуть выше min. ГУР жужжит ниже -30(грею до рабочей тогда прежде чем ехать чтоб жужжать перестал, и перед поездкой влево-вправо рулем чтоб "растеклось везде"))), когда теплее - всё ОК. Масло свежее ATF D. Ниже min не уходить даже если не доливать больше. Мистик!
 

Настя Г.

New member
А у меня история такая: доливаю до уровня(между min и max как положено на холодном уровне на холодный двигатель), бачек протираю на сухо. Через неделю-две, бачёк в масле, уровень чуть выше min. ГУР жужжит ниже -30(грею до рабочей тогда прежде чем ехать чтоб жужжать перестал, и перед поездкой влево-вправо рулем чтоб "растеклось везде"))), когда теплее - всё ОК. Масло свежее ATF D. Ниже min не уходить даже если не доливать больше. Мистик!
Попробуй прокачать систему.
 

Сверху