Санька с утра

khef

New member
Добрый день уважаемые форумчане! Прошу прощения, возможно есть похожие вопросы, но этот вопрос о грядущем так сказать :)
Вопрос вот в чем, после ночи морозов (без прогрева авто) машина заводится с третьего раза и с выхлопной трубы просто валит чернейший дым первые минуты две. После пары минут в таком формате машина начинает работать как обычно.
Так вот в чем вопрос, предпосылками чего может быть такое вот двухминутное раскачигаривание с черным дымом, и с чем это связано.
Машина Nissan Suny 2003г, QG13DE.
Заранее спасибо за комментарии.
 


Машина при заводке льет мног бенза (тебе еще везет что заводишься - в большинстве случаев просто заливает свечи)..ну и вот результат.. заводился бы с первого раза - черного дыма было бы меньше.
В общем, не мешай машине работать))
 
Хз это что то не нормально работает, пар я еще понимаю, но дым. У меня при таких же условиях такого нет.
 
если машину с первого раза заводишь, то пар. а если с третьего или после заливки свечей, то черный дым.
не мешай машине ездить!
 
у меня чёрный дым идет при запуске в морозы -28 и ниже только первые 3-5 секунд, не больше! Вообще черный дым - это (насколько я знаю) содержание несгоревшего топлива в выхлопе. Видимо у автора действительно при низких температурах в котлы поступает переобогащённая смесь, а после двухминутного прогрева смесь нормализуется. Вот сегодня к примеру у нас -33 утром было. Машину заводил с пульта после восьмичасового простоя. Выглянув в окно, обратил внимание, что в момент запуска из глушителя вылез небольшой клубок чёрного дыма, потом сразу пошел белый.
 

Olya Sklyarova

New member
у меня при хорших морозах, раза с 3 завожу идет дымок первый пару секунд! бенза много там))
 
Может быть автору стоит заехать на СТО где чистят форсунки??? может поможет.. когда завожу при температуре ниже -25, первый подхват сопровождается черным дымком, затем только белый идет...
 

Nomad 85

New member
Черный дым при заводке (от 5 сек до 1 мин. ...пока не прогреется камера сгорания)- "Мозги" ваших машин настроенны не для холодного климата. Нужно их или обманывать (дополнительное сопротивление к датчику температуры воздуха припаять ....или залезть в "мозги" и перенастроить их.(ч.з сканер) Слишком длинный импульс идет на форсунку. (больше топлива.)
 
Черный дым при заводке (от 5 сек до 1 мин. ...пока не прогреется камера сгорания)- "Мозги" ваших машин настроенны не для холодного климата. Нужно их или обманывать (дополнительное сопротивление к датчику температуры воздуха припаять ....или залезть в "мозги" и перенастроить их.(ч.з сканер) Слишком длинный импульс идет на форсунку. (больше топлива.)
поподробнее можно и про мозг и про резюк.какой именно температурнЫй датчик?их вроде как два-датчик ож и датчик в мафе
 

Lera23

New member
Датчик ОЖ....пусть отдыхает. С датчика температуры воздуха поступае сигнал на ЭБУ....тот видит , что темп. ОООООО,,,блин....куда я попал !! ...Запускает систему холодного пуска (т.е увеличивает сигнал на открытие форсунок...) Поступает очень много топлива (обогащенная смесь)., которая и заливает свечи.(Это при сильном минусе). А при (где то на грани допустимого). Свеча справляется...зажигает эту смесь которая не успевает полностью сгореть. Возьмем жиги....Что бы запустить двигатель зимой мы выдвигаем подсос...регулируя тем самым количество воздуха ( так сказать ЭБУ по русски). И вот чтобы обмануть комп. Кулибины припаивают доп. сопр. поднимая как бы температуру воздуха. А на нормальном стенде эту операцию проделывает спец. который перепрошивает мозги. Как бы одевая валенки в место сланцев. Вот вам и готов СИБИРЯК.
 
Сразу оговорюсь. Это не мое открытие. Почитайте по этому поводу на др. ветках. По любым моделям. Все подробно там описано...вплоть до схем. Заливает свечи и всё!!! Почитайте тут.
 

st_falcon

New member
Черный дым это переобогащение. А вот теперь почему... Хм... Пара минут это очень много. Если бы это было из-за отсутствия показаний ДК, то возможно сам ДК вываливается из эталонных показаний(чек не загорается) или нагреватель ДК не работает(чек должен загораться). Неисправный МАФ вроде такого дыма давать не должен, хотя он тоже участвует в регулировании смеси. Также может быть и мозг не правильно смесь готовит. Я бы проверил показания ДК и МАФа для начала + обнуление мозгов. Все процедуры подробно описаны на форуме.
 

netani

New member
а ничего что дк прогревается долго?
особенно 1-2 проводной, а до того как бы и не работает
на холостом может и вообще не прогреться до рабочей температуры
 

err0rFrost

New member
Черный дым это переобогащение. А вот теперь почему... Хм... Пара минут это очень много. Если бы это было из-за отсутствия показаний ДК, то возможно сам ДК вываливается из эталонных показаний(чек не загорается) или нагреватель ДК не работает(чек должен загораться). Неисправный МАФ вроде такого дыма давать не должен, хотя он тоже участвует в регулировании смеси. Также может быть и мозг не правильно смесь готовит. Я бы проверил показания ДК и МАФа для начала + обнуление мозгов. Все процедуры подробно описаны на форуме.
Ну и написал, ДК я так понимаю лямбда-зонд (кислородный датчик), дак вот лямбда не участвует в формировании топливо-воздушной смеси при прогреве двигателя, при работе на холостом ходу, ускорении и замедлении, при нагрузке на двигатель близкой к максимальной. Так что двигатель стартует имея три значения температуру охлаждающей жидкости (по ней выбираеться базовое значение длительности впрыка топлива записаное в ПЗУ ЭБУ), значение оборотов коленвала от ДПК (датчик полож.коленвала) и массу воздуха прошедшую через MAF-сенсор, + базовое значение длительности впрыска топлива, записанное в ПЗУ ЭБУ. При запуске и прогреве ЭБУ повышает количество впрыскиваемого топлива, так написана алгоритм работы двигателя, но базовые значения длительности впрыска записанные в ПЗУ не расчитывались на очень низкие температуры + когда при запуске ЭБУ повышает и без того большую длительность впрыска происходит залив свечей, черный дым от не полностю сгоревшего топлива, неустойчивая работа двигателя.....
 
Пунктов по диагностики авто в каждом городе много.....спецов мало ....но они есть (хаккеры по жизни). Плюс современное оборудование. Они знают где "Рыть" и какие параметры перенастроить. "Люди" банки взламывают, да что там банки....в базы "Белого дома" ...как к себе домой. А тут...чуть сложнее мобильника, а может даже и нет.
 
Датчик ОЖ....пусть отдыхает. С датчика температуры воздуха поступае сигнал на ЭБУ....тот видит , что темп. ОООООО,,,блин....куда я попал !! ....
Абсолютно не уверен. В МАФе 4-х проводном точно не используется датчик температуры воздуха. Ни в одном мануале не видел, что есть датчик температуры воздуха.
Расскажи, где его искать???
 
Стармос спасибо за советы, буду тестить электронику. думаю всё же что надо сопротивление, читал статью как Kavalsky предлагал поставить на датчик сопротивление. может поможет :)
спасибо всем кто откликнулся!
 

wwwebbb

New member
Черный дым это переобогащение. А вот теперь почему... Хм... Пара минут это очень много. Если бы это было из-за отсутствия показаний ДК, то возможно сам ДК вываливается из эталонных показаний(чек не загорается) или нагреватель ДК не работает(чек должен загораться). Неисправный МАФ вроде такого дыма давать не должен, хотя он тоже участвует в регулировании смеси. Также может быть и мозг не правильно смесь готовит. Я бы проверил показания ДК и МАФа для начала + обнуление мозгов. Все процедуры подробно описаны на форуме.
Ямщик не гони - ты гонишь ямщик. Верно сказали, ДК несколько минут прогревается, тем более зимой. До прогрева ДК двиг работает по open_loop, его показания игнорируются.
 

Сверху