Сальник привода

Обнаружил течь из под сальника на правом приводе, и соответственно решил заменить сальник. Есть вопросы: 1)Чем фиксируется привод в раздатке (стопорное кольцо?)? 2)При удалении привода возможна ли течь масла (нужно сливать масло перед разборкой?)? Спасибо!
 


Фиксируеться стопорным кольцом...вытаскиваеться тупо грубой силой... но не на сам шрус что бы не развалился... течи не будет можеш абсалютно ни чего не сливать... у меня ни капли не упало... Лично мой совет: не лезь туда пока не подбереш металичискую обойму(я так закосячил сальник , пришлось опять покупать.. во второй раз уже такой ошибки не совершил)
 
Номерок сальника не подскажешь. В магазине сказали только цену (350р.), запчасти в руки не дают (видимо кто-то убегал уже не расплатившись), говорят ОРИГИНАЛ.
 

Vitua

New member
Доброго дня , смысл в следующем, решил заменить сальники приводов соотв сделал заказ на EXSIST короче сальники пришли какие надо, если верить номерам , дак вот то что стояли родные полностью имеют обрезиненную поверхность , а пришло какое то чудо та сторона что запрессовывается имеет металл и упорно не хотит лезть в коробу , причем в акпп место посадки практически " полированно " , ну и родные с опред усилием руки можно снять и поставить на место , чего скажете , захерачивать новые на место с помощью русского герметика и такой-то матери ( НЕ ВАРИАНТ ) либо выписывать новые , по размерам сальники одинаковые . Кто сталкивался, мож у кого есть номера нормальных сальников .

РОДНОЙ
ТО ЧТО ПРИШЛО
СРАВНЕНИЕ
ТИПА ОРИГИНАЛ
 
на контрактную коробку такие и поставил сальники, на прошлой саньке тоже такие ставил! залезли ели-ели. но залезли! правдо потом всёравно потекли )
 

e-dobrolyubov

New member
И что если воткнуть вот такой
Высота 1, мм
8
Высота 2, мм
13.3
Внешний диаметр, мм
56
Внутренний диаметр, мм
40
Материал
АСМ (полиакриловый каучук)
 

Сверху