С приходом первых морозов...

Kammerherr

New member
С приходом первых морозов при заводе движка из выхлопухи валит дым минуту, после минуты 2-3 дыма нет , а после появляется снова?Чо за фокусы мне выдает Санек!? Прошлой зимой такого не замечал.
 


это не дым. а пар... так всегда бывает с морозами. сначала немного повалит - типа целиндры еще холодные и из-за разницы температур образуется конденсат... потом перестает... а дальше начинает парить выхлопная система - все из-за тои же разницы температур
 
это не дым. а пар... так всегда бывает с морозами. сначала немного повалит - типа целиндры еще холодные и из-за разницы температур образуется конденсат... потом перестает... а дальше начинает парить выхлопная система - все из-за тои же разницы температур
Это уже 3-я зима на Саньке, раньше такого не было!Но если так должно быть-то пусть будет)
 
это не дым. а пар... так всегда бывает с морозами. сначала немного повалит - типа целиндры еще холодные и из-за разницы температур образуется конденсат... потом перестает... а дальше начинает парить выхлопная система - все из-за тои же разницы температур
Эта 3-я зима на Саньке, раньше я такого не было!Но если так должно быть-то пусть будет)
 

Grunge

New member
у мну с третьего раза заводиться начала при -17, сначала жду когда насос накачает потом старт недолго, потом опять чуть кручу пока не схватит, и потом заводка, в -25 уже не завожу двиг ( жалко тачку) а дым действительно белый но не валит а так чуть чуть но запах противный
 

InmarketTheBest

New member
Пришла зима и снова вылезла тема про белый дым. Скоро будет про "какой у кого расход", установка котлов и доп. помпы, замены термостата. Что там еще у нас зимой на форуме появляется?

а вообще есть для этого ФАК.
 
Пришла зима и снова вылезла тема про белый дым. Скоро будет про "какой у кого расход", установка котлов и доп. помпы, замены термостата. Что там еще у нас зимой на форуме появляется?

а вообще есть для этого ФАК.
Присоединяюсь:
+100%, сколько можно одно и тоже переливать......
 

lenusya32

New member
обязательно надо прогревать?
многие говорят что в инструкции по пользованию автомобиля написано-сел и поехал.
 

AndrewP

New member
в японии так и ездят, у них не бывает таких морозов как у нас)
прогревать желательно пока стрелка температуры двигателя выйдер в рабочий режим, т.е. начиная с первой отметки (а их всего две мин. и макс.), а если не жалко бенз и жалко двигатель, то стоит ещё подождать пока поднимеца до 1/4-1/3 тогдап спокойно можно ехать и тянуть уже будет как обычно) на холодную смесь очень богатая и не тянет совсем
 
slax )))мне кажется что на холодную как дизель работает ни знаю в чем причина?да и труба чернеет хотя масло не жрет((
 

Psoer

New member
в японии так и ездят, у них не бывает таких морозов как у нас)
прогревать желательно пока стрелка температуры двигателя выйдер в рабочий режим, т.е. начиная с первой отметки (а их всего две мин. и макс.), а если не жалко бенз и жалко двигатель, то стоит ещё подождать пока поднимеца до 1/4-1/3 тогдап спокойно можно ехать и тянуть уже будет как обычно) на холодную смесь очень богатая и не тянет совсем
Если на холодную не тянет значит проблема с двигателем. У меня на холодную наоборот рвет (смесь богатая). Кроме прогрева двигателя, нужно прогревать все остальное - подвеску, коробку и т.п. на месте этого не сделаешь. Вот и получается что на холостом ходу двигатель гораздо дольше молотит на холодном густом масле, тратит бесполезно бенз, изнашивается, а потом еще и амортизаторы потекут.
 

Сверху