Рулевый тяги и наконечники, Wingroad

Chdim

New member
У меня по рулевым тягам и наконечниками несколько вопросов.
1. Сейчас говорят на СТО что они ослабленные уже с полгода. Причем на разных СТО. В то же время никаких стуков нету. Люфты могу в принципе сам проверить но имеет ли смысл? Плюс сколько они ослабленные еще проходят?
2. Где и как подергать лучше всего и что слушать для проверки?
3. Какие лучше брать, если учесть что оригиналы в 2,3 раза только дороже дублей (555, CTR)? Насколько больше оригиналы проходят?
4. Еще руль начинает трясти (не большая амплитуда, но часто) на скорости больше 110 км/ч, это виноваты тяги и наконечники или чтото другое?
 


lenusya32

New member
Руль трясни может если у тебя колеса неотбалансированы или хреново отбалансированы (тоже как вариант) или давление в правом и левом разное (у самой такое было)
наконечники брала итальянсой фирмы ОРАС, в Мегвее стоимость их составила около 500 рублев за пару, езжу пока и не жужу, нормально)))
 

st_falcon

New member
Если не порваны, то зачем менять, а наконечники вполне пойдут 555 или как пишет 930102 OPAK особой разницы нет.Иногда бывают грязные диски( в смысле налипшая грязь) и как результат биение.От массы грязи на разных скоростях начинает вибрировать руль.А за давлением сам Бог велит следить.
 

Сверху