Решил делать подвеску.

Прокладка под пружину 55036-50A00 2x 317,00р. 634,00р.
Пружина передняя OBI FOBNI-0M000 2x 775,00р. 1 550,00р.
Пыльник амортизатора переднего 54052-0M011 2x 621,00р. 1 242,00р.
Амортизатор передний KYB 2x ~2 200,00р. 4 400,00р.
Тяга задней подвески 1x 3 600,00р. 3 600,00р.
Тяга стабилизатора 1x 1 800р. 1 800р.

Что еще надо?
Передние рычаги пока не смотрел, но внешне видно что сайленты вроде свежие.

А шаровые идут в комплекте с рычагами?

Подскажите номер каябовский передних стоек
 


Wimbledon

New member
шаровые можно и отдельно купить, также посмотри линки передние
 

NickPolo

New member
кстати
порвал оба пыльника на передке (наружка)
почитал фак вингера
все не чЁ ждать долго
и цена не устраивает
взял от СССР 08 подходят один в один
и цена 100 монголских тубриков (в смысле наших) за два
замена как и опписаволось как и СССР 08 даже легче
мля люблю Йепонцев Цуки делаю все для нас (россиян)
 
дорогие, потому что ригинал. буду ставить только их
полностью согласен
но если на пару недель хватит
пока оригинал не придет
то нормально
просто машина нужна каждый день
поэтому пришлось поставить
 
полностью согласен
но если на пару недель хватит
пока оригинал не придет
то нормально
просто машина нужна каждый день
поэтому пришлось поставить
Не грейте голову!!!
Ставьте RBI (у меня стоят уже год), лишние деньги потратьте на другое!
 
Вообщем сегодня заказал стойки передние. Только почему-то менеджер мне везет 333192 и 333193 заместо найденных мною 333238 и 333239...
+ пыльники оригинал.

Все вместе 5500р.

Ктонить знает вообще на 14 кузов какие на самом деле нужно то?.
 

CyberDron

New member
Итак все же чем отличаются
333238
97/08-00/02 AB14/AN15/AR11 2WD GAS
и
333192
95/01-97/07 AB14/AN15 2WD GAS

кроме года выпуска (данные из онлайн каталога KYB)
 
Пришли стойки вроде такие как надо.
Скажите а на санька все стойки газовые?
А то что у меня шток стоек, которые стоят на машине сейчас, назад не выдвигается говорит что газ уже тютю?

А еще подскажите по технологии прокачки.
Из инструкции KYB

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

Не хватает сил удержать шток в полностью сжатом состоянии пункт В. Он выдвигается на 3 см... Это не страшно или надо что-то придумывать?
 
Demige

А мне немного по другому говорили. Нажимаешь на шток и отпускаешь и так до тех пор пока не будет плавно подниматься
 

AKart

New member
Demige

А мне немного по другому говорили. Нажимаешь на шток и отпускаешь и так до тех пор пока не будет плавно подниматься
также делали когда меняли. Проездил год-полет нормальный.
Интересно сколько стойки вообще ходят? при умеренной езде.
 

diktor

New member
А я прикиньте вчера диагностику делал ходовой - мастер сказал что у меня 4 сайлента заднего подрамника все сработались. Один сайлент стоит 300 руб, а замена всех 4 - 7600 руб вот так ни хера себе
 

Defender08

New member
Ура!. Сегодня таки на юбилей 160 000 поменял стойки! В общей сложности заняло 4 часа неспешного труда. Меняется все очень просто.

Ощущения на навых стойках отличные.
Мелкие кочки проглатываются, на крупных стойка не пробивается, в повороты входить стала получше. Да и вообще подвеска стала более собранная какая-то и более упругая. На большой скорости опять же машина стала уверенней. Где раньше ездил 120 - теперь и 150 так же комфортно.

Из минусов - на маленькой скорости на ухабах комфорт понизился за счет более жесткой подвески.

Многие говорят что машина поднимается на новых аммах - ничего не изменилось как ни странно.

Еще вопросы, так для информации.
Старые стойки черного цвета с надписью Nissan и оригинальным номером. Так же наклеена белая бумажка с "L" и "R". Это что заводские аммы?

Т.е. получается на них отъездили 160 тыс?
Старые стойки, кстати еще живые, только подтекают.
 

Сверху