Ирина Омельченко
New member
Заскрипел у мя сзади поперечный правый задний рычаг. точнее выходит что он с сайлентблока съехал и стал о кузов тереться. скрипит ужасно. все равно что на жигуаре каком то еду.
на днях машина прошла 100000 км. из них 38 по нашим направлениям.
и теперь у мя делемма!
1. менять все три рычага (отдельно сайлентблоки оригиналов нет, а неоригинал дешевле на 300 -800 ре каждый выйдет, но качество сомнительно) и с правой и левой стороны. (раз сламался один крепеж значит другие тоже не камельфо, и чтоб лишний раз не тратить время и деньги на сход развалы сразу все сделать и не париться еще года три)
цена вопроса получается если все делать то в приделах 10 за все рычаги и правые и левые.
2. менять только два поперечных рычага (поскольку они гады скрепляны одним болтом и при снятии этого болта можно повредить оба сайлентблока, поскольку они закипают)
3. менять один рычаг.
4. чувак не парься! возьми молоток пару раз долбани по рычагу крепеж на место встанет и не будет скрипа.
на днях машина прошла 100000 км. из них 38 по нашим направлениям.
и теперь у мя делемма!
1. менять все три рычага (отдельно сайлентблоки оригиналов нет, а неоригинал дешевле на 300 -800 ре каждый выйдет, но качество сомнительно) и с правой и левой стороны. (раз сламался один крепеж значит другие тоже не камельфо, и чтоб лишний раз не тратить время и деньги на сход развалы сразу все сделать и не париться еще года три)
цена вопроса получается если все делать то в приделах 10 за все рычаги и правые и левые.
2. менять только два поперечных рычага (поскольку они гады скрепляны одним болтом и при снятии этого болта можно повредить оба сайлентблока, поскольку они закипают)
3. менять один рычаг.
4. чувак не парься! возьми молоток пару раз долбани по рычагу крепеж на место встанет и не будет скрипа.