Ремонт ремней безопастности после аварии (фото)

Во время аварии сработали пиропатроны в ремнях и заблокировали их наглухо.Снимаем накладку порога сводительской стороны, и накладку на стойке, имеем вот такой вид.

Отсоеденяем провода от патрона,откручиваем и вынимаем этот агрегат.

Спец ключом (под звёздочку) откручиваем 4 болтикаи отсоеденяем от ремня.

Откручиваем 2 болта держащих патрон и снимаем черную рамку.

Это вид с обратной стороны, слева пружина которая сматывает ремень,её потом разберите и проверьте.

Слево на право, рамка,сам механизм,блокирующий штырь и патрон(которые выкидываем),пластиковая рамка

Начинаем собирать.

Слево на блестящем диске надо выровнять все усики, а справо выдавить диск в центре что бы разблокировать ролики.

собираем дальше.




В принципе дальше всё просто собрать назад. Когда соберёте прикрутите собраный агрегат к кузову и проверте работу ремня, если не прикручивать, а проверять держа в руках может не работать, не знаю почему.
Строго не судите, первый раз пишу.
 


Максик

New member
Во время аварии сработали пиропатроны в ремнях и заблокировали их наглухо.Снимаем накладку порога сводительской стороны, и накладку на стойке, имеем вот такой вид.

Отсоеденяем провода от патрона,откручиваем и вынимаем этот агрегат.

Спец ключом (под звёздочку) откручиваем 4 болтикаи отсоеденяем от ремня.

Откручиваем 2 болта держащих патрон и снимаем черную рамку.

Это вид с обратной стороны, слева пружина которая сматывает ремень,её потом разберите и проверьте.

Слево на право, рамка,сам механизм,блокирующий штырь и патрон(которые выкидываем),пластиковая рамка

Начинаем собирать.

Слево на блестящем диске надо выровнять все усики, а справо выдавить диск в центре что бы разблокировать ролики.

собираем дальше.
 
а почему ни слова о том как красиво вылетает пружина собирающая ремень,и какой гемор ее скручивать да еще и в правильную сторону???для тех кто решится сам перебрать ремень советую не лесть с проверкой к пружине а перед снятием обязательно зафиксировать ее в скрученном состоянии,там есть паз спецально для этого.первый ремень ремонтировал часа три зато на второй ушло минут десять потому как уже разобрался с устройством и знал куда лесть а куда не стоит.
 

romb1k

New member
а почему ни слова о том как красиво вылетает пружина собирающая ремень,и какой гемор ее скручивать да еще и в правильную сторону???для тех кто решится сам перебрать ремень советую не лесть с проверкой к пружине а перед снятием обязательно зафиксировать ее в скрученном состоянии,там есть паз спецально для этого.первый ремень ремонтировал часа три зато на второй ушло минут десять потому как уже разобрался с устройством и знал куда лесть а куда не стоит.
+100 Сам парился когда ремонтировал
 
Я тоже проводил данную операцию. Только внутренние маленькие звездочки тоже выкинул, потому что с ними механизм тормозил и ремень назад не заезжал. А сам патрон на место воткнул (для вида).
Действительно ли проканает сопротивление 2 ом ? И как его правильно разместить, просто к двум контактам которые идут на патрон или? И ещё вопрос, если поставлены контрактные подушки с другой машины, это будет для компа считаться как рабочие подушки или после сработки родных с компом нужно проводить какую то операцию по эмулированию подушек? Кто в курсе, напишите.
 

red3

New member
Ну что кто-нибудь поделится опытом, посоветует как заэмулировать сработанные подушки, чтобы не горела лампочка постоянно?
 
а чего в Suny есть пиропатроны? Или я чего то не понимаю?
Конечно есть в Санях пиропатроны! Чем хуже других машин... В моделях с 98 года есть, в моих санях точно были, сам разбирал после сработки, и выкидывал всё лишнее, чтоб были как простые инерционные ремни.

А по теме кто нибудь может подскажет как заэмулировать сработку подух?
 

Partisan

New member
Сегодня провернул таки данную процедуру. Маленькие звёздочки всё таки выкинул, патрон воткнул, как делал SERZH72. С пружинами проблем не возникло. Было пару нюансов, но в общем всё прошло гладко.
 
Действительно ли проканает сопротивление 2 ом ? И как его правильно разместить, просто к двум контактам которые идут на патрон или? И ещё вопрос, если поставлены контрактные подушки с другой машины, это будет для компа считаться как рабочие подушки или после сработки родных с компом нужно проводить какую то операцию по эмулированию подушек? Кто в курсе, напишите.
Ну что никто так и не подскажет ответ? ((
 
Никто так тут и не ответил и не посоветовал... Пришлось самому перерыть сайт, и вот что собрал я по крохам:
Из нескольких источников говорится, что замаскировать отсутствие пиропатрона можно сопротивлением (или резистором) на 2 - 2,2 Ома.
(Полюсовка роли не играет.)
Далее:
Есть SRS блоки (контролеры) в которых не записывается "краш-дата" и есть в которых записывается...
Определить есть ли крэш - никак, только после того как поставите подушки или сопротивления и сбросите ошибку. Если лампа погаснет - значит у вас простой блок, который не хранит в себе крэш-состояние.
Например если я поставил подушки контрактные, они будут работать только в том случае, если в SRS контролере не будет краш-даты. Для этого:
Нужен программатор, выпаять память из контролера SRS считать и почистить дамп с крашем :) инфу можно посмотреть здесь
или целый купить контроллер на разборке (не с битой тачки, в крайнем случае перевёртыш), номер контролера должен быть идентичен стоявшему ранее.
И затем если всю эту процедуру провернуть, то необходимо будет сбросить ошибку, чтобы не мигала лампа на панели, вот тут есть пара способов:
Как сбросить ошибку AIRBAG Nissan?
Может кому пригодится собранная мною информация, а может кто знающий поправит меня или дополнит.
 

matsimon

New member
А вообще без пиропатрона такой ремень свои функции при аварии будет выполнять или нет?
 

Сверху