Альфира Гильфанова
New member
Во время аварии сработали пиропатроны в ремнях и заблокировали их наглухо.Снимаем накладку порога сводительской стороны, и накладку на стойке, имеем вот такой вид.
Отсоеденяем провода от патрона,откручиваем и вынимаем этот агрегат.
Спец ключом (под звёздочку) откручиваем 4 болтикаи отсоеденяем от ремня.
Откручиваем 2 болта держащих патрон и снимаем черную рамку.
Это вид с обратной стороны, слева пружина которая сматывает ремень,её потом разберите и проверьте.
Слево на право, рамка,сам механизм,блокирующий штырь и патрон(которые выкидываем),пластиковая рамка
Начинаем собирать.
Слево на блестящем диске надо выровнять все усики, а справо выдавить диск в центре что бы разблокировать ролики.
собираем дальше.
В принципе дальше всё просто собрать назад. Когда соберёте прикрутите собраный агрегат к кузову и проверте работу ремня, если не прикручивать, а проверять держа в руках может не работать, не знаю почему.
Строго не судите, первый раз пишу.
Отсоеденяем провода от патрона,откручиваем и вынимаем этот агрегат.
Спец ключом (под звёздочку) откручиваем 4 болтикаи отсоеденяем от ремня.
Откручиваем 2 болта держащих патрон и снимаем черную рамку.
Это вид с обратной стороны, слева пружина которая сматывает ремень,её потом разберите и проверьте.
Слево на право, рамка,сам механизм,блокирующий штырь и патрон(которые выкидываем),пластиковая рамка
Начинаем собирать.
Слево на блестящем диске надо выровнять все усики, а справо выдавить диск в центре что бы разблокировать ролики.
собираем дальше.
В принципе дальше всё просто собрать назад. Когда соберёте прикрутите собраный агрегат к кузову и проверте работу ремня, если не прикручивать, а проверять держа в руках может не работать, не знаю почему.
Строго не судите, первый раз пишу.