Разрешить спор (Сигналка, ручки дверей)

Спор значит возник с другом у нас:

- по поводу сигнализации с автозапуском. Суть спора такова, когда заводишь авто с пульта, двигаться можно, только после того, как вставишь ключь и включишь зажигание, если данную процедурю не сделать, то при попытки включить скорость (нужно выжать тормоз (автомат)) авто глохнет. (всем известно конечно)

Так вот он утверждает, что это сделанно для того чтобы без ключей не уехать...??
Я утверждаю что первоначально в целях безопасности, чтобы посторонний не уехал...
Сигналка СтарЛайн а 9 (хотя думаю эт в данном случае не важно)

-И еще по поводу дверных ручек.Когда при закрытых дверях и окнах печка дует на 2-4 режиме излишки воздуха выходят из дверных ручек.(Wingroad 11 кузов)
Это для подогрева ручек в мороз, или для удаления излишнего воздуха?

Рассудите нас..
 


2. от туда воздух может выходить вполне, т.к. там приличные щели, а по поводу подогрева ручек, ну это мне кажется бред, т.к. чтобы их нагреть воздух из печки должен быть раскаленным, чтобы хотябы теплым дойти до ручек.
 

Olya Sklyarova

New member
на счет сигналки ты прав конечно! но на наших машинах легко без тормоза покататься на автозапуске, тока руль заблочится.

на на шерхане просто через секунд 20 после снятия с охраны сама глохнет. успел ключ вставить и повернуть значит успел - и поехал на зажигании от родной проводки.
 
вообщето в инструкции по установке написано цеплять к стояночному тормозу, а это вроде как ручник и вся эта хрень относится к автозапуску т.е. чтоб машинка не завилась и не поехала к примеру когда стоит на передаче. кто прав решать вам.
 

Workholic

New member
1.ситуация... ты с пульта заводишь машину, в это время она снимается с охраны, кто-то разбивает стекло, открывает дверь (сигнализация не заорёт, т.к. она отключена уже) и уезжает, так вот чтобы он не уехал и ставится блокировка по нажатию педали
хотя теоретически провернуть в этот момент секрет замка не составляет труда, и тем более переключить автомат в положение D через кнопочку около рычага автомата
я считаю что это сделано в первую очередь для безопасности, для защиты от угона
и только во вторую очередь от нерадивых водил которые собираются ездить без ключей

2.воздух в салон нагоняется через печку, и должен выходить оттуда через клапан в машине, причём довольно легко, чтобы воздух выходил из ручек дверей нужно нагнать неплохое давление в солон, мне кажется клапан залип или забит чем то
 

Pacak

New member
1.ситуация... ты с пульта заводишь машину, в это время она снимается с охраны, кто-то разбивает стекло, открывает дверь (сигнализация не заорёт, т.к. она отключена уже) и уезжает, так вот чтобы он не уехал и ставится блокировка по нажатию педали
хотя теоретически провернуть в этот момент секрет замка не составляет труда, и тем более переключить автомат в положение D через кнопочку около рычага автомата
я считаю что это сделано в первую очередь для безопасности, для защиты от угона
и только во вторую очередь от нерадивых водил которые собираются ездить без ключей
когда ты заводишь машину с пульта она остается на охране...(с чего ты взял что она не заорет, посмотри на брелок, когда машина заведена с пульта, там отображается замок, т.е. "на охране"...) пока ты не нажмешь открыите двери (она же снятие с охраны).
 

oxygen

New member
На АЗ машина остается только закрытой датчик удара отключается!!!
 

Сверху