Размышления про стойку: долго ли протянет после доработки?

vortex12

New member
В общем, дело такое: застучала задняя стойка. Вообще застучала. Стойки газо-масляные каяба. Денег на ремонт замену естесно нет.
Что делать? На улице минус 20-25. Теплого бокса естесно тоже нет (есть яма в гараже). В такую погоду чего то там снимать разбирать желания нет. Но вот стук достал до нЕльзя.
Пораскинув мозгом было принято решение каким то образом стойку реанимировать. Придумал такую вот весчь: просверлил в стойке отверстие на 5 мм. Нарезал резьбу на 6 мм. Отрезал сосок от старой камеры, нарезал на нем резьбу 6 мм (соски которые продаются отдельно для бескамерных колес не подойдут - стенка тонкая зараза..и ломается при нарезании резьбы). Вкрутил сосок в стойку с прокладкой между стойкой и границей соска (там бровка типа шайбочки). Взял систему и шприц, старое масло из коробки (ниссановское). Вдавил пару шприцов в стойку+поднимал отпускал калесо (думал, мало ли, вдруг прокачается). Вкрутил нипель в сосок и качнул до 4 атм. Естесно при снятии насоса некоторая часть воздуха вышла, но давление вроде как осталось (при нажатии на нипель выбегает масло).

Теперь внимание вопрос: долго ли такая вот система проживет?...мнения в студию как говорится.

ЗЫ. Стойка стала как новая ни пробоев ни стуков - ничего..и пожестче чуток. Проехал пока всего 20 км (дом-работа). Полет нормальный.
 


Фигня это всё и не надолго. У нас в тюмени был один кулибин - ремонтировал стойки - "прокачивал", вот и я к нему приехал на тойоте ещё тогда (года 4 назад), т. к. стойки уже все 4 гремели. Вообщем отдал я ему за работу около 3 тыщ. После прокачки я был очень доволен - стойки стали жесткие и стуков не издавали. Счастье моё длилось примерно 300 километров, начали сначала передние постукивать, а через 500 км все 4 гремели как и прежде! черетров, начали сначала передние постукивать, а через 500 км все 4 гремели как и прежде! через пару месяцев купил новые и наслаждался ездой ещё около года пока не продал машину. Так что не стоит заниматься ремонтом стоек, сверлить дырки там. Езди пока на новые денег не будет, пусть стучат - главное чтоб держали!!!
 

Promoteh

New member
мне знакомый предлагал так сделать.они на отцовой старенькой ауди так прокачивали.говорит на год хватало.причем говорил что даже жесткость разную можно делать.зависит от масла.тока ща навскидку подробности не помню.
 
а че прикольно...
утром машину вышел прогревать, достал насос, проверил давление в колесах, стойках, при необходимости подкачал...
 

Iskatelnica

New member
У нас умелец тоже из масляных газомасленые делает. Раз в три месяца подкачал и дальше поехал. Можешь жесткость менять (трасса город загрузка). Многим уже переделал вроде работают.
 
поглдим как эта отходит...
если нормально, то по теплу буду че нить думать с трубками, бачком и компрессором)
 

Bonus

New member
Я на девятке так делал, масло в стойке и резинки менял, катался 1,5 года так и продал.
 

Тёма К.

New member
А можно взять компрессор и прямо из салона давление больше/меньше делать)) Типа спорт/комфорт)) подумай над идеей))
 
слушай, прикольную ты тему придумал))) только вот знать бы на сколько тебе этого девайса хватит. Если что то сделаю себе также
 

juraev

New member
Стойка начинает стучать на морозе не от того, что умерла, а из за того, что вышел подпорный газ через задубевшую манжету, многие после этого стойки меняют...глупцы. делается приблуда такая: берется шланг диаметром со стакан стойки или больше диаметра штока, с одной стороны глушится пробкой с пипкой под насос. эта штука надевается на стойку, так чтоб шток внутри шланга оказался, после чего обжимается вокруг стакана стойки или просто к тарелке с манжетой прижимается и качается воздух 2 очка. Все стойка как новая. Воздух в стойку проходит уверенно, а обратно нет.
Стук в стойке на морозе обусловлен понижением давления газа (воздух, азот) и это от того,что манжета потеряла эластичность и стравила чуток.
 
А можно взять компрессор и прямо из салона давление больше/меньше делать)) Типа спорт/комфорт)) подумай над идеей))
Да давно это уже есть
Есть тачки при заводке давление в стойках закачивается
 
Мужики, ну что за бред? Газ в стойке только для подпора масла и больше не для чего. На жесткость никак не влияет. Нет газа - нет нормального перемещения масла через клапана. Хоть 3 очка накачай, жесче не станет....или вы от руки проверяете? не смешите....
 

prokopenko

New member
Стойка начинает стучать на морозе не от того, что умерла, а из за того, что вышел подпорный газ через задубевшую манжету, многие после этого стойки меняют...глупцы. делается приблуда такая: берется шланг диаметром со стакан стойки или больше диаметра штока, с одной стороны глушится пробкой с пипкой под насос. эта штука надевается на стойку, так чтоб шток внутри шланга оказался, после чего обжимается вокруг стакана стойки или просто к тарелке с манжетой прижимается и качается воздух 2 очка. Все стойка как новая. Воздух в стойку проходит уверенно, а обратно нет.
Стук в стойке на морозе обусловлен понижением давления газа (воздух, азот) и это от того,что манжета потеряла эластичность и стравила чуток.
хтож знал то :(..мож не стал бы и стойку сверлить...
но один фиг ее при таком раскладе снимать надо... на улке не лето, чтобы с ними возякаться...
 
Мужики, ну что за бред? Газ в стойке только для подпора масла и больше не для чего. На жесткость никак не влияет. Нет газа - нет нормального перемещения масла через клапана. Хоть 3 очка накачай, жесче не станет....или вы от руки проверяете? не смешите....
...не, серьезно, у меня с другой стороны стойку в декабре ставили (т.к. тоже загремела - поменял дурак... деньги ток выкинул)..ну так вот, она мягче, чем та, в которую я 4 очка вдул...
 

Сверху