Алексей Даньшин
New member
Сегодня удачно прошла инсталляция радиатора от русской альмеры, номер радиатора на FB15, AT, 2WD
Стоимость р.
Нюансы:
1. Радиатор подходит отлично, он на 1-1.5 см шире, но к радиатору не подходят вентиляторы! Решается просто, напильником или ножовкой увеличивается расстояние между язычками блока вентиляторов, которые вставляются в радиатор.
Примерно на 5-6 мм. я отпилил ножовкой по одному ребру (когда возьмете в руки увидите, там ребра жесткости язычков, их 4, остается 3) с каждого язычка, как показала примерка, достаточно было отпилить на одном из язычков.
Второй момент, крепление болтом сверху. На альмеровском, ушки опять таки разнесены и в родные вкрутить не получится, нужно сделать или панельку, или взять длинный болт и затянуть на удалении, в общем надо делать фото, но проблемы там нет никакой! можно сделать очень красиво. Я пока притянул на хомуты, летом переделаю. Кстати если попилить только один язычок то спозиционировать по центру может не получится. в общем попробуйте, потом расскажите!
2. У Альмеровского НЕТ сливного краника.
3. У Альмеровского болты крепления вентиляторов сверху не резьбовые в закладную, а саморезы, рекомендую их заказать вместе с радиатором, и крышку новую не пожмотитесь за 230р
Ну а так в принципе все ОК, вся инсталяция заняла часа 2.
Щас буду выгонять воздух из печки и ждать подводных камней.
ЗЫ
Загубил родной радиатор тем, что показалось мне что уровень низкий, думаю если долить то печка лучьше греть начнет, ведь -27 за бортом, хотя грело не чита другим санькам, но лучьшее враг хорошего!
Так как ПОМНИЛОСЬ мне что залит ХЕЛЕНЫЙ антифриз, а у меня был только КРАСНЫЙ то долил воды!
Утром она встала в расширительном бочке и заперла выход расширяющемуся антифризу, он выдавил верхнюю прокладку радиатора!
Перебрал прокладку, поставил, залил, и потекло ручьшем с горизонтального ШВА который под горловиной, тоесть такой микронный отлив стыка двух форм чтоли, на его 3-4 см ширины потекло 8-9 ручейков. я понял что финиш.
В общем могу заключить что пластик радиатора усыхает, и становится мега хрупким. я совй не бросал, не ломал, может раз, два взялся за горловину когда вытаскивал из моторного отсека. В общем он "пошел по швам"
Со временем вылазят новые бонусы типа прокладки ККХ или бренчащих суппортов. Будьте внимательны!
ЗЫ
А вообще прикольно себя чувствуешь когда в -27 в 8 утра чтобы на работу поехать ставишь радиатор, и думаешь от чего все это началось...
ЗЫЫ
Кстати еслиб я долил ЗЕЛЕНОГО антифриза то былоб все довольно хуже, у меня был залит КРАСНЫЙ! Потом уже я припомнил что я его менял когда была халява на СТО. говорят если их поженить то будет ПИПЕЦ!
Стоимость р.
Нюансы:
1. Радиатор подходит отлично, он на 1-1.5 см шире, но к радиатору не подходят вентиляторы! Решается просто, напильником или ножовкой увеличивается расстояние между язычками блока вентиляторов, которые вставляются в радиатор.
Примерно на 5-6 мм. я отпилил ножовкой по одному ребру (когда возьмете в руки увидите, там ребра жесткости язычков, их 4, остается 3) с каждого язычка, как показала примерка, достаточно было отпилить на одном из язычков.
Второй момент, крепление болтом сверху. На альмеровском, ушки опять таки разнесены и в родные вкрутить не получится, нужно сделать или панельку, или взять длинный болт и затянуть на удалении, в общем надо делать фото, но проблемы там нет никакой! можно сделать очень красиво. Я пока притянул на хомуты, летом переделаю. Кстати если попилить только один язычок то спозиционировать по центру может не получится. в общем попробуйте, потом расскажите!
2. У Альмеровского НЕТ сливного краника.
3. У Альмеровского болты крепления вентиляторов сверху не резьбовые в закладную, а саморезы, рекомендую их заказать вместе с радиатором, и крышку новую не пожмотитесь за 230р
Ну а так в принципе все ОК, вся инсталяция заняла часа 2.
Щас буду выгонять воздух из печки и ждать подводных камней.
ЗЫ
Загубил родной радиатор тем, что показалось мне что уровень низкий, думаю если долить то печка лучьше греть начнет, ведь -27 за бортом, хотя грело не чита другим санькам, но лучьшее враг хорошего!
Так как ПОМНИЛОСЬ мне что залит ХЕЛЕНЫЙ антифриз, а у меня был только КРАСНЫЙ то долил воды!
Утром она встала в расширительном бочке и заперла выход расширяющемуся антифризу, он выдавил верхнюю прокладку радиатора!
Перебрал прокладку, поставил, залил, и потекло ручьшем с горизонтального ШВА который под горловиной, тоесть такой микронный отлив стыка двух форм чтоли, на его 3-4 см ширины потекло 8-9 ручейков. я понял что финиш.
В общем могу заключить что пластик радиатора усыхает, и становится мега хрупким. я совй не бросал, не ломал, может раз, два взялся за горловину когда вытаскивал из моторного отсека. В общем он "пошел по швам"
Со временем вылазят новые бонусы типа прокладки ККХ или бренчащих суппортов. Будьте внимательны!
ЗЫ
А вообще прикольно себя чувствуешь когда в -27 в 8 утра чтобы на работу поехать ставишь радиатор, и думаешь от чего все это началось...
ЗЫЫ
Кстати еслиб я долил ЗЕЛЕНОГО антифриза то былоб все довольно хуже, у меня был залит КРАСНЫЙ! Потом уже я припомнил что я его менял когда была халява на СТО. говорят если их поженить то будет ПИПЕЦ!