Радиатор о Almera

Сегодня удачно прошла инсталляция радиатора от русской альмеры, номер радиатора на FB15, AT, 2WD

Стоимость р.

Нюансы:

1. Радиатор подходит отлично, он на 1-1.5 см шире, но к радиатору не подходят вентиляторы! Решается просто, напильником или ножовкой увеличивается расстояние между язычками блока вентиляторов, которые вставляются в радиатор.
Примерно на 5-6 мм. я отпилил ножовкой по одному ребру (когда возьмете в руки увидите, там ребра жесткости язычков, их 4, остается 3) с каждого язычка, как показала примерка, достаточно было отпилить на одном из язычков.
Второй момент, крепление болтом сверху. На альмеровском, ушки опять таки разнесены и в родные вкрутить не получится, нужно сделать или панельку, или взять длинный болт и затянуть на удалении, в общем надо делать фото, но проблемы там нет никакой! можно сделать очень красиво. Я пока притянул на хомуты, летом переделаю. Кстати если попилить только один язычок то спозиционировать по центру может не получится. в общем попробуйте, потом расскажите! :)

2. У Альмеровского НЕТ сливного краника.

3. У Альмеровского болты крепления вентиляторов сверху не резьбовые в закладную, а саморезы, рекомендую их заказать вместе с радиатором, и крышку новую не пожмотитесь за 230р


Ну а так в принципе все ОК, вся инсталяция заняла часа 2.

Щас буду выгонять воздух из печки и ждать подводных камней.

ЗЫ
Загубил родной радиатор тем, что показалось мне что уровень низкий, думаю если долить то печка лучьше греть начнет, ведь -27 за бортом, хотя грело не чита другим санькам, но лучьшее враг хорошего!
Так как ПОМНИЛОСЬ мне что залит ХЕЛЕНЫЙ антифриз, а у меня был только КРАСНЫЙ то долил воды!
Утром она встала в расширительном бочке и заперла выход расширяющемуся антифризу, он выдавил верхнюю прокладку радиатора!
Перебрал прокладку, поставил, залил, и потекло ручьшем с горизонтального ШВА который под горловиной, тоесть такой микронный отлив стыка двух форм чтоли, на его 3-4 см ширины потекло 8-9 ручейков. я понял что финиш.

В общем могу заключить что пластик радиатора усыхает, и становится мега хрупким. я совй не бросал, не ломал, может раз, два взялся за горловину когда вытаскивал из моторного отсека. В общем он "пошел по швам"


Со временем вылазят новые бонусы типа прокладки ККХ или бренчащих суппортов. Будьте внимательны!


ЗЫ
А вообще прикольно себя чувствуешь когда в -27 в 8 утра чтобы на работу поехать ставишь радиатор, и думаешь от чего все это началось...

ЗЫЫ
Кстати еслиб я долил ЗЕЛЕНОГО антифриза то былоб все довольно хуже, у меня был залит КРАСНЫЙ! Потом уже я припомнил что я его менял когда была халява на СТО. говорят если их поженить то будет ПИПЕЦ!
 


Цвет охлаждающей жижи говорит лишь о том, что на завод сегодня привезли такой краситель ). Антифриз можно доливать любого цвета, главное чтобы по составу был совместим.
А воду вы в бачек лили? в -27°С?

У меня ровно год назад лопнул радиатор по нижнему шву. почему - не знаю. с систему охлаждения не лазил. В бачке антифриз был. На СТО предположили, что пробка радиатора скукожилась и антифриз в бачек не пустила. Морозец под 30 был.
Радиатор контрактный встал в 4500. Можно было и дешевле найти, но машина нужна была.
 
Про отсутствие сливного краника - НЕ ВЕРЮ!! Сам на Альмерке езжу, сливал систему чтобы поменять термостат, есть там пробка пластиковая снизу в форме большого винта под крестовую отвертку.
 
2 Black Pahan

Сие высказывание пожалуй верно в случае зеленого и синего антифриза (G11). А вот красный (G12) и желтый (G13) - это совсем другая песня. Или я ошибаюсь? И, если не секрет, как собираетесь определять состав для долива, на вкус?
 

postp

New member
Вот этот антифриз вообще фиолетовый.

Если не знаете какой антифриз залит - поменяйте полностью.
 

alextutubalin

New member
Прочитал -аж страшно
Не ну это понятно, что у Обнинскоргсинтеза как и у Рассеи свой путь, но я бы, на месте руководства компании,не рискнул выходить на рынок с такой продукцией (и именно из-за цвета. Лучше придерживаться общих правил). Лить ЭТО в свой машин точно не стану.
Ваше предложение менять антифриз полностью оставьте при себе. Я предпочитаю долить стакан, чем менять 10 литров.
 
Лёха, таки поставил? Менять не стал?

Воздух из системы лучше всего выгоняется скрепкой и приподнятой мордой. Но это ты и сам знаешь.
 

Iskatelnica

New member
Лёха, таки поставил? Менять не стал?

Воздух из системы лучше всего выгоняется скрепкой и приподнятой мордой. Но это ты и сам знаешь.
Ну так я еще тот колхозник, а то ты не знаешь :))))



Может конечно что-то такое есть, но в глаза не попалось, где она там? в любом случае сливать через кратик удобней чем через непонятную пробку.


Где она тут? нет ее! бла бы, был бы в каталоге и прокладки номер и пробки.

Кал! чувствую я скоро без зазрения освести выбиру китайского ховера чем русского ниссана. Стажеровался я в автосалоне ниссан, блевать можно со всего кроме Х-треила и Патрола :(

Опопсели. да нет, задушили!
Эх... родина...
 

starsolaris

New member
Кстати, воздух из системы лучше всего выгоняется хорошей-новой крышкой радиатора.
НИчего не задирал, ничего не подкладывал. просто поехал, прогазовал и попер горячий воздух, толи потому что температура упала до -7, но теперь езжу на 2-ой скорости, 3 4 громкости термо, в ноги и лобовуху и с открытым окном на треть.
 

Olya Sklyarova

New member
Кал! чувствую я скоро без зазрения освести выбиру китайского ховера чем русского ниссана. Стажеровался я в автосалоне ниссан, блевать можно со всего кроме Х-треила и Патрола :(

Опопсели. да нет, задушили!
Эх... родина...
Полностью солидарен) Зашел тут на форум Ниссан Альмера Классик посмотеть что за популярный седан выпускает нынче Ниссан на наш рынок. И что же, прямо дежа вю тем нашей ветки: жесткая подвеска, проблемные сайлентблоки передних рычагов, проблемы с MAF и т.д. и т.п. Абсолютно тот же Санни, но в новом облачении. В общем японцы отправили на русские конвееры все самые "лучшие" свои разработки особо не заморачиваясь.
 
Я назвал это так
- "Шэф, нам нужен салон в новую Альмеру"
- "Хм... А возьмите салон вот от того старого Санька, изуродуйте до неузноваемости, и нормуль!"



Папл хавает!
 

vortex12

New member
Дык это... Классик это ведь совсем не Nissan! Это Samsung ими скупленный.
 

MiddleSky2

New member
Прочитал -аж страшно
Не ну это понятно, что у Обнинскоргсинтеза как и у Рассеи свой путь, но я бы, на месте руководства компании,не рискнул выходить на рынок с такой продукцией (и именно из-за цвета. Лучше придерживаться общих правил).
Насколько я знаю, фиолетовый цвет это и есть стандарт. Стандарт Фольксвагена для биполярных антифризов типа G12++. А sintec S12++ Unlimited в том числе заливается на калужском заводе Volkswagen первой заливкой. Вот им и приходится соответствовать, в том числе - по цвету.
 

bellis

New member
Кстати, воздух из системы лучше всего выгоняется хорошей-новой крышкой радиатора.
НИчего не задирал, ничего не подкладывал. просто поехал, прогазовал и попер горячий воздух, толи потому что температура упала до -7, но теперь езжу на 2-ой скорости, 3 4 громкости термо, в ноги и лобовуху и с открытым окном на треть.
А воздух по-моему можно стравить через спец болтик с медной шайбой на крышке термостата.
 

дружка

New member
Ребята нашел Тайвань за 4000р.
Говорят дубликат. Поеду в субботу смотреть.
Что проверить посоветуйте )))
Как говориться одна голова хорошо, а много еще лучше :)
 

Defender08

New member
Ребята нашел Тайвань за 4000р.
Говорят дубликат. Поеду в субботу смотреть.
Что проверить посоветуйте )))
Как говориться одна голова хорошо, а много еще лучше :)
Зимой поставил себе тайваньский SAT, 3 месяца уже катаюсь полет нормальный, кстате на нем на один ряд трубок больше, встал как родной)).
 
Зимой поставил себе тайваньский SAT, 3 месяца уже катаюсь полет нормальный, кстате на нем на один ряд трубок больше, встал как родной)).
А подскажи его номер запчасти????
А то не могу найти туда поехал там за 4000 дубликат из китая :/ я его сомневаюсь ставить... хотя вроде подходит полностью.
 

Сверху