После двух продаж со скруткой пробега на 70тык в каждом.Ресурс цепи - 150 тык. На колечки и сальники - максимум 250... Обычно к 300 тык, уже капиталка светит...
Открой мануал по движкам с цепями разных типов. Там Говорится, что ресурс РОЛИКОВОЙ цепи - порядка 250 тык, а ЗУБЧАТОЙ цепи - порядка 150 тык. Конструкция этих цепей принципиально разная. От роликовых цепей производители отказываются по причине шумности оных. А ресурса в 150 тык на зубчатой цепи, за глаза хватает на 5-7 лет эксплуатации. В японии больше и не нужно...После двух продаж со скруткой пробега на 70тык в каждом.
+100500После двух продаж со скруткой пробега на 70тык в каждом.
Значит тебе попалась исключительно кайфовая супер цепь.+100500
У меня машина с япии пришла в 2005 с пробегом 105 тык. Сейчас 244 тысяча пошла. 2 недели назад открывал клапанную крышку. Гидронатяжитель цепи выдвинут миллиметров на 12, но "ПАМАГИТЕ У МЕНЯ АШЫПКА ДАТЧЕГА" не кричу ибо чек не горит. ))
Собираюсь в ноябре, когда намотаю 250тык, поменять цепь со всеми причиндалами, маслосъемные колпачки и жижу в автомате.
Очень реально если масло вовремя менять и кирпич под газ подложить. А в среднем около 250тыс. до замены цепи.QG15DE
Реально ли на данно двиге откать 500тыщ вообще туда не лазя,но приэтом меняя все расходники всрок?И вообще у кого какой пробег?И по надёжности как он?В поиски всё расплывчито,конкретики.
Этот сервисмен СКОРЕЕ ВСЕГО не в курсе, что у другое мнение относительно ресурса цепи.Эта тема уже обжевана на 10 рядов. о том, что на GA15 и QG15, стоят разные типы цепей.
Пробег машин скручивают, и тут ничего не поделать, но не до таких пределов...
Улыбнуло )))Этот сервисмен СКОРЕЕ ВСЕГО не в курсе, что у другое мнение относительно ресурса цепи.
Я ему напишу, а то так и проживет всю жизнь в неведении о продукции которую сервисит.