QG15DE: Проблема с ДМРВ?

bob85

New member
Приветствую, коллеги!
у меня, значит, проблема, нужно определить, в чем проблема (такой вот каламбур), попробую описать вкратце:
В одно морозное утро птица (Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001 г.в.) не завелась, почитав форумы выяснилось что проблема в стартере, утащил на сервис поблизости, там заменили втулку стартера, заводится стала на ура, НО вылезла другая проблема - загорелся чек и машина при запуске "на горячую" не держала обороты и глохла если не подгазовать секунд 5-10. Решил отправится к хорошему диагносту: диагноз глючил датчик ХХ (что логично) - обучили все стало работать нормально.
Попутно диагност предупредил, что неплохо было бы поменять ДМРВ. К сожалению поменять сразу не было возможности, уезжал на север.
В одну сторону (~1300км) машина проехала вообще без нареканий, по дороге обратно случилась неприятность: на зимнике я въехал левым краем в бровку как результат покоцанный бампер, сломаный резонатор (воздухозаборник) и плохое настроение.
И вот на пол пути появились такие симптомы: в режиме D стоя на тормозе обороты держались на уровне 1000, если переключал в режим P или N обороты поднимались аж до 1400-1500, на ходу машину периодичестки подергивало и моргала лампочка чек.После того как заглушил машину и завел снова симптомы пропадали, но периодически возникали вновь.
Вчера симптомы ухудшились два раза машина заглохла в режиме D на тормозе, стрелка тахометра описывала какие-то невероятные фигуры , пару раз почти заглыхала, но дернувшись, вновь выравнивала обороты.
Помогите пожалуйста разобратся: это только датчик? или не только? или датчик здесь вообще не при чем? Или лучше съездить на диагностику и проверится вновь?
заранее спасибо и ссори за многабукафф=)!
 


возможно, что после ремонта стартера, когда ставили на место воздуховоды (и все что к ним примыкает) где-то осталась/образовалась брешь, через которую время от времени скорость потока воздуха меняется. нужно ее поскать. это может быть не доконца прижатый или надорваный шланчик/трубка, а мож еще что.
 
Отключи ДМРВ, посмотри что будет...
По идее должен гореть чек, машина должна работать ровно, но не набирать обороты выше 2500.
Если так будет, значит где то у тебя поломались провода, ведущие на ДМРВ, либо в самом датчике микропровода оборвались от удара.
 

Krieg

New member
а вот у меня если отключить ДМРВ машина вообще глохнет и не работает
 

deejay2007

New member
удар был не сильным, вряд ли от него могло, что то стрястись, все таки думаю - это совпадение, что именно после удара появились симптомы. Хотя версия про нарушение герметичности воздуховодов мне интересна - обязательно проверю.
 

MATE

New member
проверил, на протяжении всего воздуховода все норм.
 
Сними фишки с МАФа, и обнули комп, потом смотри. Как обнулить быстро - смотри где-то на форуме было, а так тока снятая клема с минуса акб и на 24 часа
 
Приветствую, коллеги!
у меня, значит, проблема, нужно определить, в чем проблема (такой вот каламбур), попробую описать вкратце:
В одно морозное утро птица (Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001 г.в.) не завелась, почитав форумы выяснилось что проблема в стартере, утащил на сервис поблизости, там заменили втулку стартера, заводится стала на ура, НО вылезла другая проблема - загорелся чек и машина при запуске "на горячую" не держала обороты и глохла если не подгазовать секунд 5-10. Решил отправится к хорошему диагносту: диагноз глючил датчик ХХ (что логично) - обучили все стало работать нормально.
Попутно диагност предупредил, что неплохо было бы поменять ДМРВ. К сожалению поменять сразу не было возможности, уезжал на север.
В одну сторону (~1300км) машина проехала вообще без нареканий, по дороге обратно случилась неприятность: на зимнике я въехал левым краем в бровку как результат покоцанный бампер, сломаный резонатор (воздухозаборник) и плохое настроение.
И вот на пол пути появились такие симптомы: в режиме D стоя на тормозе обороты держались на уровне 1000, если переключал в режим P или N обороты поднимались аж до 1400-1500, на ходу машину периодичестки подергивало и моргала лампочка чек.После того как заглушил машину и завел снова симптомы пропадали, но периодически возникали вновь.
Вчера симптомы ухудшились два раза машина заглохла в режиме D на тормозе, стрелка тахометра описывала какие-то невероятные фигуры , пару раз почти заглыхала, но дернувшись, вновь выравнивала обороты.
Помогите пожалуйста разобратся: это только датчик? или не только? или датчик здесь вообще не при чем? Или лучше съездить на диагностику и проверится вновь?
заранее спасибо и ссори за многабукафф=)!
Привет, проблема как решилась?
 

Сверху