Владуля Мясникова
New member
Случилось странное: вчера ни с того, ни с сего, загорелся check, двигатель работает ровно, масло проверил - в норме, антифриз вроде бы тоже, в поведении машинки вроде бы не наблюдалось ничего странного.
Диагностику провел. Ошибка 0335. Коленвал. Вчера лампочка погасла, провел диагностику вновь, снова эта же ошибка. Завожу, чек снова горит. Сегодня лампочка вновь погасла.
Покапал форумы, сопоставил полученую информацию со своей ситуацией:
Прошлой зимой появилась странная неисправность, при езде на средних оборотах (2-2.2 тыс.) машина периодически подергивается, как бы подтраивает, особенно заметно было на теплой машине. При езде по городу как-то не замечал этого, но на трассе зимой было особенно заметно. Потом появился такой глюк: стрелка тахометра плавает. Т.е. и на холостых оборотах и при движении, при интенсивном ускорении вообще выписывает нереальные траектории. При этом работа двигателя остается ровной.
Заехал к диагносту, посмотрели, говорит стоит поменять МАФ, помирает мол. А то, что стрелка дергается говорит, мол видимо в самом тахометре что-то не то.
Поменял МАФ, стало вроде получше. Чуть уменьшился расход, чуть улучшилась приёмистость. Но сейчас, в холода все стало по старому.
Авто Блюберд 1,5 литра, Пробег по одометру 156 тысяч, вполне может быть и скручен, хотя вряд ли намного.
Что это может быть? сам датчик? или цепь?
подскажите что делать в такой ситуации? м/б еще чего-нибудь посмотреть/продиагностировать? и если таки цепь, во сколько в денежном отношении я попал?
Диагностику провел. Ошибка 0335. Коленвал. Вчера лампочка погасла, провел диагностику вновь, снова эта же ошибка. Завожу, чек снова горит. Сегодня лампочка вновь погасла.
Покапал форумы, сопоставил полученую информацию со своей ситуацией:
Прошлой зимой появилась странная неисправность, при езде на средних оборотах (2-2.2 тыс.) машина периодически подергивается, как бы подтраивает, особенно заметно было на теплой машине. При езде по городу как-то не замечал этого, но на трассе зимой было особенно заметно. Потом появился такой глюк: стрелка тахометра плавает. Т.е. и на холостых оборотах и при движении, при интенсивном ускорении вообще выписывает нереальные траектории. При этом работа двигателя остается ровной.
Заехал к диагносту, посмотрели, говорит стоит поменять МАФ, помирает мол. А то, что стрелка дергается говорит, мол видимо в самом тахометре что-то не то.
Поменял МАФ, стало вроде получше. Чуть уменьшился расход, чуть улучшилась приёмистость. Но сейчас, в холода все стало по старому.
Авто Блюберд 1,5 литра, Пробег по одометру 156 тысяч, вполне может быть и скручен, хотя вряд ли намного.
Что это может быть? сам датчик? или цепь?
подскажите что делать в такой ситуации? м/б еще чего-нибудь посмотреть/продиагностировать? и если таки цепь, во сколько в денежном отношении я попал?