QG15: плохо заводится на холодную

Reggun

New member
Приветствую.

Вот подскажите что бы это могло быть. Когда завожу машину (подождав после поворота ключа что бы насос поработал), постоявшую ночь или больше (не каждый день езжу) — схватывает, троит и глохнет, если вообще заводится. Тут же завожу снова — с пол-оборота работать начинает без всякого троения. И все — в течение дня с заводом никаких проблем, радостно и замечательно заводится, независимо от того, сколько часов простояла и остыл ли двигатель. Едет нормально, никаких других проблем тоже не наблюдается.

Грешу на то что долго и мучительно возился с насосом-фильтром в районе бака. То ли завоздушил что-то, то ли грязь до форсунок добралась… Если воздух попал — что с ним делать следует?

Заранее большое спасибо.
 


Перед тем как машину ломать, попробуй сменить заправку.
Погугли "ДНП бензина", "Утренний Трабл Тоёт".
 
эт скорей всего масло до натяжителя цепи добраца не успевает - отсюда расхождение фаз и все такое.
как давление масла поднимается так и начинает работать как надо.
 
Перед тем как машину ломать, попробуй сменить заправку.
Погугли "ДНП бензина", "Утренний Трабл Тоёт".
Да нет, заправки разные. Все, конечно, с одного завода, но если бы там было что-то сильно криминальное — весь город бы встал.

эт скорей всего масло до натяжителя цепи добраца не успевает - отсюда расхождение фаз и все такое.
как давление масла поднимается так и начинает работать как надо.
Ух как все сложно… А разве не должен check engine гореть при таком существенном расхождении фаз? И что с такой радостью делать, кроме замены цепи с натяжителем и прочей фурнитурой?
 

nalivommoms

New member
забей пока не начнет бринчать постоянно.
единственно можеш глянуть на сколько вылез натяжитель.
 
А у мну, на холодную (до -15 град Цельсия) заводился раньше с полоборота стартера, а щас с 2 -4 оборота стартера!
Аккум заряжен 100% 14.65 - V
Свечи новые.
В чем трабл?...
 

Lexikon

New member
А у мну, на холодную (до -15 град Цельсия) заводился раньше с полоборота стартера, а щас с 2 -4 оборота стартера!
Аккум заряжен 100% 14.65 - V
Свечи новые.
В чем трабл?...
ДЗ чистил 1.5 года назад.
 
А у мну, на холодную (до -15 град Цельсия) заводился раньше с полоборота стартера, а щас с 2 -4 оборота стартера!
Аккум заряжен 100% 14.65 - V
Свечи новые.
В чем трабл?...
возможно от износа цепи, а вообще причин может быть куча
 

Steeng

New member
и землю еще толстую бросить от -акб до коробки.
кстати помогает лучше конденсаторов всяких.
 

Defender08

New member
а кто нибудь менял конденсатор в первичной цепи зажигания ( с 0,47 мкф на 2,2 ) ? помогает или нет в мороз ? поделитесь опытом!
 
За ночь давление стравливается. перед первым пуском за 2 сек не накачивается. я сегодня завел после ночи -24 без прогревов. перед пуском 5 раз тыркнул зажигание- бенз накачало. потом завелся со 2 проворота коленвала(ну примерно по звуку) без троения и гуляния оборотов. без тырканья чихает троит глохнет в -20 приходится стартер держать. вариант - поставить временно перемычку на реле насоса что бы качал постоянно при включенном зажигании. это уменя на очереди.
 

diktor

New member
хочу выявить либо это насос стравливает обратным клапаном либо регулятор давления уже не держит.
 

vinic

New member
Народ, я недавно тему создавал про утечку бенза. Решилось подтяжкой хомута (плюс добавил еще один для надежности). Так вот щас при минус 18 заводится на морозе с брелка буквально с полпинка. Пока досконально не разбирался, но советую всем проверить.
 

Сверху