QG15 Не поднимает обороты свыше 2000

Товарисчи! Хелп!

имеем санки в 15м кузове, двиг QG15. предыдущий хозяин жаловался на иридиевые свечи, дескать после замены на них машин стал "плоховато" заводиться в мороз, т.е. при -22 может не завестись. нынешний хозяин "лохприпокупкесмотрелнеизвестнокуда"

в сервисе заметили интересную байду - в газюльку - . и свыше 2000. собственно сразу проблема не вылезла по причине обкатки в условиях сугробов и гололеда.
сервисмены утверждают (и я им охотно верю), что это не нормально, да еще предвещают ацкий расход топлива... кроме того не представляю - как маневрировать-то, например, обгонять?

. на всякий случай поставили обыкновенные не иридиевые. ...

памагите кто можите, может кто уже сталкивался? саминеме в нисаненеме нешаринеме...
 


Pacak

New member
чек не горит, но при включении зажигания светится, потом гасент, т.е. лампа исправна
 

Polosatoff

New member
ну топливный-то врядли... она бы тогда вообще неустойчиво работала, и ехала бы совсем как попало. а так на холостых все ровненько, даже вон если постепенно газу добавлять - тож нормально. но если нужно резко ускориться - то полная "ж"...
 

Boriss

New member
а какой принцип работы этого МАФа?
как его диагностировать, сканить?
 

Maxim Zykov

New member
а какой принцип работы этого МАФа?
как его диагностировать, сканить?
Маф определяет кол-во подаваемого воздуха
Диагностирование - замером напряжения
Или в сервисе на консалте2
 
так, один знакомый посоветовал "посмотреть" экономайзер... что думаете по этому поводу? если смотреть то как, где он и что он из себя представляет?
 

Nomad 85

New member
вроде бы нет...

а если мигает? просто сейчас проверить никак не получится
Если мигает то проблемы с коробкой. У меня так было после того как сильно по отжигал. Само как то прошло.
 
Из букваря - при неисправности МАФ при частоте оборотов 2400 подачатоплива отключается
Странно что чек не горит
Бензанасос тоже не исключается
На холостых и при медленном разгоне хватает, при резком не успевает нагнетать
 
ну топливный-то врядли... она бы тогда вообще неустойчиво работала, и ехала бы совсем как попало. а так на холостых все ровненько, даже вон если постепенно газу добавлять - тож нормально. но если нужно резко ускориться - то полная "ж"...
Ну не все так однозначно. Если фильтр забит, то топливо не будет успевать продавливаться при форсировании, а на ХХ и при плавном разгоне давление в топливной системе невысокое. Поэтому лучше начать со смены фильтра, а в МАФ и бензонасос еще успеется залезть. В дополнение хорошо бы воздушный глянуть, жив ли он еще.
 

Воронов

New member
Снять воздушный фильтр, отключить Маф, посмотреть .
всмысле поездить без воздухана? или посмотреть на холостых?
можешь рассказать как должна себя повести?

а то снять посмотреть, потом сюда отписать, потом дождаться ответа, потом на место прикрутить - это сильно долго
 

Lord-Freeman

New member
Снять воздушный фильтр, отключить Маф, посмотреть как поведет себя машина.
а фильтр то зачем снимать? если для проверки мафа, так можно просто его отключить и посмотреть на эффект, но это вряд ли что даст. лучше просто померить напряжение на нем в разных режимах.
 

Сверху