Пыльник шруза. Какой выбрать?

Внутренний пыльник шруза стал совсем пластмассовым и начал крошиться. Стоял еще, походу, с завода.
Собственно, вопрос. Насколько геморна замена и какой выбрать?
На экзисте с ходу вариантов 10. Кто че пробовал, какие отзывы? Или лучше не париться и взять оригинал?
 


замена будет геммороиная, если не делал ни разу. там лучше привод снимать - чтоб удобнее было... а выбирать пыльник - да в любом магазине мона, говорят отечественные лучше себя в мороз ведут... и вроде как от десятки подходит...
 

ruSun

New member
Спасибо, но там чего-то особо полезного нет..
Единственное, говорят, ниппартс неплохо.
 
возьми от ваза десятки. у нас барнаульские продают - говорят хорошие по качеству, на морозе не дубеют...
 
Да я че-та не особо к отечественному автопрому) Хотя слышал, что именно от десятки подходят очень даже неплохо.
В итоге, заказал ниппартс по 500 рэ почти. Но в комплекте должна быть смазка + 2 стопорных кольца.
На вазы надо знать, что брать.. Давным давно еще купил пыльник наружный, в коробочке, красивый, силиконовый вроде... А на сервисе посмотрели, и выбросить предложили. Говорят, ставили такие, не долго они живут.
 
Кому интересно..
Ниппартс взял почти по 500 руб штука. Были варианты по 350, на ждать очень долго.
В комплекте 2 кольца + смазка + насадка к ней + пыльник.
Пыльник на ощупь мягкий, похож толь на силиконовый, толь что-то подобное. Гладкая черная блестящая поверхность.
 
Я поставил фирмы 1-56. Полгода полет нормальный. Кстати один остался могу дешевле продать. Ну если подойдет.
 

Сверху