Pulsar SR-V 98, скачен напряжение, проблемы с заводом

Всем привет!
Месяц назад стал счастливым обладателем SR-V 1998года, машина чудо, 4WD, по снегу как на танке, но вот образовалась проблемка:
В движении переодически падает напряжение в бортовой сети (перегружается магнитола, притухает свет фар), как поддашь газку выравнивается, но проблема не уходит, т.е. при снижении оборотов опять низкое напряжение. Так же бывает вылазит эта же проблема при переклчении коробы (автомат), например включишь задний, раз и вылезло.
Если машину в это время заглушить, то бывает заводится, а бывает вообще стартер не крутит, как буд-то напруги совсем нет. при этом аккум Солитовский, свежий, лампочка на нем горит зеленая.
Так же однажды было, что заглушил, через 10 мин завожу, а она релюшкой щелкае так трррррр и не заводит. Постоял чуток и завелась.
Подвигло меня все написать, то что сегодня встал так посреди пробки :( Благо нашеся мил человек, оттащил в сторонку.
В общем не заводилась, друган приехал привез провода, прикурили и с пол оборота завелась.
Поехал до аккумуляторного магазина, потестили аккум, утечки, зарядку - батарея чуть подсажена (но и не мудрено, 40 мин стоял на аварийке), утечек нет, зарядка слабовата (12,6-13вольт).

Мое мнение, что аккум не причем, т.к. даже на посаженом неделю назад в -26 заводился с брелка только так. Где то траблы в силовых проводах, либо от генератора, либо который на зарядку аккума идет.

Подскажите, люди добрые, сталкивался ли кто нибудь с таким и вообще какие мысли по этому поводу.
 


deejay2007

New member
скорее всего проблема в реле-регуляторе гены, либо кто то писал была проблема в опорном напряжении на генераторе, тупо фишка отвалилась и напряжение было неверным
 
Проверяй все контакты. Возможно что-то со щетками генератора.
Очень похоже что-то с плюсовым проводом, который от аккумулятора идет до стартера - плохой контакт.
 

Сверху